1
(2)

Горячая линия 5Post

Дозвониться в поддержку логистического сервиса можно по единому номеру 8 800 511 88 00. Звонки бесплатные и принимаются без ограничений. Дополнительные контакты офисов и филиалов, смотрите на официальной странице.

Служба поддержки 5Post

5Post siteСегодня интерфейс сайта включает множество подкатегорий, «Вопросы и ответы», где открыта информация по волнующим темам без обращения к специалистам.

Если без помощи техподдержки не обойтись, воспользуйтесь формой для связи в личном кабинете https://fivepost.ru/. Клиенты могут авторизоваться в учетной записи через портал либо мобильное расширение.

Отдельные замечания и комментарии относительно работы офисов, сотрудников, качества сервиса можно оставить в соц. сетях ВКонтакте и Инстаграм.

Режим работы

Обращения от клиентов принимаются ежедневно с 8 до 18 часов.

О компании

5Post

5Post — это крупный федеральный сервис по доставке товаров, работающий в структуре корпорации X5 Group. Логистика предоставляется для партнеров компании (Интернет-магазины, маркетплейсы) в «точки» выдачи.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.6
Поддержка
3.8

Большая часть пунктов расположена в торговых зонах магазинов Перекресток и Пятерочка. Информация о тарифах, зоне покрытия и других моментах, доступна на сайте.

История

Развитие сервиса пришлось на разгар коронавирусной инфекции и получило достаточно большой отклик от граждан. За вторую половину 2020 году удалось открыть свыше 9 000 «точек» выдачи в крупных российских регионах. Этому послужило включение в зону покрытия магазинов Пятерочка с их распределительными центрами.

В 2021 году появилось сообщение об объединении двух крупных логистических компаний, как PickPoint и 5Post. В результате совместного использования ресурсов, объединенный оператор становится крупнейшим в РФ. Общее число постаматов возрастает до 12 500, а число пунктов выдачи составляет 14 000.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • надежность;
  • безопасность;
  • тарифы;
  • обслуживание.

Минусы:

  • обратная связь;
  • скорость доставки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Столкнувшись с некачественными услугами, ошибками в доступе на сайт или другими трудностями, свяжитесь с техподдержкой 5Post или изучите справочные материалы на сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в поддержку, клиенты могут по следующим темам:

  • регистрация на портале, восстановление данных, авторизация;
  • отслеживание посылки;
  • оплата;
  • тарифы;
  • сроки доставки;
  • необходимые документы;
  • правила оформления;
  • поиск зон выдачи и т.д.
Как оформить заказ?

Чтобы товар был доставлен через 5 Post, выберите на сайте партнерский Интернет-магазин. Затем во время оформления «корзины», в колонке способа доставки отметьте 5Post и ближайший пункт выдачи.

Где я могу забрать заказ?

Клиенты могут забрать посылку в магазинах Пятерочка, Перекресток, обратившись на кассу и назвав номер заказа. Доставляются отправления в пункты самовыдачи (постаматы).

Можно ли продлить срок хранения заказа?

Продлить срок хранения можно только единожды и на срок не превышающий двое суток. Сделать это можно через магазин, по горячей линии 5 Post, в личном кабинете на сайте или приложении.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить негативный отзыв и претензию по поводу работы 5 Post, воспользуйтесь:

  1. Формой на странице.
  2. Звонком в call-центр.

Приведите подробные разъяснения, уточните личные данные и информацию о заказе.

Рейтинг

1 / 5. 2

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?