0
(0)

Горячая линия авиакомпании Аэрофлот

Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 800 444 55 55. Телефон горячей линии в Москве – 8 495 223 55 55. Короткий номер для абонентов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 – 555. Также можно заказать звонок с сайта «Аэрофлот.

Служба поддержки авиакомпании Аэрофлот

Горячая линия авиакомпании АэрофлотСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Сотрудники единого контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы офисов и касс «Аэрофлота» можно на официальном сайте компании.

О компании

Аэрофлот

«Аэрофлот» – это крупнейшая российская авиакомпания, осуществляющая внутренние и международные рейсы. Флот перевозчика насчитывает свыше двухсот новых воздушных судов отечественного и зарубежного производства. Вся техника соответствует мировым стандартам безопасности и требованиям в сфере международной экологической политики. Также, компания принимает активное участие в общественной жизни, регулярно разрабатывая социальные программы.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1

«Аэрофлот» осуществляет как пассажирские, так и грузовые авиарейсы. Физические лица и организации могут заказать услугу или воспользоваться сервисами перевозчика дистанционно: на официальном сайте и в мобильном приложении. Офисы и кассы продаж расположены более чем в 60 городах России.

История

Аэрофлот самолет

Датой основания компании считается февраль 1923 года, когда началось развитие гражданской авиации в СССР. В 30-х годах воздушные маршруты распространились более чем на 90 тысяч километров, а в начале 40-х регулярные рейсы осуществлялись по 337 направлениям. В послевоенные годы ежегодное количество пассажиров возросло до полутора миллионов человек. В середине 70-х годов «Аэрофлот» уже сформировал международную сеть, охватывающую 5 материков. Однако, основная часть рейсов приходилась на территорию СССР.

В начале 90-х, вместе со сменой государственного строя, «Аэрофлот» распался на несколько региональных филиалов. В период приватизации почти половина акций компании перешла от государства частным лицам. В нулевых организация сменила название на «Аэрофлот – российские авиалинии». Стартовала модернизация авиапарка: за 4 года количество самолетов составило свыше ста единиц. В 2010 году в группу «Аэрофлот» вошла значительная часть региональных перевозчиков, а в 2013-м компания стала обладателем премии World Airline Awards.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • около трехсот региональных и международных направлений ;
  • множество тарифов и сервисов;
  • возможность покупки билета на рейсы авиакомпаний — партнеров;
  • большая часть рейсов и пакетных предложений с бесплатным багажом;
  • бесплатное питание при перелетах, длительностью более шести часов;
  • бонусная программа, акции, скидки;
  • множество способов оплаты услуг ( в т.ч. рассрочка);
  • круглосуточная техподдержка;
  • удобное мобильное приложение.

Недостатки:

  • периодически возникают технические проблемы на сайте.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Вы можете проверить свое бронирование на официальном сайте или в мобильном приложении, в разделе «Управление бронированием». Чтобы найти заявку введите фамилию клиента и код бронирования.
  • Чтобы получать мили за продукты «Аэрофлота» и партнеров, станьте участником программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
  • Если Вам не вернули утерянный багаж в течение 21 дня, обратитесь в офис компании с письменной претензией.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для предоставления информации об услугах и сервисах компании, а также для решения непредвиденных ситуаций. Например:

  • регистрация/авторизация в личном кабинете или мобильном приложении;
  • тарифы и бронирование;
  • расписание рейсов;
  • способы оплаты услуг;
  • онлайн-регистрация на рейс;
  • бонусная программа, скидки, акции;
  • дополнительные услуги ( питание, багаж, выбор места и т.д.);
  • жалоба и другое.
Как позвонить в Аэрофлот из-за границы?

Позвонить в компанию из другой страны можно по номеру 8 495 223 55 55.

Как войти в личный кабинет?
  1. На официальном сайте "Аэрофлот" нажать на значок "Личный кабинет" ( в правом верхнем углу экрана).
  2. Выбрать пункт Программа "Аэрофлот Бонус".
  3. Ввести электронную почту/номер телефона ( номер участника бонусной программы) и пароль.
  4. Нажать "Войти".
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Получить информацию можно на сайте "Аэрофлот" в разделе "Спецпредложения", пункт "Лучшие тарифы и акции".

Как пройти онлайн регистрацию?
  1. Выбрать на сайте раздел "Сервисы и услуги" → "Онлайн-регистрация".
  2. Ввести код бронирования и фамилию пассажира.
  3. Проверить данные, выбрать клиентов, подлежащих регистрации.
  4. Ввести номер бонусной карты ( для участников программы лояльности).
  5. Выбрать интересующие места на борту.
  6. Распечатать посадочный талон. Регистрация окончена.
Как поменять билеты на другую дату?
  1. Выбрать раздел "Сервисы и услуги" → "Управление бронированием".
  2. Ввести фамилию и код бронирования. Нажать кнопку "Найти".
  3. В пункте "Подробности перелета" выбрать " Возврат и обмен билета".
  4. Создать и подтвердить новые данные.
  5. Нажать кнопку "Выполнить обмен". Оплатить услугу.
Как вернуть деньги за билет?

Получить стоимость билетов, приобретенных в кассах и офисах компании можно только после подачи письменного обращения в организацию. Если покупка производилась на сайте или в приложении, билет можно вернуть онлайн. Срок зачисления средств обратно на счет клиента осуществляется в течение 10 дней, с момента оформления возврата авиабилета.

Как написать жалобу?
  1. На главной странице "Аэрофлот" выбрать раздел "Информация" → "Обратная связь".
  2. Нажать кнопку "Создать запрос". Выбрать тему обращения.
  3. Ввести личные и контактные данные, указать адрес, информацию о перелете, написать обращение.
  4. Нажать кнопку "Отправить".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?