0
(0)

Горячая линия авиакомпании Алроса

Если требуется консультация, свяжитесь при помощи единого центра обслуживания по телефону – 8 800 500 50 95. Номер доступен со всех регионов бесплатно. За дополнительными контактами обращайтесь к подразделу – https://www.alrosa.aero/info/contacts.

Служба поддержки авиакомпании Алроса

Алроса siteДля связи со службой поддержки используйте форму «Обратная связь» на сайте – https://www.alrosa.aero/info/contacts/feedback либо социальные сети:

Общие вопросы можно задать через электронную почту – avia-centr@aero.alrosa.ru. В обращениях старайтесь корректно описать суть, причины, уточните номер брони и контактные данные.

Режим работы

Связь с контакт-центром гарантируется ежедневно с 03:00 до 21:00 часа. Обращения от пассажиров рассматриваются, как по телефонам, так и онлайн.

О компании

Алроса

Алроса — это авиационное предприятие, выполняющие регулярные грузовые и пассажирские перевозки в Якутии, других регионах России, а также за границу.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.1
Поддержка
4

Компания является авиационным оператором для многих региональных аэропортов Якутии (Айхал, Мирный, Оленёк, Витим, Саскылах, Полярный).

История

Алроса самолет

Образование перевозчика прошло в «девяностые» годы, путем реорганизации Мирнинского авиапредприятия. Вплоть до 2012 года компания структурно входила в группу «Алроса» (крупный добытчик драгоценных металлов).

На 2022 год у компании насчитывается свыше 30 регулярных маршрутов. А летный парк достигает 37 единиц, преимущественно вертолетного состава.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • география полетов;
  • стоимость;
  • доп. услуги;
  • обратная связь;
  • онлайн-регистрация.

Минусы:

  • устаревший летный парк.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С подробными услугами, правилами, условиями перелетов с Алроса, клиенты могут ознакомиться на сайте в подразделе «Часто задаваемые вопросы» – https://www.alrosa.aero/info/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Свяжитесь по горячей линии с представителями компании, если возникает проблема с покупкой, возвратом билета, регистрацией на рейс, перевозкой багажа и т.д. Сообщите менеджерам о своих замечаниях, предложениях об улучшении сервиса.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через официальный сайт – https://booking.alrosa.aero/websky/?showLoginPopup=1. Необходимо указать логин и пароль.

Где можно посмотреть текущие программы лояльности?

О спец. предложениях клиенты могут узнать из СМС-рассылки или на сайте – https://www.alrosa.aero/info/special-offers.

Как купить субсидированные авиабилеты?

Приобрести субсидированные билеты сможете в «точке» продаж (агентства, авиакассы).

Как пройти онлайн регистрацию?

Прохождение онлайн-регистрации возможно по ссылке – https://booking.alrosa.aero/web-chekin/?lang=ru.

Нужно распечатывать посадочный талон?

При регистрации онлайн, распечатывать посадочный талон не обязательно, его получить можно будет на стойках в аэропорту.

Как вернуть деньги за билет?

В зависимости от способа приобретения авиабилета, обратитесь за помощью к менеджерам «точек» продаж либо подайте запрос на возврат через личный кабинет.

Как поменять билеты на другую дату?

Для смены даты, обратитесь в авиакассы или заполните форму обмена авиабилета при помощи учетной записи.

Как написать жалобу?

Пассажиры могут оставить жалобу, связавшись с поддержкой:

  • направив письмо через почту;
  • заполнив форму обратной связи;
  • оставив комментарий через соц. сети;
  • дозвонившись на горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?