0
(0)

Горячая линия Amazon

Магазин не слишком популярен в России, поэтому отдельного телефона для справок не предусмотрено. Доступные контакты ищите на официальной странице в одноименном разделе https://www.amazon.com.

Служба поддержки Amazon

Amazon siteОбменяться сообщениями с техподдержкой маркетплейса, можно несколькими способами:

  • Оставив обращение через форму для связи (требуется авторизация в профиле).
  • Опубликовав комментарий на сторонних площадках (в большинстве случаев также требуется вход в кабинет).

Ознакомиться со многими моментами, найти ответы на интересующие темы, можно в подразделе «Вопрос/Ответ».

Режим работы

Точный график приема обращений не указан. В большинстве случаев, специалистам требуется время на рассмотрением писем и ответы занимают до 48 часов.

О компании

Amazon

Amazon — это Интернет-платформа по продаже различных товаров, а также одноименный производитель некоторых электронных гаджетов. Основной оборот продукцией завязан на рынки США и ближайших стран.

4.6
Популярность
4.6
Распространенность
4.9
Поддержка
4.2

Под именем Amazon действует издательский дом, киностудия и другие проекты. С деятельностью компании в США и ряде других стран, ознакомиться, возможно, на официальной странице.

История

Магазин без продавцов

Первое название компании Cadabra и в 1994 году она функционировала, как площадка по продаже книг. Со временем ассортимент расширялся, в основном за счет программного обеспеченья, видеоигр, ювелирных изделий, мебели. Начиная с 2000 годов, Амазон пробует себя, как производитель планшетов, умных часов и другой электроники.

В 2013 году открывается Amazon Studios (производство фильмов, сериалов). С того же года появляется возможность офф-лайн покупок. Первые магазины открываются в Нью-Йорке и Сан-Франциско. В 2017 перечень товаров расширяется, за счет появления продуктов питания.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • безопасность сделок;
  • качество;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены;
  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если не удается оформить заказ и выбрать тип доставки, воспользуйтесь формой для связи или изучите материалы с ответами на сайте.

Вопросы и ответы

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации на площадке перейдите по ссылке https://www.amazon.com/ap/signin?. Требуется указать контактный номер, email-адрес и пароль.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В большинстве случаев клиенты обращаются в поддержку по следующим причинам:

  • авторизация, регистрация на сайте.
  • выбор товаров и продавцов.
  • оформление заказов.
  • подтверждение оплаты.
  • выбор доставки.
  • отслеживание посылок.
  • условия обмена, возврата.
  • жалобы на продавцов.
  • замечания по работе платформы.
Как отследить свою посылку?

Отслеживание заказов возможно через сайт Амазон или на сторонних ресурсах. Для проверки и поиска посылки, достаточно ввести в соответствующем «окно» track-номер (запросите его у продавца или посредника).

Как написать жалобу на продавца?

На платформе клиенты могут связаться с продавцом в частном порядке, так и оставить общий отзыв о сотрудничестве доступный другим пользователям. Для написания претензий потребуется войти в профиль и выбрать раздел «Возврат и заказы». Отметьте нужную покупку и кликните по вкладке «Задать вопрос» или «Мнение». Опишите, с чем возникли трудности и по возможности прикрепите доп. материалы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?