Написать обращение в службу поддержки можно при помощи формы на сайте – https://101hotels.com/page/contacts. Авторизация не обязательна, но пользователям нужно указать причину, описать подробные разъяснения, уточнить номер брони и контакты.
Служба поддержки работает круглосуточно. Представители сервиса охотно отвечают на звонки и письма от пользователей.
О сервисе
101 Hotels (101 Отель) — это популярный сервис для бронирования отелей, к которому подключены сотни гостиниц, других заведений размещения в России, некоторых других странах.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Компания носит негласное название «народной», за счет условий для отельеров, частных владельцев санаториев, баз отдыха.
История
Служба бронирования появилась в 2009 году, предоставив возможность поиска гостиниц в регионах России и соседних странах.
За 12 летний период работы предоставлено свыше 350 000 предложений. А бронирование доступно, как в крупных сетях отелей, так и в небольших региональных гостиницах 75 стран.
Плюсы и минусы
Плюсы:
обратная связь;
стоимость;
доп. услуги;
удобное приложение.
Минусы:
недостаточный выбор предложений.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнавайте больше о работе сервиса, бонусных предложениях из информации на официальном сайте. Там же можете посмотреть ответы по часто задаваемым вопросам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь по горячей линии, если не получается зарегистрировать личный кабинет, возникают трудности с поиском жилья, не удается забронировать или оплатить.
Как забронировать отель?
Чтобы забронировать гостиницу, иной объект размещения, воспользуйтесь формой поиска на сайте либо через мобильное приложение. Выберите дату, количество гостей и сроки пребывания. Сервис подберет варианты, а с помощью подсказок сможете самостоятельно оформить бронь.
Как проверить бронь?
Для проверки используйте одноименный подраздел вверху страницы либо в приложении. Потребуется уточнить номер брони и ПИН-код.
Какие существуют способы оплаты?
Провести расчет можно через Сбербанк, используя одну из предложенных платежных систем:
VISA;
МИР;
Master Card.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Информация об акциях публикуется на сайте – https://101hotels.com/bonuses. Кроме того, детали программ лояльности можете уточнить у менеджеров по телефону.
Как войти в личный кабинет?
Чтобы получить полный доступ к предложениям ресурса, потребуется пройти авторизацию. Она доступна на официальном сайте –https://extranet.101hotels.com/login.
Как написать жалобу?
Сообщайте об имеющихся претензиях одним из способов:
заполняйте форму обратной связи;
звоните в call-центр.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
54
1-3 минуты
2
5-10 минут
0
Обсуждения
Наталия ЛьвовнаОтветить
Безобразно стала работать служба, обращаюсь давно, раньше с бронями не было проблем, теперь ничего в лич.каб не видно дозвониться не возможно! Полная не разбериза. В чате переписываешься, они бронь не отменяют, а только обещают!!!
КристинаОтветить
Забронировала отель через сайт бронирования 101hotels.com и оплатила. бронирование подтверждено. Приезжаем в отель , а никакой брони нет. Мы остались на улице и деньги никто не возвращает. Мошенники
АлександрОтветить
Добрый день. Прошу вас удалить информацию из вашего информационного сайта: https://time4hotels.com/ru/russia/gelendzhik/guest-house-montanija гостевой дом «Монтания» по адресу; Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Серафимовича, дом 4 А. Гостевой дом «Монтания прекратил свою деятельностью в 2021 году. С уважением, Александр. Ответ, пришлите пожалуйста по электронной почте maslov.nev@mail.ru
НаталияОтветить
24.04 была оплачена предоплата на бронь с 02.07 по 08.07… В связи с изменившимися обстоятельствами нужно аннулировать бронь и вернуть предоплату… Ни по одному из имеющихся телефонов дозвониться невозможно, через личный кабинет не получается, специалист по правам потребителя задает вопросы, обещает помочь и на этом всё заканчивается Каким образом произвести отмену бронирования и вернуть деньги?!
ИгорьОтветить
Доброго дня, уважаемые пользователи сайтов по бронированию жилья! Делюсь впечатлением, что сайт 101hotels.com просто физически не справляется со своими функциями ввиду «горячего сезона». Я подал жалобу на разделе «переписка» на сайте сайт 101hotels.com, а также администратору Марии Комаровой 24.07.2023 по поводу необоснованного аннулирования моего заказа в гостевом доме «Start» г. Адлера, в результате чего мы с женой были поставлены в экстремальные условия необходимости поиска нового жилья вечером по прилету в Адлер. В течение трех дней ответа от сайта мной не получено. Видимо, сайт работает как официальные организации, т.е. нужен письменный запрос и в течение 30 дней вам направят ответ. Советую быть очень осторожными с использованием сайта 101hotels.com для бронирования, особенно на южных направлениях, т.к., сайт вообще не осуществляет текущего взаимодействия с отелями. Пишу это, поскольку мои сообщения в разделе «переписка с отелем» на данном сайте никто не читал: ни администраторы сайта, ни администраторы отеля. Судя по всему, для сайта 101hotels.com это является нормой. Выводы делайте сами.
Безобразно стала работать служба, обращаюсь давно, раньше с бронями не было проблем, теперь ничего в лич.каб не видно дозвониться не возможно! Полная не разбериза. В чате переписываешься, они бронь не отменяют, а только обещают!!!
Забронировала отель через сайт бронирования 101hotels.com и оплатила. бронирование подтверждено. Приезжаем в отель , а никакой брони нет. Мы остались на улице и деньги никто не возвращает. Мошенники
Добрый день. Прошу вас удалить информацию из вашего информационного сайта: https://time4hotels.com/ru/russia/gelendzhik/guest-house-montanija гостевой дом «Монтания» по адресу; Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Серафимовича, дом 4 А. Гостевой дом «Монтания прекратил свою деятельностью в 2021 году. С уважением, Александр. Ответ, пришлите пожалуйста по электронной почте maslov.nev@mail.ru
24.04 была оплачена предоплата на бронь с 02.07 по 08.07… В связи с изменившимися обстоятельствами нужно аннулировать бронь и вернуть предоплату… Ни по одному из имеющихся телефонов дозвониться невозможно, через личный кабинет не получается, специалист по правам потребителя задает вопросы, обещает помочь и на этом всё заканчивается Каким образом произвести отмену бронирования и вернуть деньги?!
Доброго дня, уважаемые пользователи сайтов по бронированию жилья! Делюсь впечатлением, что сайт 101hotels.com просто физически не справляется со своими функциями ввиду «горячего сезона». Я подал жалобу на разделе «переписка» на сайте сайт 101hotels.com, а также администратору Марии Комаровой 24.07.2023 по поводу необоснованного аннулирования моего заказа в гостевом доме «Start» г. Адлера, в результате чего мы с женой были поставлены в экстремальные условия необходимости поиска нового жилья вечером по прилету в Адлер. В течение трех дней ответа от сайта мной не получено. Видимо, сайт работает как официальные организации, т.е. нужен письменный запрос и в течение 30 дней вам направят ответ. Советую быть очень осторожными с использованием сайта 101hotels.com для бронирования, особенно на южных направлениях, т.к., сайт вообще не осуществляет текущего взаимодействия с отелями. Пишу это, поскольку мои сообщения в разделе «переписка с отелем» на данном сайте никто не читал: ни администраторы сайта, ни администраторы отеля. Судя по всему, для сайта 101hotels.com это является нормой. Выводы делайте сами.
Почему так сложно отменить оплаченную бронь?