Обратная связь налажена по горячей линии – 8 800 555 73 64 (звонки принимаются со всех регионов РФ бесплатно). Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://www.amocrm.ru/contacts.
Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно, используя предложенные выше каналы взаимодействия.
О компании
Амо СРМ — это достаточно популярная и удобная система для анализа продаж, использование которой возможно из любой страны онлайн.
4.2
Популярность
3.9
Распространенность
4.4
Поддержка
4.3
Сейчас система является собственностью «1С» и основателя Михаила Токовинина, в лице отдельного юр. лица amoCRM. «Продукт» достаточно активно используется на российском рынке, а также открывает для себя нишу в азиатском сегменте.
История
Первые упоминания о СРМ системах стали появляться ещё в начале «нулевых». Российский рынок был достаточно слабо развит в этом направлении. Идея создания собственной CRM, возникла у основателя Qsoft в 2009 году из-за снижения дохода при разработке сайтов.
Из-за разногласий с соучредителями, работниками Qsoft, владельцы решили выделить под amoCRM отдельное юр. лицо. В конечном итоге это привело к самокупаемости в 2014 году. Но, для дальнейшего развития и освоения новых рынков требовались значительные инвестиции. Поэтому в 2015 году контрольный «пакет» amoCRM выкупается группой «1С».
Плюсы и минусы
Плюсы:
удобный интерфейс;
простота использования;
приемлемая цена;
есть бесплатный период ознакомления;
возможности индивидуальной настройки.
Минусы:
недостаток возможностей;
перебои с интеграцией модулей.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для оценки возможностей сервиса, условий использования рекомендуется изучить справочные материалы на сайте – https://www.amocrm.ru/support.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии специалисты компании готовы ответить на технические вопросы, помочь с оплатой или возвратом средств.
Где можно посмотреть пошаговую инструкцию по работе с системой?
В компании разработаны несколько тарифов, отличающихся функционалом и сферой применения. Подробней о ценах можете узнать на сайте – https://www.amocrm.ru/buy.
Как войти в личный кабинет?
Для работы с личным профилем необходимо авторизоваться, используя логин/пароль либо аккаунт в одном из мессенджеров. Для удобства входа можете использовать официальный сайт или мобильное приложение.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно через личный кабинет или при помощи сторонних сервисов: