0
(0)

Горячая линия Аист

Со специалистами пообщаться можно при помощи круглосуточного call-центра – +7 (8482) 20 20 20 (тарификация зависит от выбранного оператора). Дополнительный номер по которому менеджеры также смогут помочь с возникшими трудностями, ответят на вопросы – +7 (8482) 20 00 59.

Служба поддержки Аист

Аист e-mailСпособы связи со службой поддержки:

В обращении подробно опишите суть вопроса и укажите контакты для обратной связи. Общие вопросы направляйте через социальные сети.

Режим работы

Позвонить в службу поддержки можно круглосуточно.

О компании

Аист

Аист — один из ключевых игроков телекоммуникационного рынка Самарской области, предоставляющий «пакеты» услуг жителям, бизнесу в Тольятти, Самаре и ещё свыше 30 населенным пунктам.

3.6
Популярность
3.7
Распространенность
3.5
Поддержка
3.5

Компания обеспечивает стабильный доступ к Интернету, IP-телевидению, а также услуги стационарной телефонной связи.

История

Аист офис

Появилась компания на рынке телефонных услуг ещё в 1996 году, одной из первых в стране предложив новые технологии, «инструменты» и инфраструктуру для электросвязи.

К 2006 году начали развивать направление Интернет-коммуникаций с разнообразными технологиями доступа. На 2022 год Аист считается крупнейшим Wi-Fi-оператором во всем Поволжье (зона покрытия Wi-Fi сигналом затрагивает свыше 30 населенных пунктов).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор тарифов;
  • качество сигнала;
  • стабильность;
  • обслуживание;
  • зона покрытия.

Минусы:

  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальном сайте и сообществах Интернет-провайдера, приведены советы, подсказки, ответы специалистов для решения различных технических проблем.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните на горячую линию, если хотите узнать зону покрытия, возможность подключения услуг, доступные тарифы, способы пополнения лицевого счета и т.д. Техподдержка способна удаленно решить некоторые технические сложности при подключении, ответить на общие темы, помочь с переходом на новый тариф.

Где я могу узнать тарифные планы?

Стоимость доступа к Сети, подключения ТВ, телефонии узнавайте по ссылке – https://smr.100megabit.ru/internet/tarifs.

Как я могу оплатить услуги?

Оплата принимается наличными (офисы продаж), через терминалы, Интернет-банкинг. Авторизовавшись в личном кабинете, пользователи могут провести оплату с банковской карты или электронного кошелька.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://my.100megabit.ru/login. Вход осуществляется по номеру линии (своеобразный логин) и паролю.

Как написать жалобу?

Претензии про качество услуг, отношение персонала можно направить удобным образом:

  • по электронной почте;
  • через соц. сети;
  • по горячей линии.

Укажите характер проблемы, опишите подробности, укажите контакты и адрес.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?