0
(0)

Горячая линия Agoda

У сервиса нет единого call-центра, по которому могли бы обратиться туристы. Получить разъяснения и ответы на вопросы получится только в электронном виде.

Служба поддержки Agoda

Agoda site

Обратная связь выполняется при помощи формы обратной связи https://www.agoda.com/ru-ru/info/contact.html.

В форме нужно указать:

  • имя;
  • контакты;
  • суть вопроса (необходимо предварительно авторизоваться).

Режим работы

Отправить сообщение в службу поддержки можно круглосуточно. Время на обработку обращений может занимать некоторое время.

О компании

Agoda

Agoda — популярная система онлайн-бронирований гостиниц, доступная во многих странах Азии, Европы и Америки. Бронировать отели можно при помощи сайта и разработанного приложения.

4.5
Популярность
4.7
Распространенность
4.8
Поддержка
4.1

Сейчас интерфейс платформы доступен на более 10 языках (включая русский), а общее количество отелей, с которыми сотрудничает Агода, исчисляется сотнями тысяч.

История

История сервиса Agoda

Одноименная компания была образована по результатам слияния PlanetHoliday и PrecisionReservations в 2005 году, хотя материнская компания задействована в туристической индустрии с начала 90-х. Через пару лет объединенную компанию приобретает группа Booking Holdings.

К 2011 году модернизировали платформу, предложив клиентам удобное приложение для мобильных. Сегодня сервисом пользуются свыше 20 млн. туристов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • количество предложений;
  • понятный интерфейс;
  • стоимость;
  • условия;
  • гарантии.

Минусы:

  • коммуникация;
  • рейтинг отелей.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
У туристов, ценящих свое время есть возможность ознакомиться с деталями работы платформы без посторонней помощи. На официальном сайте собраны ответы по частым вопросам https://www.agoda.com/ru-ru/info/contact.html.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью в службу поддержки по следующим темам:

  • трудности при регистрации профиля;
  • привязка карты;
  • изменение личных сведений;
  • авторизация;
  • привязка документов;
  • настройка поиска;
  • использование ваучеров;
  • условия бронирования;
  • возможность снять бронь;
  • штрафные меры.
Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через официальный сайт https://www.agoda.com/ru-ru/account/signin.html. Для авторизации может использоваться телефон, электронная почта либо аккаунт в Gmail, Facebook, Apple.

Где я могу проверить детали и статус бронирования?

Уточнить информацию о своих бронированиях можно через личный кабинет, открыв одноименный подраздел либо перейдя по ссылке из полученного письма от Agoda.

Когда я получу подтверждение бронирования?

Ваучер с подтверждением о брони чаще приходит почтой в течение 30 минут (рекомендуют проверять папку «Спам»).

Предоставляет ли отель трансфер из аэропорта?

У всех отелей разные условия, поэтому ещё на момент поиска можно добавить опцию «Трансфер из/до аэропорта».

Могу ли я выбрать тип кроватей?

Данный аспект не может гарантироваться сервисом, но при помощи обратной связи с принимающей стороной, клиенты смогут обсудить детали размещения.

Как я могу отменить бронирование?

Отказаться от брони можно через приложение или сайт (некоторые отели взимают дополнительную плату).

Будет ли с меня удержана плата за отмену бронирования?

Размер платы за отказ от заселения устанавливается принимающей стороной. При наличии в условиях бесплатной аннуляции с оговоренными сроками, плата не взимается.

Когда я получу возврат средств?

При возврате, запрос формируется немедленно. Но, из-за сроков обработки банковских платежей, процесс перевода может занять до 30 дней.

Как написать жалобу?

Написать жалобу можно через форму обратной связи.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?