Горячая линия 1С
Пользователям предложены несколько многоканальных call-центров:
Все контакты доступны на официальном сайте –
Служба поддержки 1С
На сайте доступна официальная поддержка –
В зависимости от темы обращения, пользователи могут рассчитывать на предложенные адреса электронной почты:
- для вопросов по программам «1С:Предприятие 8» – v8@1c.ru;
- для вопросов на линию консультаций фирмы «1С» по программам – «1С:Предприятие 7.7» – hline@1c.ru;
- задать вопрос аудитору (только для 1С:ИТС уровня ПРОФ) – itsprof@1c.ru;
- задать вопрос, связанный с маркировкой товаров – mark@1c.ru;
- По вопросам, связанным с получением и регистрацией ключей защиты, настройкой и функционированием обмена данными с ЕГАИС – egais@1c.ru.
В обращениях должна быть указана тема, категория вопроса, тип «продукта», характер проблемы, модель устройства, версия ПО и другие сведения.
Режим работы
Клиенты могут пообщаться с разработчиками ежедневно:
- по будням с 07:00 до 20:00 часов;
- по выходным с 09:00 до 18:00 часов.
О компании
1С — это известная на международной «арене» фирма, занимающаяся разработкой, внедрением различных компьютерных программ бытового, делового направления.
Кроме специализированного софта для бизнеса, бухгалтерии, специалистами разрабатывается игровая продукция, развлекательные инструменты для ПК.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- единая платформа;
- функциональность;
- индивидуальные предложения;
- удобство интерфейса;
- число пользователей одного «предприятия».
Минусы:
- платные подписки за обновление.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Узнавайте у специалистов про новинки, возможности софта, стоимость обновлений, подписки. Поддержка сообщит о действующих акциях, поможет с настройкой программ, ответит по другим вопросам.
Информация об обновленных прайс-листах доступна на сайте –
Программные системы распространяются только через официальных партнеров, специализированные фирмы-франчайзи. Подробней о партнерах в своем городе, узнавайте здесь –
Авторизация предусмотрена через сайт –
Несмотря на прямую связь всех пользователей с разработчиками, иногда могут возникать некоторые трудности с коммуникацией. Поэтому для жалоб, замечаний применяется не только почта, но и горячая линия. Опишите характер проблемы, назовите тип ПО и оборудования.