Акушерство крупная сеть онлайн гипермаркетов в РФ, где доступен каталог товаров для новорожденных, быта, творчества, рукоделия. С ценами, ассортиментом ознакомиться возможно на сайте компании, также используя его, как средство для связи с техподдержкой. Если возникли вопросы по доставке, оплате, оформлению заказов, свяжитесь с менеджерами по горячей лини Акушерство или оставьте сообщение онлайн.
Для удобства покупателей, в компании запущен единый телефон горячей линии по приему заказов, вопросов, замечаний.
Дозвониться можно на номер телефона: 8 800 333 13 22 (бесплатный в пределах России).
Дополнительный горячий телефон представлен для клиентов в Москве: +7 (495) 419 00 19 (стоимость звонков оценивается по тарифам оператора). С другими контактами сети ознакомьтесь на официальном портале в одноименном подразделе.
Как написать в службу поддержки?
Можно ли написать в службу поддержки Интернет магазина онлайн?
Сотрудники готовы принимать вопросы от покупателей, как по горячей линии, так и в электронном виде. Для написания сообщений выберите один из способов:
Как написать в службу поддержки интернет магазина Акушерство.ру.
Это два основных «канала» коммуникации с техподдержкой. В остальных случаях, если тема не касается раскрытия личной информации, клиенты могут написать в социальных сетях или через мессенджеры.
Аккаунты компании Акушерство доступны на следующих ресурсах:
Пользователям доступна «лента» новостей, отзывы, информация о новинках.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Клиенты, которые не впервой обращаются в Интернет-магазин, знают, что на сайте, возможно, зарегистрироваться для более удобного оформления покупок, отслеживания заказов и т.д.
Дополнительно войдя в личный кабинет, пользователи смогут оставить сообщение специалистам в соответствующей вкладке (без опасений потерять диалог). Переписка сохраняется на протяжении нескольких месяцев.
Адреса магазинов
График работы
Режим работы «точек» выдачи Акушерство уточняйте дополнительно.
Специалисты готовы ответить на вопросы ежедневно с 09:00 до 20:00.
Вопросы и ответы
Как подать жалобу?
Возникли сомнения в качестве товаров или квалификации менеджеров Акушерство, попробуйте оставить жалобу:
Позвонив на горячий телефон.
Написав сообщение через форму на сайте или чат.
С жалобами можно обратиться и через социальные сети. Единственно рекомендуют избегать указания личной информации в открытом доступе.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Со многими трудностями, связанными с оформлением заказов, оплатой товаров, покупатели могут справиться сами. На странице магазина приведены детальные ответы по часто задаваемым вопросам.
Если информации не достаточно, связаться с техподдержкой Акушерство можно по следующим темам:
Доставка.
Составление заказов.
Перевод средств.
Обмен.
Обсуждение условий по возврату.
Поиск точек выдачи.
Ознакомление с акциями.
Использование подарочных сертификатов.
Помогут сотрудники с составлением замечаний, претензий на качество.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При отправке сообщений в поддержку, клиентам стоит проверить личные, контактные данные и достоверность прочих сведений. Иначе специалисты могут обратиться за дополнительными разъяснениями.