Если требуется консультация, свяжитесь при помощи единого центра обслуживания по телефону – 8 800 500 50 95. Номер доступен со всех регионов бесплатно. За дополнительными контактами обращайтесь к подразделу – https://www.alrosa.aero/info/contacts.
Общие вопросы можно задать через электронную почту – avia-centr@aero.alrosa.ru. В обращениях старайтесь корректно описать суть, причины, уточните номер брони и контактные данные.
Режим работы
Связь с контакт-центром гарантируется ежедневно с 03:00 до 21:00 часа. Обращения от пассажиров рассматриваются, как по телефонам, так и онлайн.
О компании
Алроса — это авиационное предприятие, выполняющие регулярные грузовые и пассажирские перевозки в Якутии, других регионах России, а также за границу.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.1
Поддержка
4
Компания является авиационным оператором для многих региональных аэропортов Якутии (Айхал, Мирный, Оленёк, Витим, Саскылах, Полярный).
История
Образование перевозчика прошло в «девяностые» годы, путем реорганизации Мирнинского авиапредприятия. Вплоть до 2012 года компания структурно входила в группу «Алроса» (крупный добытчик драгоценных металлов).
На 2022 год у компании насчитывается свыше 30 регулярных маршрутов. А летный парк достигает 37 единиц, преимущественно вертолетного состава.
Плюсы и минусы
Плюсы:
география полетов;
стоимость;
доп. услуги;
обратная связь;
онлайн-регистрация.
Минусы:
устаревший летный парк.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С подробными услугами, правилами, условиями перелетов с Алроса, клиенты могут ознакомиться на сайте в подразделе «Часто задаваемые вопросы» – https://www.alrosa.aero/info/faq.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Свяжитесь по горячей линии с представителями компании, если возникает проблема с покупкой, возвратом билета, регистрацией на рейс, перевозкой багажа и т.д. Сообщите менеджерам о своих замечаниях, предложениях об улучшении сервиса.
При регистрации онлайн, распечатывать посадочный талон не обязательно, его получить можно будет на стойках в аэропорту.
Как вернуть деньги за билет?
В зависимости от способа приобретения авиабилета, обратитесь за помощью к менеджерам «точек» продаж либо подайте запрос на возврат через личный кабинет.
Как поменять билеты на другую дату?
Для смены даты, обратитесь в авиакассы или заполните форму обмена авиабилета при помощи учетной записи.
Как написать жалобу?
Пассажиры могут оставить жалобу, связавшись с поддержкой: