0
(0)

Горячая линия ГКУ «АМПП»

Для всех жителей Москвы установлены несколько справочных телефонов:

  • 3210 (с мобильных);
  • (495) 539 54 54 (с городских, сотовых устройств).

Дополнительные контакты, заявленные от АМПП, смотрите на официальном сайте https://parking.mos.ru.

Служба поддержки ГКУ «АМПП»

ГКУ «АМПП» site

Со всеми пожеланиями и предложениями граждане могут обратиться через специальную форму https://parking.mos.ru/feedback/.

Заявления, вопросы рассматриваются и при помощи электронной почты ampp-office@transport.mos.ru.

Туда же можно направить:

  • претензии;
  • замечания;
  • пожелания.

Режим работы

Связаться с центром взаимодействия можно ежедневно (кроме выходных), отправив обращение либо дозвонившись по телефону (08:00-17:00).

О компании

ГКУ «АМПП»

АМПП — это администратор московского парковочного пространства. К задачам предприятия можно отнести ответственность относительно администрирования парковочных мест столицы, создания благоприятных условий автомобилистам, выписка штрафов и контроль, за их погашением.

4.3
Популярность
4.5
Распространенность
4.5
Поддержка
3.8

Сейчас на улицах столицы работают пешие сотрудники, которые выявляют нарушителей, организуют корректную работу парковок, оказывают помощь автомобилистам.

История

Московский паркинг - о компании

Появление АМПП было вызвано серьезными упущениями в транспортной структуре Москвы, из-за чего наблюдались огромные пробки, ограничения движения.

После введения особых правил парковки была создана организация, которая следила бы за исполнением требований. Так в 2000-х годах появился администратор московского парковочного пространства, в задачи которого входит контроль, за исполнением постановлений, выписка штрафов и помощь водителям.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • организация парковочных мест;
  • контроль транспортной системы столицы;
  • выявление нарушений;
  • помощь водителям.

Минусы:

  • размер штрафов;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомиться с регламентом работы учреждения, найти ответы по часто задаваемым вопросам возможно на официальном сайте https://parking.mos.ru/faq/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Связаться с поддержкой АМПП можно для решения и обсуждения следующих вопросов:

  • регистрация профиля;
  • авторизация;
  • отслеживание штрафов;
  • платежи;
  • ознакомление с тарифами;
  • возмещение средств;
  • правила внесения платы;
  • получение разрешений;
  • личные приемы граждан.
Как войти в личный кабинет?

Для входа в систему можно использовать сайт https://login.mos.ru/sps/login/methods/password?bo=%2Fsps либо приложение "Парковки Москвы".

Как определяется факт оплаты парковки?

Факт проведение платежа проверяется при помощи технических средств (фотокамеры) или сотрудником АМПП. У автомобилиста есть 5 минут для оплаты, интервал между проверкой по фотографиям также составляет 5 минут.

Как осуществляется возврат денежных средств?

Возврат осуществляется по заявлениям от граждан, сформированным по специальной форме https://parking.mos.ru/about/115/ с прикреплением необходимых документов (чеки, выписки из банка, копии паспорта).

Как осуществляется прием граждан к руководству ГКУ «АМПП»?

Личный прием возможен только по предварительным записям через сервисные центры департамента транспорта Москвы. Прием ведется в среду и пятницу с 08:00 до 12:00.

Сколько стоит час платной парковки?

Последние изменения прошли в декабре прошлого года. Поэтому актуальность информации проверяйте на сайте https://parking.mos.ru/new/.

Как оплатить парковку?

Автоматизированная система позволяет исключить человеческий фактор. Оплатить можно одним из способов:

  1. Отправив СМС на номер 7757.
  2. Через сайт.
  3. В мобильном приложении.
  4. Используя паркомат.
  5. Через голосовой сервис (звонки по номерам 3210 или (495) 539 54 54).
Что такое голосовой сервис оплаты?

Новый способ подразумевает использование голосовых команд при звонках на номера 3210 либо (495) 539 54 54. Необходимо в голосовом меню выбрать необходимый подраздел, назвать номер паркоместа, уточнить время и данные автомобиля. Списание средств осуществляется с мобильного или парковочного счета (для зарегистрированных водителей).

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы при личном приёме либо направляйте их через онлайн форму на сайте. При звонках в call-центр граждане также смогут передать претензии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?