Узнаем, есть ли горячая линия карты Алга? Как написать обращение в службу поддержки? Где оформить, как пополнить, что делать при утере карты?
0
(0)
Горячая линия карты Алга
Для удобства граждан запущена бесплатная служба поддержки, доступная по горячей линии – 8 800 347 11 11 (операторы контакт-центра готовы ответить на большинство запросов) . Все контакты смотрите на официальном сайте – https://alga-card.ru/contacts.
Служба поддержки карты Алга
Кроме бесплатной телефонной линии, связь с представителями проекта осуществляется онлайн.
Время работы службы поддержки с 8:00 до 21:00 (исключение праздники).
О карте
Алга – это единая транспортная карта (ЕТК) для поездок в общественном транспорте Башкортостана, на котором изображена эмблема или надпись ЕТК «Алга» (большинство государственных и ряд частных перевозчиков).
3.8
Популярность
3.8
Распространенность
3.7
Поддержка
3.9
Сейчас ЕТК используется при поездках на автобусах, трамваях, троллейбусах в Уфе, Стерлитамаке и ряде других городов республики.
Плюсы и минусы
Плюсы:
льготы;
акции;
пополнение;
удобство.
Минусы:
нельзя восстановить после блокировки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для держателей карты подготовили подробные разъяснения, ответы и подсказки по использованию, ознакомиться с которыми можно здесь – https://alga-card.ru/help.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь в службу поддержки, если хотите приобрести карту, возникают сложности при пополнении, проверке баланса, оплате и т.д. Также дозвонившись по выделенному номеру, пассажиры смогут заблокировать карту.
Где можно приобрести Единую транспортную карту?
Приобрести ЕТК можно во многих торговых сетях республики, в аптеках, книжных магазинах, а также непосредственно у кондуктора.
Как пополнить баланс?
Пополнить счет можно через Интернет-банкинг (Сбербанк, ВТБ и другие), электронные кошельки, указав номер (расположен на оборотной стороне). Внести средства можно на Почте России, через терминалы, магазины Связной и Мегафон.
Как узнать баланс карты?
Проверить остаток баланса можно на сайте – https://alga-card.ru/balance, через мобильное приложение либо позвонив по горячей линии – 8 800 347 11 11.
Какие документы необходимы для оформления карты?
Для оформления не требуется никаких документов.
Какой срок действия карты?
Для карты не установлены сроки действия.
Как получить фискальный чек?
Чек о поездке предоставит кондуктора после оплаты.
Что делать если я потерял карту?
Обратитесь в службу поддержки, приложив заявление о блокировке (форму заявления смотрите на сайте). Для оперативной блокировки следует также связаться с call-центром.
Как можно перенести деньги с карты, которую потерял?
С заявлением о переносе средств можно обратиться онлайн (нужно составить заявление, приложить копию документа) либо посетив офисы «Башкирского регистра социальных карт».