Горячая линия Agoda
Служба поддержки Agoda
В форме нужно указать:
- имя;
- контакты;
- суть вопроса (необходимо предварительно авторизоваться).
Режим работы
О компании
Agoda — популярная система онлайн-бронирований гостиниц, доступная во многих странах Азии, Европы и Америки. Бронировать отели можно при помощи сайта и разработанного приложения.
Сейчас интерфейс платформы доступен на более 10 языках (включая русский), а общее количество отелей, с которыми сотрудничает Агода, исчисляется сотнями тысяч.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- количество предложений;
- понятный интерфейс;
- стоимость;
- условия;
- гарантии.
Минусы:
- коммуникация;
- рейтинг отелей.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь за помощью в службу поддержки по следующим темам:
- трудности при регистрации профиля;
- привязка карты;
- изменение личных сведений;
- авторизация;
- привязка документов;
- настройка поиска;
- использование ваучеров;
- условия бронирования;
- возможность снять бронь;
- штрафные меры.
Войти в личный кабинет можно через официальный сайт
Уточнить информацию о своих бронированиях можно через личный кабинет, открыв одноименный подраздел либо перейдя по ссылке из полученного письма от Agoda.
Ваучер с подтверждением о брони чаще приходит почтой в течение 30 минут (рекомендуют проверять папку «Спам»).
У всех отелей разные условия, поэтому ещё на момент поиска можно добавить опцию «Трансфер из/до аэропорта».
Данный аспект не может гарантироваться сервисом, но при помощи обратной связи с принимающей стороной, клиенты смогут обсудить детали размещения.
Отказаться от брони можно через приложение или сайт (некоторые отели взимают дополнительную плату).
Размер платы за отказ от заселения устанавливается принимающей стороной. При наличии в условиях бесплатной аннуляции с оговоренными сроками, плата не взимается.
При возврате, запрос формируется немедленно. Но, из-за сроков обработки банковских платежей, процесс перевода может занять до 30 дней.
Написать жалобу можно через форму обратной связи.