Узнаем, есть ли горячая линия 21 Век? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно о работе организации? Предусмотрены ли электронные формы обращения?
Написать обращение онлайн через форму или электронную почту, можно круглосуточно. Звонки рассматриваются преимущественно по будним дням с 9:00 до 21:00.
О компании
21 Век — одна из старейших страховых компаний в современной отечественной истории, предоставляющая в России, а также на международной «арене» ряд страховых услуг.
3.8
Популярность
3.6
Распространенность
4
Поддержка
3.9
Спектр предложений включает страхованием по свыше 10 направлениям для юридических, а также физических лиц.
История
Организована страховая компания была в 1994 году, с первых дней ведет развернутую деятельность, направленную преимущественно на отечественные предприятия.
С 2010-х годов развивается направление автомобильного страхования частных лиц (КАСКО, Зеленая карта, ОСАГО). География деятельности сфокусирована преимущественно на центральных регионах (Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Белгород, Калининград).
Плюсы и минусы
Плюсы:
быстрый ответ;
оформление договора;
количество представительств;
обслуживание.
Минусы:
возврат средств (при расторжении).
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Разъяснения относительно порядка действий при наступлении страхового случая, других обстоятельств можно получить на официальном сайте – https://21-vek.spb.ru.
Номер полиса можно посмотреть в договоре, заключенном со страховой компанией (оригинал документа предоставляется клиенту).
Как уведомить о страховом случае?
При наступлении страхового случая, клиентам необходимо уведомить СК доступным образом:
по телефону;
по электронной почте;
обратившись лично в офис.
Как написать жалобу?
Претензии рассматриваются письменно (подать можно в представительства) либо в электронном виде. Отправьте письмо по электронной почте, заполните форму на сайте или опубликуйте комментарий через соц. сети.