0
(0)

Горячая линия «585*ЗОЛОТОЙ»

У клиентов получится связаться с представительствами компании по следующим номерам:

Другие контакты найдете на официальной странице https://www.585zolotoy.ru/about-us/contacts/.

Служба поддержки «585*ЗОЛОТОЙ»

585 ЗОЛОТОЙ siteСо всеми вопросами покупатели могут обратиться онлайн одним из способов:

  • составив обращение на сайте (ссылка выше);
  • отправив письмо на почту service@585zolotoy.ru;
  • написав сообщение в Telegram, WhatsApp.

Общайтесь с другими клиентами, делитесь впечатлениями и в соц. сетях Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте.

Режим работы

Посетить салоны или связаться с поддержкой 585 Золотой можно ежедневно с 10:00 до 22:00 часов.

О компании

585 ЗОЛОТОЙ

585 Золотой – одна из крупнейших отечественных ювелирных сетей, распространенная в большинстве российских регионов. Сейчас компания разделена по региональному принципу, но принадлежит единой торговой марке.

4.2
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4.5

Продажи изделий в более 40 категориях ведутся, как онлайн (своя платформа), так и через розничные магазины. Известно об открытии свыше 700 заведений.

История

Развитие компании началось в 2000 году, после объединения под одним брендом четырех ювелирных салонов в Санкт-Петербурге. Уже через 6 лет, количество заведений увеличилось до 65 (открыты «точки» в Петербурге, соседних областях).

После разделения бизнеса совладельцами по региональному принципу (Север, Юг, Центр, Запад, Сибирь, Урал) в 2010 году, сеть расширилась до 700 салонов. По состоянию на 2021 год, компания занимает лидирующее положение на рынке, как по торговым объемам, так и по числу открытых магазинов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • стоимость;
  • акции;
  • онлайн заказы;
  • обратная связь.

Минусы:

  • доставка;
  • замечания по обслуживанию.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя информации на интересующие темы на официальной странице, напишите письмо или позвоните в call-центр. Специалисты ответят на большинство запросов о компании.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут связаться с техподдержкой по разным темам:

  • оформление заказов;
  • выбор товаров;
  • оплата, доставка;
  • условия обмена, возврата;
  • страхование;
  • гарантийные обязательства;
  • компенсации;
  • сервис;
  • отзывы, замечания;
  • поиск салонов и т.д.
Как оформить заказ?

Заказать товары получится через сайт или мобильное расширение (подходят устройства с «железом» от iOS и Android). Отмечайте интересующие позиции и добавляйте их в «Корзину». После оформления заявки, через какое-то время с покупателями связываются менеджеры для подтверждения.

Могу ли я приобрести украшение в кредит?

Купить украшения можно в рассрочку, воспользовавшись предложениями по картам Совесть, Халва, Свобода.

Каким образом можно уточнить размеры понравившихся мне товаров?

При оформлении заказа, пользователи могут оставить комментарий. Менеджер при обработке заявки, свяжется для уточнения деталей.

Могу ли я забрать его в ближайшем от меня ювелирном магазине сети «585*ЗОЛОТОЙ»?

На странице товаров достаточно кликнуть по клавише «Забрать в магазине». Система отобразит доступные заведения, в которых есть указанные позиции, и предложит заполнить анкету.

Каков порядок получения заказа от курьера?

При получении товаров от курьера, осмотрите их на наличие механических повреждений, брака со стороны производителя и проведите оплату.

Как написать жалобу?

Сообщить о нареканиях в адрес сотрудников, работы салонов 585 Золотой можно несколькими способами:

  1. На сайте.
  2. По почте.
  3. Через мессенджеры, соц. сети.

Не упускайте возможности оповестить поддержку о ваших замечаниях по телефону.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?