Горячая линия интернет-магазина 220 Вольт
Служба поддержки интернет-магазина 220 Вольт
Воспользуйтесь вкладкой «Задать вопрос», если хотите пообщаться с техподдержкой.
Укажите тему, причины и детали, уточнив дополнительно номер заказа, адрес и свои ФИО.
На запросы потребителей отвечают по почте, направляйте письма по адресу vopros@220-volt.ru (общие темы) либо opt@220-volt.ru (центр продаж).
Отзывы, пожелания, нарекания высказать возможно и в неформальном ключе, например, оставив комментарий на социальной площадке, как Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте.
Режим работы
О компании
220-Вольт — это одна из крупнейших российских сетей электроинструмента и сопутствующих товаров. В разные годы деятельности, компания занимала первые строчки в ТОПе среди отечественных Интернет-магазинов.
Кроме продаж онлайн, торговля ведется через широкую сеть розничных магазинов (представлены в большинстве крупных городов).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- обслуживание;
- обратная связь;
- ассортимент;
- акции;
- зона покрытия.
Минусы:
- цены;
- доставка.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь техподдержки окажется полезной, если возникли трудности с выбором, оформлением «корзины», оплатой или доставкой. Задайте вопрос специалистам для прояснения характеристик, специализации товаров и т.д.
Гарантия аннулируется, если:
- повреждены защитные эмблемы, маркировки производителя;
- дефекты связаны с непрофильным применением инструмента;
- ремонт осуществлялся не сертифицированными службами;
- повреждение из-за небрежной эксплуатации, нарушения правил.
Для формирования заказа воспользуйтесь сайтом или приложением. Отметьте необходимые позиции и следуйте рекомендациям по выбору способа доставки, оплаты и т.д.
Адреса всех центров обслуживания указаны на официальной странице
Войти в профиль покупателя для оформления покупок, заказа, отслеживания, проверки истории поиска можно по ссылке
Чтобы оставить претензию на Интернет-магазин, работу сотрудников воспользуйтесь формой на странице или направьте письмо на почту. Рассказать о жалобах получится и по горячей линии, дозвонившись на номер 8 800 333 92 20.
Смена режима работы? У вас есть 3 минуты! Отвечайте на мои вопросы! Не задавайте своих? Что за надменное отношение к покупателям по гарантии!? Скрывают, отмалчиваются.. и всё шито- крыто!?! Звоню с прошлого года по консультации, с начала этого года по жалобе, месяц по претензии на жалобу. Что за акулы сидят на телефонах, что жрут живьем покупателей заживо?