Горячая линия 5Post
Служба поддержки 5Post
Сегодня интерфейс сайта включает множество подкатегорий, «Вопросы и ответы», где открыта информация по волнующим темам без обращения к специалистам.
Если без помощи техподдержки не обойтись, воспользуйтесь формой для связи в личном кабинете
Отдельные замечания и комментарии относительно работы офисов, сотрудников, качества сервиса можно оставить в соц. сетях ВКонтакте и Инстаграм.
Режим работы
О компании
5Post — это крупный федеральный сервис по доставке товаров, работающий в структуре корпорации X5 Group. Логистика предоставляется для партнеров компании (Интернет-магазины, маркетплейсы) в «точки» выдачи.
Большая часть пунктов расположена в торговых зонах магазинов Перекресток и Пятерочка. Информация о тарифах, зоне покрытия и других моментах, доступна на сайте.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- надежность;
- безопасность;
- тарифы;
- обслуживание.
Минусы:
- обратная связь;
- скорость доставки.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратиться в поддержку, клиенты могут по следующим темам:
- регистрация на портале, восстановление данных, авторизация;
- отслеживание посылки;
- оплата;
- тарифы;
- сроки доставки;
- необходимые документы;
- правила оформления;
- поиск зон выдачи и т.д.
Чтобы товар был доставлен через 5 Post, выберите на сайте партнерский Интернет-магазин. Затем во время оформления «корзины», в колонке способа доставки отметьте 5Post и ближайший пункт выдачи.
Клиенты могут забрать посылку в магазинах Пятерочка, Перекресток, обратившись на кассу и назвав номер заказа. Доставляются отправления в пункты самовыдачи (постаматы).
Продлить срок хранения можно только единожды и на срок не превышающий двое суток. Сделать это можно через магазин, по горячей линии 5 Post, в личном кабинете на сайте или приложении.
Чтобы оставить негативный отзыв и претензию по поводу работы 5 Post, воспользуйтесь:
- Формой на странице.
- Звонком в call-центр.
Приведите подробные разъяснения, уточните личные данные и информацию о заказе.
Почему заказ 99990010989459 не отправлен обратно продавцу. Я его получать не буду так как продавец сообщил что отправил мне товар не надлежащего качества-брак и просил вернуть товар обратно. Срок хранения на складе истек 30.10.2021г. Очень прошу отправить срочно товар обратно продавцу и он вернет мне полную стоимость товара. Обращаюсь к Вам с этой просьбой уже в пятый раз.
Мой заказ 99990010989459 хранится у Вас на складе 39 дней. В отслеживании написано что готов к повторной отправке еще с 02.10.2021г. Все сроки хранения истекли. Но на мои просьбы отправить товар обратно продавцу служба поддержки обещает но не исполняет. Почему? С продавцом согласовано и он ожидает обратное получение товара.
Уже более недели сотрудники не знают где моя посылка и что с ней! Код посылки 99880003917597.
На сервисе 5 Post посылка пришла в Ярославль на сортировку 22 ноября , после жалобы о сроках, срок прихода переписали на 24
Самая отвратительная компания по доставке посылок, мою посылку доставили в постамат, пришла смс что посылка в постамате пришел в течении 30 мин, а постамат не работает, подошел к администратору объясняю ситуацию, мне ответили ничем не могут помочь типа ждите когда починят, пошла вторая неделя поставмт так и не починили каждые два дня звонил в службу поддержки мычат и ничего внятного сказать не могут, типа ждите я говорю заканчивается время хранения посылки что делать в ответ можем еще продлить на два дня и все я говорю а дальше как если он не работает, в ответ такие правила что больше не можем продлевать хранение, вот уроды не по моей причине я ее не могу получить а они потом гады скажит что я не пришел ее получать!!!
Сделала заказ 19.11.2021.Поступило сообщение, что доставка задерживается и со мной свяжутся до 01.12.2021,но по факту никто не связался, до горячей линии дозвониться не возможно. Ужасный сервис, больше никогда не воспользуюсь данной доставкой. Прошу дать обратную связь.
Уважаемые, не получили заказ № 99990016903228 5Post В Магазине Пятерочка ул Бауманская, дом 58а. требует позвонить по телефону 8-800-511-88-00, но Я глухой не могу звонить по телефону, пожалуйста пишите сообщение СМС или Ватсап 8(916)9717539
Хуже, чем это сервис доставки, я еще не видела! Перенаправили мою посылку в город Щелоково, хотя я живу в Москве. Три недели везли ее из Щелкова обратно в столицу. А теперь еще и потеряли ее! Общение с операторами напоминает дурдом. Они ничего не могут прояснить, со складом связаться не могут, с магазином доставки не могут. Все. что могут, оформлять бесконечные инциденты! Не знаю, как теперь вернуть себе посылку или хотя бы деньги за нее. Ведь офиса у них нет, с начальством они не связывают. разбирайтесь сами как знаете. Можете сразу попрощаться со своей посылкой!
Это ужас.Служба не справляется с своими задачами!!!С 26.11.21 Я не могу получить свою посылку,то не туда отправили,то найти не могут,даже не знают где она находится!!!Горячая линия не помогает!!!Зачем работать,если не справляетесь с своими задачами???Работают некомпетентные люди и плюют на потребителей!!!99880004550289
отвратительная доставка. никогда больше не свяжусь с ними. потеряла деньги. мой заказ от алиэкспресс доставили неверно! огромное количество звонков и обращений были проигнорированы!!!!!!!!!!!!!99990016142733. ТЕПЕРЬ АЛИЭКСПРЕСС НЕ ВЕРНЕТ ДЕНЬГИ, так как эти работники сообщили китайцами что не могли со мной связаться. операторы которые ничерта не решают!! зачем издеваться над людьми подобным отношением????хуже сервиса не встречала!!!!
Ужасная доставка. заказ 604948854-0 был изначально отправлен не на тот адрес. С 30 ноября по сегодняшний день не могу его получить. 5 декабря его забрали, якобы, из пункта выдачи и он 3 недели где-то бродил. Операторы еженедельно кормили завтраками.
на обращения отвечали в течении 2-х недель.
Работа операторов очень не квалифицированная, путаются в информации. Позвонила вчера — сказали ваш заказ отправлен в пункт выдачи. Позвонила сегодня — сказали что ваш заказ отправлен СЕГОДНЯ в пункт выдачи. Это как понимать????
очень не приятно такое обращение с клиентами.
Неужели нет никакого контроля за сотрудниками со стороны руководства?
Заказ 605428376 пропал на пути в точку выдачи 5пост, прошло 2 месяца -только обещания в рассмотрении моей ситуации…в личном кабинете 5пост обращение написать невозможно-постоянно соскакивает написанное (причем с разных устройств)-видимо так было задумано, чтобы не поступали жалобы и претензии…ужаснее транспортной компании, чем 5пост не встречала, очень недобросовестные сотрудники, ужасное качество обслуживания да еще получается и воровство, готовлю документы для подачи в суд
5Post скатились до самого низкого уровня. Был очень доволен этой службой, но не так давно перестало работать мобильное приложение, сайт в личный кабинет не переходит, Обращение создать невозможно, поддержка не работает, никто ничего не исправляет, посылки приходят с опозданием и не в те места, которые мне удобны. Буду пользоваться Почтой России, немного дольше, но к ним нареканий нет.
Вообще ужасная контора Нахожусь в Минске Третий день нет связи.Посылка лежит в Смоленске,поставщик изменил адрес доставки а код для получения не могу получить,такое впечатление что пишут роботы,а по телефону овечают что этот регион не обслуживаем.Посылки уходят обратно
20 Фев 2022
20:24
Проблема 5POST
И это ребята очухались через три дня как потеряли. По горячей линии нагло врут: это не мы, это продавец потерял!!!
Конечно, продавец. На складе РЦ Ростов-на-Дону — злой китаец украл. Некомпетентная кантора 5POST, лживая, походу персонал с улицы загнан или с театра бездарей. К огорчению 5POST общене с звонилками горячей линии я, догадался записать на телефон. Звонил четыре раза и……. Это просто хохма, как рассказывают разные истории, Гримм отдыхают в сторонке.
Эта самая умственно отсталая компания. И сотрудники там такие же. В течение месяца звонила им, чтоб направили мой заказ по адресу, который я указала, он ошибочно или по техническим причинам был направлен по другому адресу. Я звонила 6 раз в течение марта 2022 года, где каждый раз, каждый из этих ….. сотрудником клялся, что товар они направят по нужному адресу. Сама я это сделать не могла, потому-что долбаное их приложение постоянно глючит или там ведется ремонт. Предпоследний раз звонила 12 марта, где они меня уверяли, что разберутся и что бы я позвонила 15 марта и они уже точно направят товар мой по нужному адресу. Звоню 15 марта, они мне говорят, что посылку отправили назад в Китай. Ну, как это назвать? Я ещё тупее и глупее организации не видела…
День добрый. Мой заказ прибыл в этот магазин из китая, в постамат. На телефон мне пришло сообщение в воскресенье 10.04.22 в 17.44. 11.04.22 я пришел в этот магазин, для получения посылки, но посылки в постамате не оказалось. При обращении к администратору, мне сообщили, что он уже оформлен на возврат и лежит в магазине запечатанный в мешке и ждёт отправки обратно. Это что за маразм? Я дозвонился в службу поддержки, поговорил с оператором службы поддержки, объяснил ситуацию, она поговорила по телефону с администратором магазина и в итоге мне заявили, что не могут выдать мне мою посылку, т.к. не могут вскрыть мешок с возвратом, т.к. у них больше нет пломб для его опечатывания!!! 12.04.22 мне вновь пришло сообщение на телефон, чтобы забрать эту же посылку. Я пришёл, но мне опять отказались её выдать, хотя она , с их слов, ещё не отправлена обратно и до сих пор лежит у них в магазине! Такое положение дел просто не вписывается в здравый смысл и порочит репутацию и имидж вашего магазина и вашей логистики. Прошу разобраться и принять меры для недопущения таких ситуаций в будущем , чтобы мы писали не жалобы и только положительные отзывы
Отвратительная служба! Потеряли оплаченный заказ. 12 июля 2022 года заказал товар на сайте Магазина трав «Русские корни». Внёс предоплату в размере 4 691 рубль. Заказ должны были доставить по адресу: г. Москва, Василия Ботылёва ул, 14А в магазин «Пятёрочка». Этапы движения заказа: «Ожидается передача заказа в 5post
12.07.2022 (19:48)
Обрабатывается на складе РЦ Богородск Raven
13.07.2022 (20:31)
Покинул склад РЦ Богородск Raven
14.07.2022 (05:55)
Обрабатывается на складе РЦ Лобня
14.07.2022 (12:22)
Покинул склад РЦ Лобня. Ожидайте поступления в пункт выдачи
15.07.2022 (04:35). » Оператор Горячей линии не смог ответить на мой вопрос, где находится заказ и почему он не доставлен. Обещал проверить информацию, сославшись лишь на технические причины!!! А мне придётся теперь ждать ответа 5-10 дней. Ежедневно звоню в службу поддержки. Соединиться с оператором очень сложно. На звонки отвечает бестолковый автомат. Но, когда мне, наконец, удаётся соединиться с живым человеком, то узнать всё равно ничего невозможно. Каждый раз говорят разное, но только не сообщают, что произошло с заказом и где он находится. Ни денег, ни товара! Что, в суд на них подавать?!