Горячая линия Amazon
Служба поддержки Amazon
Обменяться сообщениями с техподдержкой маркетплейса, можно несколькими способами:
- Оставив обращение через форму для связи (требуется авторизация в профиле).
- Опубликовав комментарий на сторонних площадках (в большинстве случаев также требуется вход в кабинет).
Ознакомиться со многими моментами, найти ответы на интересующие темы, можно в подразделе «Вопрос/Ответ».
Режим работы
О компании
Amazon — это Интернет-платформа по продаже различных товаров, а также одноименный производитель некоторых электронных гаджетов. Основной оборот продукцией завязан на рынки США и ближайших стран.
Под именем Amazon действует издательский дом, киностудия и другие проекты. С деятельностью компании в США и ряде других стран, ознакомиться, возможно, на официальной странице.
История
Первое название компании Cadabra и в 1994 году она функционировала, как площадка по продаже книг. Со временем ассортимент расширялся, в основном за счет программного обеспеченья, видеоигр, ювелирных изделий, мебели. Начиная с 2000 годов, Амазон пробует себя, как производитель планшетов, умных часов и другой электроники.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- безопасность сделок;
- качество;
- обратная связь.
Минусы:
- цены;
- доставка.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Для авторизации на площадке перейдите по ссылке
В большинстве случаев клиенты обращаются в поддержку по следующим причинам:
- авторизация, регистрация на сайте.
- выбор товаров и продавцов.
- оформление заказов.
- подтверждение оплаты.
- выбор доставки.
- отслеживание посылок.
- условия обмена, возврата.
- жалобы на продавцов.
- замечания по работе платформы.
Отслеживание заказов возможно через сайт Амазон или на сторонних ресурсах. Для проверки и поиска посылки, достаточно ввести в соответствующем «окно» track-номер (запросите его у продавца или посредника).
На платформе клиенты могут связаться с продавцом в частном порядке, так и оставить общий отзыв о сотрудничестве доступный другим пользователям. Для написания претензий потребуется войти в профиль и выбрать раздел «Возврат и заказы». Отметьте нужную покупку и кликните по вкладке «Задать вопрос» или «Мнение». Опишите, с чем возникли трудности и по возможности прикрепите доп. материалы.