0
(0)

Горячая линия Альфа Тревел

С вопросами о работе сервиса, обратиться можно по горячей линии – +7 (495) 641-40-01 (условия тарификации узнавайте у оператора). Кроме этого клиенты могут воспользоваться помощью единого call-центра Альфабанка – 8 800 200 30 30.

Служба поддержки Альфа Тревел

Альфа Тревел siteДля со службой поддержки клиентам доступна форма обратной связи – https://travel.alfabank.ru (выбирайте форму «Связаться с нами»).

В сообщении нужно указать тему, описать суть вопроса, уточнить номер заказа и контакты.

Обсудить общие темы получится в соц. сетях:

Режим работы

Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно.

О сервисе

Альфа Тревел

Альфа Тревел — это платформа для бронирования авиа, Ж/Д билетов и одноименная банковская карта для расчетов от известной кредитной организации, со специальными условиями для пользователей.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.6
Поддержка
4

При расчетах картой, клиенты накапливают бонусы («мили»), которые в последующем можно использовать при покупке авиа или Ж/Д-билетов.

История

Альфа Тревел карта

Заработал сервис несколько лет назад, предложив на начальном этапе бронирование для авиаперелетов. Спустя некоторое время, сервис уже позволял бронировать отели.

Специально для удобства использования сервиса, банком запущены два типа карт Альфа Тревел, — это дебетовая и кредитная карта. Последняя получила приставку Premium, за расширенные возможности, дополнительные привилегии.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • размер кэшбека;
  • бонусы при регулярных путешествиях;
  • выбор направлений;
  • накапливаемый процент;
  • скидки.

Минусы:

  • дорогое обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Из-за некоторых возможных трудностей при обращении в поддержку, клиенты могут изучить ответы на часто задаваемые вопросы – https://travel.alfabank.ru/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если есть вопросы по следующим темам:

  • регистрация профиля;
  • работа с личным кабинетом;
  • покупка билетов;
  • особенности бронирования;
  • возврат средств.
Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://travel.alfabank.ru/login. Для авторизации используется электронная почта и пароль.

Как докупить одно место для багажа или узнать, есть ли ручная кладь?

В этом поможет подраздел «Помощь» или отправка запросов в клиентский центр (форма обратной связи).

Нужна ли регистрация на сайте для покупки билета?

Для покупки билетов через сервис, регистрация не требуется. Однако при первом бронировании, учетная запись будет создана автоматически.

Как купить авиабилет?

Откройте раздел «Путешествия» и выберите направления (город, страна, уточните даты, количество человек), ожидайте ответа от системы. После обработки запроса, агрегатор предложит варианты и возможность оплаты несколькими способами:

  • банковской картой;
  • милями (если Вы участник программы Alfa Travel).
Билеты каких авиалиний я могу купить через Альфа Путешествия?

Сервис представляет выбор авиабилетов от 200 компаний, выполняющих, как чартерные, так и регулярные рейсы.

Как отменить бронирование?

Бронирование отменяется автоматически после истечения срока, выделенного для оплаты.

Как отменить платёж, который находится в обработке?

Для отмены подобных платежей необходимо сформировать запрос в клиентский отдел (используйте форму обратной связи).

Как внести изменения в билет после покупки?

В зависимости от тарифа, установлены свои правила. Поэтому для внесения изменений, рекомендуется обращаться в службу поддержки.

Отменили рейс. Как вернуть деньги?

Чтобы вернуть средства за отмененный рейс, воспользуйтесь формой для связи с представителями сервиса.

Как зарегистрироваться на рейс онлайн?

Подробные разъяснения, возможность прохождения онлайн-регистрации, обычно публикуются на сайте авиакомпании. Зачастую регистрация открывается за сутки до вылета, необходимо указать ФИО и номер брони.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через форму на сайте Альфа Тревел.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?