Горячая линия Adobe
Служба поддержки Adobe
Оставить сообщение можно через личный профиль на сайте
На официальном портале есть и вкладка «Чат», но общение с поддержкой ведется только на английском языке. Официальные сообщества компании есть на большинстве ресурсов, как Инстаграм, Фейсбук, Твиттер.
Ознакомиться с ответами по частым вопросам получится по ссылке
Режим работы
О компании
Adobe — это одна из самых известных американских корпораций, разработчик программного обеспеченья для ПК, ноутбуков и других электронных гаджетов.
Дочерняя компания является правообладателем таких известных форматов, как PDF и TIFF. Развернутая информация о «продуктах» с их характеристиками, возможностями доступна на сайте.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- технологии;
- безопасность;
- простота;
- стоимость;
- бесплатный софт.
Минусы:
- обратная связь;
- высокие системные требования.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Для авторизации на портале потребуется указать email-адрес и пароль. Для входа воспользуйтесь формой на сайте
Обратиться за помощью в поддержку можно в связи с различными трудностями:
- регистрация учетной записи, авторизация в системе.
- покупка подписки, использование пробной версии.
- настройка ПО.
- работа с отдельными плагинами.
- сравнение возможностей и характеристик.
Свяжитесь с техподдержкой, если не удается настроить ПО на вашем устройстве, возникают проблемы с входом или восстановлением подписки на «продукт».
Обращаясь с жалобой в адрес поддержки, позаботьтесь о том, что указаны корректные сведения о причинах, данные о профиле, модели устройства и т.д.
Оставить претензию можно по почте, написав сообщение через форму на сайте либо позвонив по горячей линии.