0
(0)

Горячая линия Adobe

В РФ доступен единый справочный центр для «продуктов» компании по номеру 8 800 333 46 86 (звонки бесплатные со всех регионов). О возможных других способах связи, смотрите ниже.

Служба поддержки  Adobe

Adobe siteОставить сообщение можно через личный профиль на сайте https://www.adobe.com/ru/about-adobe/contact.html или опубликовав сообщение в соц. сетях.

На официальном портале есть и вкладка «Чат», но общение с поддержкой ведется только на английском языке. Официальные сообщества компании есть на большинстве ресурсов, как Инстаграм, Фейсбук, Твиттер.

Ознакомиться с ответами по частым вопросам получится по ссылке https://helpx.adobe.com/support.html. Выбирайте интересующий «продукт» и изучайте материалы.

Режим работы

В поддержке готовы ежедневно отвечать на сообщения от клиентов, но в зависимости от темы обращения, требуется время. Чаще на комментарии пользователей реагируют в течение 24 часов.

О компании

Adobe

Adobe — это одна из самых известных американских корпораций, разработчик программного обеспеченья для ПК, ноутбуков и других электронных гаджетов.

4.5
Популярность
4.7
Распространенность
4.9
Поддержка
3.9

Дочерняя компания является правообладателем таких известных форматов, как PDF и TIFF. Развернутая информация о «продуктах» с их характеристиками, возможностями доступна на сайте.

История

Основная информация об Adobe

Основали компанию в 1982 году Чарльз Гешке и Джон Уорнок, ранее работавшие над ПО в Xerox PARC. Для развития собственных идей, в частности PostScript и последующего извлечения прибыли, была создана Adobe, Inc. Уже за первые 15 лет деятельности, владельцам удалось войти в ТОП международных компаний.

За последние несколько лет, «Адоуби» неоднократно упоминается в ряде скандальных судебных дел. Речь идет о тайном соглашении между Adobe, Intel, Google и Apple, связанном с ограничением роста зарплат в информационной сфере в период с 2004 по 2009 годы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • технологии;
  • безопасность;
  • простота;
  • стоимость;
  • бесплатный софт.

Минусы:

  • обратная связь;
  • высокие системные требования.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если информации, публикуемой на официальной странице не достаточно для решения проблем с программами, воспользуйтесь формой обратной связи и напишите в техподдержку.

Вопросы и ответы

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации на портале потребуется указать email-адрес и пароль. Для входа воспользуйтесь формой на сайте https://auth.services.adobe.com/ru_RU/index.html#/.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться за помощью в поддержку можно в связи с различными трудностями:

  • регистрация учетной записи, авторизация в системе.
  • покупка подписки, использование пробной версии.
  • настройка ПО.
  • работа с отдельными плагинами.
  • сравнение возможностей и характеристик.

Свяжитесь с техподдержкой, если не удается настроить ПО на вашем устройстве, возникают проблемы с входом или восстановлением подписки на «продукт».

Как написать жалобу?

Обращаясь с жалобой в адрес поддержки, позаботьтесь о том, что указаны корректные сведения о причинах, данные о профиле, модели устройства и т.д.

Оставить претензию можно по почте, написав сообщение через форму на сайте либо позвонив по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?