5
(1)

Горячая линия Адамас

Клиентам доступна единая справочная по номеру 8 800 250 33 44 (бесплатно). Можно пообщаться с представителями производителя по другим контактам. Все телефоны публикуются на официальном сайте https://www.adamas.ru/about/contacts/.

Служба поддержки Адамас

Адамас siteПокупатели смогут, как дозвониться, так и направить обращение онлайн:

Используйте подраздел «Мы онлайн», чтобы задать вопрос, сообщить о нареканиях, претензиях в техподдержку. Активно для коммуникации используются соц. ресурсы, как ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм.

Режим работы

Связаться с поддержкой можно без выходных с 09:00 до 21:00 часа.

О компании

Адамас

Адамас – известный в РФ и других странах производитель ювелирных украшений, располагающий также собственной розничной сетью.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
3.8

Структурно компания представлена следующими подразделениями:

  • Столичный ювелирный завод.
  • Адамас-ювелирторг.

На 2021 год компания признана крупнейшим отечественным производителем украшений из драгоценных материалов.

История

Основан Адамас был в 1993 году Владимиром Веремеевым и Андреем Сидоренко. Изначально занимались только изготовлением украшений, лишь спустя несколько лет открыли свои «точки».

Ускоренный рост количества магазинов пришелся на 2010-е годы, когда компанией была предложена открытая франшиза (с возможностью самостоятельного подбора ассортимента). Сегодня заведения Адамас расположены в 80 населенных пунктах России, а общее количество салонов достигает 200.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • качество;
  • цены;
  • акции;
  • количество магазинов.

Минусы:

  • обратная связь;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не дожидаясь ответа от техподдержки, клиентам в силах самим изучить справочные материалы на сайте, где представлены ответы на большинство запросов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью, если возникли замешательства при заказе онлайн, есть вопросы по оформлению «корзины», выбору доставки, получению и оплате товаров. Оставляйте пожелания об улучшении сервиса, делитесь впечатлениями, жалобами.

Где я могу посмотреть текущие акции и скидки?

Информация обо всех скидках, спец. предложениях от производителя и его розничной сети, опубликована на официальной странице https://www.adamas.ru/skidki/loyalty/. За дополнительными разъяснениями можно обращаться по телефону и онлайн.

Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться в профиле можно на портале, выбрав вкладку «Войти». Пользователям для входа нужно будет уточнить номер телефона либо использовать аккаунт из соц. сетей ВКонтакте, Инстаграм и другие.

Где я могу узнать условия доставки?

Информация обо всех деталях и условиях доставки (зона покрытия, тарифы, сроки) есть на официальной странице https://www.adamas.ru/besplatnaya-dostavka/.

Как написать жалобу?

Сообщайте менеджерам о проблемах с обслуживанием, делитесь впечатлениями о качество товаров, работе доставки, отдельных сотрудников. Рассказать о претензиях можно следующим образом:

  1. Позвонив по телефону.
  2. Отправив сообщение на почту.
  3. Заполнив вкладку на портале.
  4. Оставив комментарий через соц. сети.

Рейтинг

5 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?