0
(0)

Горячая линия Алтей

У компании закреплены несколько call-центров, отвечающих за конкретные направления:

Дополнительно можете позвонить в центр обслуживания по телефону – 8 (925) 365 51 56. Приведенные номера городские, поэтому о точной тарификации можете выяснить у своего оператора.

Служба поддержки Алтей

Алтей e-mailЧаще пользователям проще отправить обращение почтой – support@altey.ru.

При этом важно, чтобы письмо имело корректное описание причин и характера проблемы.

Прикрепите дополнительно информацию о «системе».

Для клиентов у которых имеется учетная запись, можно отправить обращение через личный кабинет.

Режим работы

Специалисты ежедневно (кроме выходных) отвечают на вопросы пользователей. Получить ответ на звонок или сообщение можно по будням (9:00-18:00).

О компании

Алтей

Алтей — один из наиболее известных российских производителей лабораторно-информационных систем, предлагающий различные решения для исследовательских центров.

3.9
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
3.7

Основная задача, на которую направлена деятельность компании, это внедрение современных комплексов, систем повышающих эффективность работы различных лечебно-профилактических учреждений.

История

Алтей медицинский альянс

Основана компания была в 1996 году успешным выпускником МФТИ. С момента основания Алтей занимается разработками в сфере IT, направленными на усиление автоматизации процессов.

Сейчас лабораторные информационные системы используются, как в частных, так и в государственных структурах. IT системы способы решать десятки задач, формировать отчеты, составлять планы. Помимо обновления имеющихся систем, ведется разработка новейших комплексов при участии технопарка Сколково.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобство;
  • простой интерфейс;
  • легкие настройки;
  • доступность;
  • применяемость.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Решения, рекомендации, а также ответы по часто задаваемым вопросам пользователи найдут на официальном сайте – http://www.altey.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью к разработчикам, если возникли вопросы по одной из тем:

  • использование систем;
  • настройка, установка ПО;
  • взаимозаменяемость;
  • дополнительные услуги;
  • регистрация аккаунта;
  • активация личного профиля;
  • покупки;
  • отзывы;
  • предложения;
  • претензии.
Какие услуги предоставляет компания?

У компании доступен комплекс предложений:

  • обучение администрированию;
  • сервисное сопровождение;
  • обслуживание;
  • создание "продуктов" и т.д.

Подробней об услугах можете узнать на официальном сайте либо обратившись к операторам контакт-службы.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации может потребоваться логин и пароль. Где взять данные, как зарегистрироваться, узнавайте у сотрудников. Вход доступен только через сайт.

Как написать жалобу?

Рассказать об опыте, выразив помимо положительных сторон, также и негативное впечатление можно одним из способов:

  • оставив сообщение через сайт;
  • написав письмо по почте;
  • дозвонившись в call-центр.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?