0
(0)

Горячая линия AEG

Связаться с представительством торговой марки можно через call-центр Электролюкс (компания поглотила предприятия АЕГ) 8 800 444 44 48 либо позвонив на номер офиса в Москве (495) 248 44 44.

Служба поддержки AEG

AEG siteВсе запросы в электронном виде можно направить также через техподдержку Электролюкс либо форму на сайте бренда https://www.aeg.ru/support/.

Откройте вкладку «Связаться с нами» и напишите развернутое сообщение с причинами, деталями и темой.

Не упускайте возможности представиться и указать контакты для обратной связи.

Кроме формы на официальной странице можно направить письмо на почту или оставить комментарий в соц. сетях. На многие вопросы ответы есть на портале.

Режим работы


На запросы от потребителей в поддержке АЕГ отвечают ежедневно:

  • по будням с 9 до 20 часов;
  • в выходные с 9 до 18 часов.

О компании

AEG

AEG — одна из крупнейших ранее немецких компаний, по производству бытовой техники, товаров в сфере машиностроения и электроэнергетики.

3.9
Популярность
4
Распространенность
4
Поддержка
3.6

Сейчас оригинального предприятия, которое в какой-то момент занималось и изготовлением оружия, не существует. Права на торговую марку ныне принадлежат шведскому концерну Electrolux и китайскому холдингу Techtronic Industries.

История

История AEG

Основана компания была в 1883 году, как исследовательский центр Эмилем Ратенау. Нынешнее название было закреплено только в 1887 году, после реструктуризации предприятия. Изначально производились электрические лампы по патентам Эдисона. Но, ближе ко Второй мировой войне, перечень производимой продукции исчислялся сотнями «продуктов», включая составные детали и компоненты для вооружения.

С 1970-х годов в истории AEG наметился разлом, продлится который вплоть до наступления нового тысячелетия. Окончательный упадок в производстве произошел в 2005 году, когда было закрыто основное производство в Германии. С 2008 года торговую марку используют ряд известных компаний в Европе и Китае (в частности, Электролюкс, обладающая основными правами на бренд).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • надежность;
  • оснащение;
  • безопасность;
  • качество;
  • цены.

Минусы:

  • обратная связь;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы получить рекомендации относительно приобретения «продуктов», оценки их характеристик, обращайтесь в техподдержку.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут связаться с поддержкой AEG по различным темам:

  • покупка;
  • ремонт;
  • обслуживание;
  • поиск запчастей;
  • взаимодействие с сервисными центрами;
  • обсуждение условия возврата либо обмена;
  • замечания и претензии в адрес сотрудников, качества продукции.
На какие случаи не распространяется гарантия?

Не рассчитывайте на гарантийное обслуживание в случае:

  • повреждений в результате не правильного использования;
  • нарушения уникальных обозначений, отметок;
  • внешних повреждений;
  • не соблюдение инструкций по эксплуатации и т.д.

С подробными условиями, потребители ознакомиться могут на сайте.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить замечания и жалобы в адрес производителя, воспользуйтесь формой на сайте АЕГ, Электролюкс, отправьте письмо на почту или позвоните по горячей линии. Поддержке нужно назвать суть обращения, причины, тему, модель устройства и т.д.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?