0
(0)

Горячая линия Acer

Обратиться по телефону, клиенты из России могут следующим образом:

  • Дозвонившись в единый центр обслуживания 8 800 700 22 37 (все регионы).
  • Позвонив в офис (495) 995 53 67 (для Москвы и МО).

Служба поддержки Acer

Acer siteСпециалисты производителя готовы ответить на вопросы онлайн, для этого на сайте воспользуйтесь вкладкой «Свяжитесь с нами» https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/service-contact.

Пользователям нужно указать модель устройства, серийный номер, уточнить имя, контакты и причины обращения.

Оставить общие комментарии, рассказать о своих впечатлениях можно другим способом, например, опубликовав комментарий в соц. сети. Страницы компании открыты в Инстаграм, ВКонтакте и на других площадках.

Режим работы

Получить ответы поддержки, клиенты смогут только по будням с 10:00 до 18:30.

О компании

Acer

Acer – это крупный тайваньский производитель компьютерной техники и комплектующих. По объемам производимой электроники входит в лидеры по региону и занимает ключевые позиции на рынках многих стран.

4.3
Популярность
4.5
Распространенность
4.5
Поддержка
4

Сейчас в ассортименте представлены ноутбуки, мониторы, ПК, проекторы, различные аксессуары и даже самокаты. Подробней о «продуктах» Acer смотрите на официальной странице https://ru-store.acer.com (фирменный магазин).

История

Достижения Acer

Основана компания была в 1976 году и называлась Multitech, а спустя несколько лет первые компьютеры производителя были поставлены в Японию и США. Уже к 1985 году, «продукты» компании по некоторым параметрам превосходили предложения от IBM. В конце 80-х открываются представительства в Европе, вместе с этим компания окончательно обретает свое нынешнее название.

В следующие десять лет под «крыло» переходит несколько крупных корпораций, связанных с разработкой и производством компьютерной техники из США и Европы. Сегодня активно развивается спортивное направление, внедрение новых технологий в разработке защищенных ноутбуков, ПК.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • характеристики;
  • сервис;
  • цены;
  • выбор оборудования.

Минусы:

  • время доставки;
  • сложности с возвратом или обменом.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнать подробней о продукции «Асер» пользователи могут на сайте или обратившись в техподдержку. Задавайте вопросы, изучайте материалы на сайте, делитесь впечатлениями.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись в поддержку, клиенты могут прояснить вопросы по следующим темам:

  • покупка техники;
  • доставка, оплата;
  • обмен, возврат;
  • условия обслуживания;
  • ремонт;
  • настройка, установка ПО;
  • возможности, характеристики и т.д.
На какие случаи не распространяется гарантия?

Пользователям нужно быть внимательными, так как гарантия не распространяется в случае повреждений из-за нарушения правил эксплуатации, скрытия серийного номера, других обозначений либо ремонта гаджетов не сертифицированными службами.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы воспользоваться Асер ID, пользователи могут перейти по ссылке https://account.acer.com/sso/signin. Для активации учетной записи нужна электронная почта либо аккаунт в соц. сетях Фейсбук, Твиттер, профиль в Google.

Где находятся сервисные центры?

Адреса и контакты сертифицированных центров смотрите на официальной странице https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/service-centers.

Как написать жалобу?

С замечаниями и претензиями в адрес производителя, партнеров, качества техники, клиенты могут обратиться через вкладку на сайте. Жалобы также рассматриваются в соц. сетях и по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?