Несмотря на открытость горячей линии, часть обращений лучше направить онлайн (жалобы, вопросы с вложенными файлами). Отправить сообщение можно одним из способов:
Опишите характер проблемы, представьтесь, назовите номер рейса, бронирования, прикрепите доп. материалы.
Обсудить общие темы возможно и альтернативным путем, опубликовав комментарий через соц. площадки ВКонтакте, Инстаграм, Твиттер, Фейсбук.
Режим работы
Задать вопросы, пообщаться с поддержкой Air France получится ежедневно с 08:00 до 20:00 (будние дни) и с 09:00 до 17:30 (по выходным).
О компании
Air France считается не только одной из старейших, но и значится в числе наиболее успешных среди конкурентов из Европы. Входит, как дочернее предприятие в группу авиакомпании Air France-KLM.
4.4
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
4.5
Кроме региональных рейсов, выполняются трансатлантические и магистральные полеты. На 2021 год самолеты авиакомпании летают по свыше 180 направлениям.
История
Основана была в 1933 году и многие десятилетия считалась наиболее успешной национальной авиакомпанией Франции. К 2000 году число сотрудников достигало 70 000 человек.
Главными аэропортами базирования по-прежнему выбраны гавани Парижа, Ниццы, Лиона. С начала 2000-х годов входит в SkyTeam, наравне с Аэрофлотом РФ и рядом компаний других стран. За последние годы наблюдается снижение состава самолетов до 210 бортов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
цены;
обратная связь;
регистрация;
бронирование;
возврат билетов.
Минусы:
питание;
сервис.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Рекомендуется ознакомиться с материалами, публикуемыми на официальной странице. Потребность в обращении к техподдержке может отпасть.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Задать вопросы поддержке можно по различным темам:
Обратитесь к техподдержке за разъяснениями, уточните, будет ли предложен альтернативный рейс. Дополнительную информацию всегда можно найти на сайте.
Как отменить бронирование?
Отказать от полета можно через поддержку либо воспользовавшись формой в подразделе «Мои бронирования» (предварительно авторизовавшись).
Что делать в случае утери багажа?
Если не удается найти багаж, свяжитесь со спец. службами аэропорта и позвоните в call-центр авиакомпании. Сообщите данные рейса, свои ФИО, контакты и прочее.