0
(0)

Горячая линия 1С

Пользователям предложены несколько многоканальных call-центров:

Все контакты доступны на официальном сайте – https://1c.ru/rus/support/hline.htm.

Служба поддержки 1С

1С site

На сайте доступна официальная поддержка – https://1c.ru/rus/support/support.htm.

В зависимости от темы обращения, пользователи могут рассчитывать на предложенные адреса электронной почты:

  • для вопросов по программам «1С:Предприятие 8» – v8@1c.ru;
  • для вопросов на линию консультаций фирмы «1С» по программам – «1С:Предприятие 7.7» – hline@1c.ru;
  • задать вопрос аудитору (только для 1С:ИТС уровня ПРОФ) – itsprof@1c.ru;
  • задать вопрос, связанный с маркировкой товаров – mark@1c.ru;
  • По вопросам, связанным с получением и регистрацией ключей защиты, настройкой и функционированием обмена данными с ЕГАИС – egais@1c.ru.

В обращениях должна быть указана тема, категория вопроса, тип «продукта», характер проблемы, модель устройства, версия ПО и другие сведения.

Режим работы

Клиенты могут пообщаться с разработчиками ежедневно:

  • по будням с 07:00 до 20:00 часов;
  • по выходным с 09:00 до 18:00 часов.

О компании

1С

— это известная на международной «арене» фирма, занимающаяся разработкой, внедрением различных компьютерных программ бытового, делового направления.

4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
4.2

Кроме специализированного софта для бизнеса, бухгалтерии, специалистами разрабатывается игровая продукция, развлекательные инструменты для ПК.

История

1С ПО

Образование компании прошло в 1991 году. Это была одна из первых российских фирм, разрабатывающих информационные системы.

Уже к 2005-09 годам становится известно, что 1С начинает приобретать IT-компании в России и за рубежом. За несколько лет фирма получила долю либо 100% акций свыше 300 фирм-разработчиков на просторах СНГ. Сегодня известно о десятках «продуктов» 1С, задействованных в бизнесе и образовательном процессе.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • единая платформа;
  • функциональность;
  • индивидуальные предложения;
  • удобство интерфейса;
  • число пользователей одного «предприятия».

Минусы:

  • платные подписки за обновление.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О специальных предложениях, можно узнать подробней на официальном сайте – https://its.1c.ru/section/action. Там же смотрите информацию о стоимости «продуктов», возможностях софта и т.д.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Узнавайте у специалистов про новинки, возможности софта, стоимость обновлений, подписки. Поддержка сообщит о действующих акциях, поможет с настройкой программ, ответит по другим вопросам.

Где можно посмотреть цены на программное обеспечение 1С?

Информация об обновленных прайс-листах доступна на сайте – https://1c.ru/rus/partners/pricelst.jsp.

Как правильно купить 1С?

Программные системы распространяются только через официальных партнеров, специализированные фирмы-франчайзи. Подробней о партнерах в своем городе, узнавайте здесь – https://1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация предусмотрена через сайт – https://login.1c.ru/login. Для входа используется логин, пароль либо облачный аккаунт Маил.Ру, Яндекс, Gmail, ВКонтакте.

Как написать жалобу?

Несмотря на прямую связь всех пользователей с разработчиками, иногда могут возникать некоторые трудности с коммуникацией. Поэтому для жалоб, замечаний применяется не только почта, но и горячая линия. Опишите характер проблемы, назовите тип ПО и оборудования.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?