Горячая линия Алтей
У компании закреплены несколько call-центров, отвечающих за конкретные направления:
- центр продаж – 8 (495) 314 29 24;
- служба поддержки – 8 (925) 353 31 40.
Дополнительно можете позвонить в центр обслуживания по телефону – 8 (925) 365 51 56. Приведенные номера городские, поэтому о точной тарификации можете выяснить у своего оператора.
Служба поддержки Алтей
Чаще пользователям проще отправить обращение почтой – support@altey.ru.
При этом важно, чтобы письмо имело корректное описание причин и характера проблемы.
Прикрепите дополнительно информацию о «системе».
Для клиентов у которых имеется учетная запись, можно отправить обращение через личный кабинет.
Режим работы
О компании
Алтей — один из наиболее известных российских производителей лабораторно-информационных систем, предлагающий различные решения для исследовательских центров.
Основная задача, на которую направлена деятельность компании, это внедрение современных комплексов, систем повышающих эффективность работы различных лечебно-профилактических учреждений.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- удобство;
- простой интерфейс;
- легкие настройки;
- доступность;
- применяемость.
Минусы:
- стоимость.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь за помощью к разработчикам, если возникли вопросы по одной из тем:
- использование систем;
- настройка, установка ПО;
- взаимозаменяемость;
- дополнительные услуги;
- регистрация аккаунта;
- активация личного профиля;
- покупки;
- отзывы;
- предложения;
- претензии.
У компании доступен комплекс предложений:
- обучение администрированию;
- сервисное сопровождение;
- обслуживание;
- создание "продуктов" и т.д.
Подробней об услугах можете узнать на официальном сайте либо обратившись к операторам контакт-службы.
Для авторизации может потребоваться логин и пароль. Где взять данные, как зарегистрироваться, узнавайте у сотрудников. Вход доступен только через сайт.
Рассказать об опыте, выразив помимо положительных сторон, также и негативное впечатление можно одним из способов:
- оставив сообщение через сайт;
- написав письмо по почте;
- дозвонившись в call-центр.