Горячая линия «585*ЗОЛОТОЙ»
У клиентов получится связаться с представительствами компании по следующим номерам:
- 8 800 555 55 85 (розничные заведения).
- 8 800 600 15 85 (Интернет-магазин).
Другие контакты найдете на официальной странице
Служба поддержки «585*ЗОЛОТОЙ»
Со всеми вопросами покупатели могут обратиться онлайн одним из способов:
- составив обращение на сайте (ссылка выше);
- отправив письмо на почту service@585zolotoy.ru;
- написав сообщение в Telegram, WhatsApp.
Общайтесь с другими клиентами, делитесь впечатлениями и в соц. сетях Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте.
Режим работы
О компании
585 Золотой – одна из крупнейших отечественных ювелирных сетей, распространенная в большинстве российских регионов. Сейчас компания разделена по региональному принципу, но принадлежит единой торговой марке.
Продажи изделий в более 40 категориях ведутся, как онлайн (своя платформа), так и через розничные магазины. Известно об открытии свыше 700 заведений.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- стоимость;
- акции;
- онлайн заказы;
- обратная связь.
Минусы:
- доставка;
- замечания по обслуживанию.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты могут связаться с техподдержкой по разным темам:
- оформление заказов;
- выбор товаров;
- оплата, доставка;
- условия обмена, возврата;
- страхование;
- гарантийные обязательства;
- компенсации;
- сервис;
- отзывы, замечания;
- поиск салонов и т.д.
Заказать товары получится через сайт или мобильное расширение (подходят устройства с «железом» от iOS и Android). Отмечайте интересующие позиции и добавляйте их в «Корзину». После оформления заявки, через какое-то время с покупателями связываются менеджеры для подтверждения.
Купить украшения можно в рассрочку, воспользовавшись предложениями по картам Совесть, Халва, Свобода.
При оформлении заказа, пользователи могут оставить комментарий. Менеджер при обработке заявки, свяжется для уточнения деталей.
На странице товаров достаточно кликнуть по клавише «Забрать в магазине». Система отобразит доступные заведения, в которых есть указанные позиции, и предложит заполнить анкету.
При получении товаров от курьера, осмотрите их на наличие механических повреждений, брака со стороны производителя и проведите оплату.
Сообщить о нареканиях в адрес сотрудников, работы салонов 585 Золотой можно несколькими способами:
- На сайте.
- По почте.
- Через мессенджеры, соц. сети.
Не упускайте возможности оповестить поддержку о ваших замечаниях по телефону.