0
(0)

Горячая линия Амо СРМ

Обратная связь налажена по горячей линии – 8 800 555 73 64 (звонки принимаются со всех регионов РФ бесплатно). Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://www.amocrm.ru/contacts.

Служба поддержки Амо СРМ

Амо СРМ siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно, используя предложенные выше каналы взаимодействия.

О компании

Амо СРМ

Амо СРМ — это достаточно популярная и удобная система для анализа продаж, использование которой возможно из любой страны онлайн.

4.2
Популярность
3.9
Распространенность
4.4
Поддержка
4.3

Сейчас система является собственностью «1С» и основателя Михаила Токовинина, в лице отдельного юр. лица amoCRM. «Продукт» достаточно активно используется на российском рынке, а также открывает для себя нишу в азиатском сегменте.

История

Амо СРМ система

Первые упоминания о СРМ системах стали появляться ещё в начале «нулевых». Российский рынок был достаточно слабо развит в этом направлении. Идея создания собственной CRM, возникла у основателя Qsoft в 2009 году из-за снижения дохода при разработке сайтов.

Из-за разногласий с соучредителями, работниками Qsoft, владельцы решили выделить под amoCRM отдельное юр. лицо. В конечном итоге это привело к самокупаемости в 2014 году. Но, для дальнейшего развития и освоения новых рынков требовались значительные инвестиции. Поэтому в 2015 году контрольный «пакет» amoCRM выкупается группой «1С».

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобный интерфейс;
  • простота использования;
  • приемлемая цена;
  • есть бесплатный период ознакомления;
  • возможности индивидуальной настройки.

Минусы:

  • недостаток возможностей;
  • перебои с интеграцией модулей.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для оценки возможностей сервиса, условий использования рекомендуется изучить справочные материалы на сайте – https://www.amocrm.ru/support.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии специалисты компании готовы ответить на технические вопросы, помочь с оплатой или возвратом средств.

Где можно посмотреть пошаговую инструкцию по работе с системой?

Подсказки и инструкции по работе с системой можете найти здесь – https://www.amocrm.ru/support.

Как узнать тарифные планы?

В компании разработаны несколько тарифов, отличающихся функционалом и сферой применения. Подробней о ценах можете узнать на сайте – https://www.amocrm.ru/buy.

Как войти в личный кабинет?

Для работы с личным профилем необходимо авторизоваться, используя логин/пароль либо аккаунт в одном из мессенджеров. Для удобства входа можете использовать официальный сайт или мобильное приложение.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через личный кабинет или при помощи сторонних сервисов:

  • электронная почта;
  • социальные сети;
  • мессенджеры.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?