Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 800 444 55 55. Телефон горячей линии в Москве – 8 495 223 55 55. Короткий номер для абонентов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 – 555. Также можно заказать звонок с сайта «Аэрофлот.
Сотрудники единого контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы офисов и касс «Аэрофлота» можно на официальном сайте компании.
О компании
«Аэрофлот» – это крупнейшая российская авиакомпания, осуществляющая внутренние и международные рейсы. Флот перевозчика насчитывает свыше двухсот новых воздушных судов отечественного и зарубежного производства. Вся техника соответствует мировым стандартам безопасности и требованиям в сфере международной экологической политики. Также, компания принимает активное участие в общественной жизни, регулярно разрабатывая социальные программы.
4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1
«Аэрофлот» осуществляет как пассажирские, так и грузовые авиарейсы. Физические лица и организации могут заказать услугу или воспользоваться сервисами перевозчика дистанционно: на официальном сайте и в мобильном приложении. Офисы и кассы продаж расположены более чем в 60 городах России.
История
Датой основания компании считается февраль 1923 года, когда началось развитие гражданской авиации в СССР. В 30-х годах воздушные маршруты распространились более чем на 90 тысяч километров, а в начале 40-х регулярные рейсы осуществлялись по 337 направлениям. В послевоенные годы ежегодное количество пассажиров возросло до полутора миллионов человек. В середине 70-х годов «Аэрофлот» уже сформировал международную сеть, охватывающую 5 материков. Однако, основная часть рейсов приходилась на территорию СССР.
В начале 90-х, вместе со сменой государственного строя, «Аэрофлот» распался на несколько региональных филиалов. В период приватизации почти половина акций компании перешла от государства частным лицам. В нулевых организация сменила название на «Аэрофлот – российские авиалинии». Стартовала модернизация авиапарка: за 4 года количество самолетов составило свыше ста единиц. В 2010 году в группу «Аэрофлот» вошла значительная часть региональных перевозчиков, а в 2013-м компания стала обладателем премии World Airline Awards.
Плюсы и минусы
Преимущества:
около трехсот региональных и международных направлений ;
множество тарифов и сервисов;
возможность покупки билета на рейсы авиакомпаний — партнеров;
большая часть рейсов и пакетных предложений с бесплатным багажом;
бесплатное питание при перелетах, длительностью более шести часов;
бонусная программа, акции, скидки;
множество способов оплаты услуг ( в т.ч. рассрочка);
круглосуточная техподдержка;
удобное мобильное приложение.
Недостатки:
периодически возникают технические проблемы на сайте.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Вы можете проверить свое бронирование на официальном сайте или в мобильном приложении, в разделе «Управление бронированием». Чтобы найти заявку введите фамилию клиента и код бронирования.
Чтобы получать мили за продукты «Аэрофлота» и партнеров, станьте участником программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
Если Вам не вернули утерянный багаж в течение 21 дня, обратитесь в офис компании с письменной претензией.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для предоставления информации об услугах и сервисах компании, а также для решения непредвиденных ситуаций. Например:
регистрация/авторизация в личном кабинете или мобильном приложении;
тарифы и бронирование;
расписание рейсов;
способы оплаты услуг;
онлайн-регистрация на рейс;
бонусная программа, скидки, акции;
дополнительные услуги ( питание, багаж, выбор места и т.д.);
жалоба и другое.
Как позвонить в Аэрофлот из-за границы?
Позвонить в компанию из другой страны можно по номеру 8 495 223 55 55.
Как войти в личный кабинет?
На официальном сайте "Аэрофлот" нажать на значок "Личный кабинет" ( в правом верхнем углу экрана).
Выбрать пункт Программа "Аэрофлот Бонус".
Ввести электронную почту/номер телефона ( номер участника бонусной программы) и пароль.
Нажать "Войти".
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Получить информацию можно на сайте "Аэрофлот" в разделе "Спецпредложения", пункт "Лучшие тарифы и акции".
Как пройти онлайн регистрацию?
Выбрать на сайте раздел "Сервисы и услуги" → "Онлайн-регистрация".
Выбрать раздел "Сервисы и услуги" → "Управление бронированием".
Ввести фамилию и код бронирования. Нажать кнопку "Найти".
В пункте "Подробности перелета" выбрать " Возврат и обмен билета".
Создать и подтвердить новые данные.
Нажать кнопку "Выполнить обмен". Оплатить услугу.
Как вернуть деньги за билет?
Получить стоимость билетов, приобретенных в кассах и офисах компании можно только после подачи письменного обращения в организацию. Если покупка производилась на сайте или в приложении, билет можно вернуть онлайн. Срок зачисления средств обратно на счет клиента осуществляется в течение 10 дней, с момента оформления возврата авиабилета.
Как написать жалобу?
На главной странице "Аэрофлот" выбрать раздел "Информация" → "Обратная связь".
Нажать кнопку "Создать запрос". Выбрать тему обращения.
Ввести личные и контактные данные, указать адрес, информацию о перелете, написать обращение.