0
(0)

Горячая линия «33 Курицы»

В компании по всей России действует бесплатная телефонная линия поддержки – 8 800 222 03 36 и 8 800 222 11 20 (вопросы о доставке). Информацию о дополнительных контактах, включая региональные телефоны можно посмотреть на сайте – https://33kuritsi.ru/about/kontakty.

Служба поддержки «33 Курицы»

33 Курицы siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи. Задать вопросы можно при помощи чата-онлайн или формы обратной связи (при авторизации). Уточните тему обращения, назовите адрес магазина, данные о заказе и получателе. Помимо указанных средств коммуникации, задействованы и соц. сети. На официальном сайте в разделе «Контакты» приведены адреса электронной почты по региональному развитию.

Режим работы

Связаться с call-центром можно с понедельника по субботу с 10:00 до 19:00 часов.

О компании

33 Курицы

«33 Курицы» — это крупная федеральная сеть фирменных мясных магазинов, развивающаяся при помощи франшизы, в ряде городов доступна доставка.

4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Компания предлагает натуральную продукцию от ведущих мясных поставщиков Юга России. Представлены собственные цеха по обработке продукции.

История

33 Курицы магазин

Розничная торговля под брендом «33 Курицы» стартовала в 2010-х годах, с открытия нескольких фирменных магазинов. Торговая марка является частью группы ВТД.

Для развития рынка, улучшения сервиса и распространения сети, через год после открытия первого магазина, руководство заявило о планах реализации франшизы. На 2022 год работает свыше 100 магазинов в Ростовской, Волгоградской областях, Ставропольском и Краснодарском крае.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • доставка;
  • ассортимент;
  • цена;
  • акции;
  • скидки.

Минусы:

  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Необходимые сведения о работе сети, правилах и условиях заказа в онлайн-магазине, смотрите на официальном сайте – https://33kuritsi.ru/about.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Служба поддержки сможет помочь по многим вопросам:

  • поиск магазинов;
  • ознакомление с ассортиментом;
  • прояснение условий онлайн-заказов;
  • участие в акциях;
  • проверка готовности заказа.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Найти информацию о фирменных магазинах «33 Курицы» можно на сайте – https://33kuritsi.ru/about/shops.

Как заказать доставку на дом?

Чтобы оформить доставку, перейдите на сайт или позвоните по телефону – 8 800 222 11 20. Сделайте заказ и ожидайте подтверждения с уточнениями по срокам доставки.

Как узнать статус заказа?

Проверить статус можно через личный кабинет либо, дозвонившись по горячей линии.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

О скидках и акциях, которые предложены для покупателей, смотрите подробности на сайте – https://33kuritsi.ru/vygodno/aktsii.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://33kuritsi.ru/auth. Для авторизации нужно указать логин и пароль, используемые при регистрации.

Как написать жалобу?

С претензиями на обслуживание, качество обратиться можно:

  • по электронной почте;
  • через соц. сети;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?