0
(0)

Горячая линия интернет-магазина 220 Вольт

Связаться с представителями компании можно по федеральному телефону 8 800 333 92 20 (бесплатно). Во многих магазинах предусмотрен отдельный номер для справок (адреса и контакты всех заведений смотрите на официальной странице https://www.220-volt.ru/contacts/).

Служба поддержки интернет-магазина 220 Вольт

220 Вольт siteВоспользуйтесь вкладкой «Задать вопрос», если хотите пообщаться с техподдержкой.

Укажите тему, причины и детали, уточнив дополнительно номер заказа, адрес и свои ФИО.

На запросы потребителей отвечают по почте, направляйте письма по адресу vopros@220-volt.ru (общие темы) либо opt@220-volt.ru (центр продаж).

Отзывы, пожелания, нарекания высказать возможно и в неформальном ключе, например, оставив комментарий на социальной площадке, как Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте.

Режим работы

В поддержке отвечают на обращения ежедневно с 9:00 до 19:00 часов.

О компании

220 Вольт

220-Вольт — это одна из крупнейших российских сетей электроинструмента и сопутствующих товаров. В разные годы деятельности, компания занимала первые строчки в ТОПе среди отечественных Интернет-магазинов.

4.6
Популярность
4.6
Распространенность
4.8
Поддержка
4.5

Кроме продаж онлайн, торговля ведется через широкую сеть розничных магазинов (представлены в большинстве крупных городов).

История

О компании 220 Вольт

Развитие компании началось с 2002 года, когда был открыт первый магазин. В дальнейшем распространение сети осуществлялось через франшизу. Сейчас «точки» 220-Вольт открыты в почти 200 городах РФ, Беларуси.

Несколько лет назад запустили Интернет-платформу, которая впоследствии увеличила долю компании и на международном рынке. Сегодня 220 Вольт активно сотрудничает с сторонними торговыми площадками, как Alibaba, eBay, Ozon и другие.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обслуживание;
  • обратная связь;
  • ассортимент;
  • акции;
  • зона покрытия.

Минусы:

  • цены;
  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы избежать трудностей при оформлении заявок, получении товаров, изучите ответы специалистов на частые вопросы, а при необходимости свяжитесь с поддержкой.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь техподдержки окажется полезной, если возникли трудности с выбором, оформлением «корзины», оплатой или доставкой. Задайте вопрос специалистам для прояснения характеристик, специализации товаров и т.д.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантия аннулируется, если:

  • повреждены защитные эмблемы, маркировки производителя;
  • дефекты связаны с непрофильным применением инструмента;
  • ремонт осуществлялся не сертифицированными службами;
  • повреждение из-за небрежной эксплуатации, нарушения правил.
Как оформить заказ?

Для формирования заказа воспользуйтесь сайтом или приложением. Отметьте необходимые позиции и следуйте рекомендациям по выбору способа доставки, оплаты и т.д.

Где находятся сервисные центры?

Адреса всех центров обслуживания указаны на официальной странице https://www.220-volt.ru/service/.

Как войти в личный кабинет?

Войти в профиль покупателя для оформления покупок, заказа, отслеживания, проверки истории поиска можно по ссылке https://www.220-volt.ru/login/ или через приложение (уточните email-адрес, пароль).

Как написать жалобу?

Чтобы оставить претензию на Интернет-магазин, работу сотрудников воспользуйтесь формой на странице или направьте письмо на почту. Рассказать о жалобах получится и по горячей линии, дозвонившись на номер 8 800 333 92 20.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?