0
(0)

Горячая линия 21 Век

Телефоны центрального офиса – +7 (812) 331 25 20, +7 (812) 493 30 20. Горячая линия по страховым случаям по полисам ОСАГО и «Зеленая карта» – +7 (812) 985 85 89.

Телефоны в крупных городах РФ:

Все контакты доступны на официальном сайте – https://21-vek.spb.ru/contacts.html.

Служба поддержки 21 Век

21 Век siteЗадать вопросы можно с помощью:

Оставить отзыв можно через социальную сеть ВКонтакте – https://vk.com/club187228783.

Режим работы

Написать обращение онлайн через форму или электронную почту, можно круглосуточно. Звонки рассматриваются преимущественно по будним дням с 9:00 до 21:00.

О компании

21 Век

21 Век — одна из старейших страховых компаний в современной отечественной истории, предоставляющая в России, а также на международной «арене» ряд страховых услуг.

3.8
Популярность
3.6
Распространенность
4
Поддержка
3.9

Спектр предложений включает страхованием по свыше 10 направлениям для юридических, а также физических лиц.

История

21 Век офис

Организована страховая компания была в 1994 году, с первых дней ведет развернутую деятельность, направленную преимущественно на отечественные предприятия.

С 2010-х годов развивается направление автомобильного страхования частных лиц (КАСКО, Зеленая карта, ОСАГО). География деятельности сфокусирована преимущественно на центральных регионах (Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Белгород, Калининград).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • быстрый ответ;
  • оформление договора;
  • количество представительств;
  • обслуживание.

Минусы:

  • возврат средств (при расторжении).

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Разъяснения относительно порядка действий при наступлении страхового случая, других обстоятельств можно получить на официальном сайте – https://21-vek.spb.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните на горячую линию по вопросам:

  • разъяснения о видах страхования;
  • стоимость;
  • риски и размеры выплат;
  • заключение договора;
  • возможность расторжения соглашений;
  • проверка действительности полиса;
  • уведомление о страховых эпизодах.
Где я могу узнать адреса офисов?

Обратившись к подразделу «Контакты», можно найти данные обо всех филиалах – https://21-vek.spb.ru/contacts.html.

Как узнать номер полиса?

Номер полиса можно посмотреть в договоре, заключенном со страховой компанией (оригинал документа предоставляется клиенту).

Как уведомить о страховом случае?

При наступлении страхового случая, клиентам необходимо уведомить СК доступным образом:

  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • обратившись лично в офис.
Как написать жалобу?

Претензии рассматриваются письменно (подать можно в представительства) либо в электронном виде. Отправьте письмо по электронной почте, заполните форму на сайте или опубликуйте комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?