Со специалистами пообщаться можно при помощи круглосуточного call-центра – +7 (8482) 20 20 20 (тарификация зависит от выбранного оператора). Дополнительный номер по которому менеджеры также смогут помочь с возникшими трудностями, ответят на вопросы – +7 (8482) 20 00 59.
В обращении подробно опишите суть вопроса и укажите контакты для обратной связи. Общие вопросы направляйте через социальные сети.
Режим работы
Позвонить в службу поддержки можно круглосуточно.
О компании
Аист — один из ключевых игроков телекоммуникационного рынка Самарской области, предоставляющий «пакеты» услуг жителям, бизнесу в Тольятти, Самаре и ещё свыше 30 населенным пунктам.
3.6
Популярность
3.7
Распространенность
3.5
Поддержка
3.5
Компания обеспечивает стабильный доступ к Интернету, IP-телевидению, а также услуги стационарной телефонной связи.
История
Появилась компания на рынке телефонных услуг ещё в 1996 году, одной из первых в стране предложив новые технологии, «инструменты» и инфраструктуру для электросвязи.
К 2006 году начали развивать направление Интернет-коммуникаций с разнообразными технологиями доступа. На 2022 год Аист считается крупнейшим Wi-Fi-оператором во всем Поволжье (зона покрытия Wi-Fi сигналом затрагивает свыше 30 населенных пунктов).
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор тарифов;
качество сигнала;
стабильность;
обслуживание;
зона покрытия.
Минусы:
обратная связь.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальном сайте и сообществах Интернет-провайдера, приведены советы, подсказки, ответы специалистов для решения различных технических проблем.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните на горячую линию, если хотите узнать зону покрытия, возможность подключения услуг, доступные тарифы, способы пополнения лицевого счета и т.д. Техподдержка способна удаленно решить некоторые технические сложности при подключении, ответить на общие темы, помочь с переходом на новый тариф.
Оплата принимается наличными (офисы продаж), через терминалы, Интернет-банкинг. Авторизовавшись в личном кабинете, пользователи могут провести оплату с банковской карты или электронного кошелька.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://my.100megabit.ru/login. Вход осуществляется по номеру линии (своеобразный логин) и паролю.
Как написать жалобу?
Претензии про качество услуг, отношение персонала можно направить удобным образом:
по электронной почте;
через соц. сети;
по горячей линии.
Укажите характер проблемы, опишите подробности, укажите контакты и адрес.