0
(0)

Горячая линия Air France

По всем возникающим вопросам, клиенты вправе обратиться в call-центр (495) 411 66 55. Сотрудники центра отвечают на запросы на английском, русском языках. Дополнительные контакты можно найти на сайте https://www.airfrance.ru/RU/ru/local/transverse/footer/contact_assistance_internet.htm.

Служба поддержки Air France

Air France siteНесмотря на открытость горячей линии, часть обращений лучше направить онлайн (жалобы, вопросы с вложенными файлами). Отправить сообщение можно одним из способов:

Опишите характер проблемы, представьтесь, назовите номер рейса, бронирования, прикрепите доп. материалы.

Обсудить общие темы возможно и альтернативным путем, опубликовав комментарий через соц. площадки ВКонтакте, Инстаграм, Твиттер, Фейсбук.

Режим работы

Задать вопросы, пообщаться с поддержкой Air France получится ежедневно с 08:00 до 20:00 (будние дни) и с 09:00 до 17:30 (по выходным).

О компании

Air France

Air France считается не только одной из старейших, но и значится в числе наиболее успешных среди конкурентов из Европы. Входит, как дочернее предприятие в группу авиакомпании Air France-KLM.

4.4
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
4.5

Кроме региональных рейсов, выполняются трансатлантические и магистральные полеты. На 2021 год самолеты авиакомпании летают по свыше 180 направлениям.

История

Самолет Air France

Основана была в 1933 году и многие десятилетия считалась наиболее успешной национальной авиакомпанией Франции. К 2000 году число сотрудников достигало 70 000 человек.

Главными аэропортами базирования по-прежнему выбраны гавани Парижа, Ниццы, Лиона. С начала 2000-х годов входит в SkyTeam, наравне с Аэрофлотом РФ и рядом компаний других стран. За последние годы наблюдается снижение состава самолетов до 210 бортов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • обратная связь;
  • регистрация;
  • бронирование;
  • возврат билетов.

Минусы:

  • питание;
  • сервис.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Рекомендуется ознакомиться с материалами, публикуемыми на официальной странице. Потребность в обращении к техподдержке может отпасть.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Задать вопросы поддержке можно по различным темам:

  • регистрация и вход;
  • поиск билетов;
  • бронирования, оплата;
  • правила перевозки багажа;
  • акции;
  • полеты с детьми, животными;
  • отзывы, предложения и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в системе может потребоваться номер телефона и email-адрес. Вкладка для входа по ссылке https://login.airfrance.com/login/account.

Мой рейс отменен, что мне делать?

Обратитесь к техподдержке за разъяснениями, уточните, будет ли предложен альтернативный рейс. Дополнительную информацию всегда можно найти на сайте.

Как отменить бронирование?

Отказать от полета можно через поддержку либо воспользовавшись формой в подразделе «Мои бронирования» (предварительно авторизовавшись).

Что делать в случае утери багажа?

Если не удается найти багаж, свяжитесь со спец. службами аэропорта и позвоните в call-центр авиакомпании. Сообщите данные рейса, свои ФИО, контакты и прочее.

Как написать жалобу?

Рассказать о претензиях можно:

  1. Отправив письмо на почту.
  2. Написав комментарий на сайте.
  3. Опубликовав сообщение через соц. ресурсы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?