0
(0)

Горячая линия ABB

Для связи с контакт-центром в России, потребители и партнеры могут рассчитывать на работу единой горячей линии 8 800 500 22 20. Предусмотрен и дополнительный телефон по обслуживанию клиентов в Москве (495) 777 00 13.

Служба поддержки ABB

ABB siteДля связи с техподдержкой концерна, клиенты могут перейти к форме по ссылке https://new.abb.com/contact/ru/form (подраздел «Отправить запрос») либо написать письмо на почту contact.center@ru.abb.com.

Уделите внимание указываемой информации, проверьте корректность и достоверность ФИО, контактов, адреса и прочих данных.

По возможности прикрепляйте к обращению вспомогательные файлы, фото, чеки, документы, уведомления.

Режим работы

Сотрудники справочного центра смогут ответить на запросы граждан ежедневно (по будням) с 8:00 до 19:00 часов.

О компании

ABB

ABB — это одна из крупнейших транснациональных корпораций в сфере энергетического машиностроения, электроники. К основным «продуктам» компании относят генераторы, преобразователи, измерительные устройства, зарядные устройства для электрокаров и другое.

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
4.3

Производственные мощности расположены в странах Европы (Чехия, Франция, Италия, Швеция, Финляндия). Несколько крупных предприятий представлены также и в России.

История

Завод ABB в Липецке

ABB была образована путем слияния ASEA и Brown, Boveri & Cie в 1988 году. Главное представительство располагается в Цюрихе.

За первый год, в актив корпорации были привлечены свыше 40 предприятий различной направленности.

Вплоть до конца 90-х годов, ежегодно компания поглощает по несколько производств.

По данным на текущий период, ABB располагает тремя основными подразделениями:

  • Электротехника.
  • Робототехника, электродвигатели.
  • Промышленная автоматизация.

По состоянию на прошлый год, число сотрудников на всех предприятиях корпорации достигло 150 000 человек.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • технологичность;
  • безопасность;
  • надежность;
  • качество;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цена;
  • сервисные центры.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С трудностями при выборе оборудования, смогут помочь в техподдержке (задавайте вопросы удобным образом). Дополнительно на сайте раскрывается информация по многим интересующим темам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут оставить сообщения в поддержку ABB по различным вопросам:

  • покупка устройств;
  • ремонт;
  • обмен, возврат;
  • обслуживание;
  • поиск сервис-центров;
  • установка;
  • настройка;
  • правила эксплуатации;
  • предназначения;
  • характеристики;
  • возможности.

В случае замечаний, нареканий, потребители должны сообщать обо всем в техподдержку по телефону либо онлайн.

На какие случаи не распространяется гарантия?

По поводу гарантийных обязательств, клиентам помогут разобраться в официальном представительстве корпорации. Обращайтесь за разъяснениями на почту либо по горячей линии. Сложности с получением гарантии возникнут в случае, нарушения правил и условий эксплуатации оборудования, отсутствия маркировок на товаре и прочее.

Где находятся сервисные центры?

Информацию об адресах и контактах представительств корпорации в России, смотрите по ссылке https://new.abb.com/ru/servis/servisnye-centry-abb-v-rossii.

Как написать жалобу?

Сообщить о своих претензиях по качеству товаров или отношению сотрудников, можно по горячей линии, написав письмо на почту или заполнив форму обратной связи на официальной странице ABB.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?