Клиентам доступна единая справочная по номеру 8 800 250 33 44 (бесплатно). Можно пообщаться с представителями производителя по другим контактам. Все телефоны публикуются на официальном сайте https://www.adamas.ru/about/contacts/.
Служба поддержки Адамас
Покупатели смогут, как дозвониться, так и направить обращение онлайн:
Используйте подраздел «Мы онлайн», чтобы задать вопрос, сообщить о нареканиях, претензиях в техподдержку. Активно для коммуникации используются соц. ресурсы, как ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм.
Режим работы
Связаться с поддержкой можно без выходных с 09:00 до 21:00 часа.
О компании
Адамас – известный в РФ и других странах производитель ювелирных украшений, располагающий также собственной розничной сетью.
4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
3.8
Структурно компания представлена следующими подразделениями:
Столичный ювелирный завод.
Адамас-ювелирторг.
На 2021 год компания признана крупнейшим отечественным производителем украшений из драгоценных материалов.
История
Основан Адамас был в 1993 году Владимиром Веремеевым и Андреем Сидоренко. Изначально занимались только изготовлением украшений, лишь спустя несколько лет открыли свои «точки».
Ускоренный рост количества магазинов пришелся на 2010-е годы, когда компанией была предложена открытая франшиза (с возможностью самостоятельного подбора ассортимента). Сегодня заведения Адамас расположены в 80 населенных пунктах России, а общее количество салонов достигает 200.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор;
качество;
цены;
акции;
количество магазинов.
Минусы:
обратная связь;
обслуживание.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не дожидаясь ответа от техподдержки, клиентам в силах самим изучить справочные материалы на сайте, где представлены ответы на большинство запросов.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь за помощью, если возникли замешательства при заказе онлайн, есть вопросы по оформлению «корзины», выбору доставки, получению и оплате товаров. Оставляйте пожелания об улучшении сервиса, делитесь впечатлениями, жалобами.
Где я могу посмотреть текущие акции и скидки?
Информация обо всех скидках, спец. предложениях от производителя и его розничной сети, опубликована на официальной странице https://www.adamas.ru/skidki/loyalty/. За дополнительными разъяснениями можно обращаться по телефону и онлайн.
Как войти в личный кабинет?
Авторизоваться в профиле можно на портале, выбрав вкладку «Войти». Пользователям для входа нужно будет уточнить номер телефона либо использовать аккаунт из соц. сетей ВКонтакте, Инстаграм и другие.
Сообщайте менеджерам о проблемах с обслуживанием, делитесь впечатлениями о качество товаров, работе доставки, отдельных сотрудников. Рассказать о претензиях можно следующим образом: