Горячая линия ГКУ «АМПП»
Для всех жителей Москвы установлены несколько справочных телефонов:
- 3210 (с мобильных);
- (495) 539 54 54 (с городских, сотовых устройств).
Дополнительные контакты, заявленные от АМПП, смотрите на официальном сайте
Служба поддержки ГКУ «АМПП»
Заявления, вопросы рассматриваются и при помощи электронной почты ampp-office@transport.mos.ru.
Туда же можно направить:
- претензии;
- замечания;
- пожелания.
Режим работы
О компании
АМПП — это администратор московского парковочного пространства. К задачам предприятия можно отнести ответственность относительно администрирования парковочных мест столицы, создания благоприятных условий автомобилистам, выписка штрафов и контроль, за их погашением.
Сейчас на улицах столицы работают пешие сотрудники, которые выявляют нарушителей, организуют корректную работу парковок, оказывают помощь автомобилистам.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- организация парковочных мест;
- контроль транспортной системы столицы;
- выявление нарушений;
- помощь водителям.
Минусы:
- размер штрафов;
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Связаться с поддержкой АМПП можно для решения и обсуждения следующих вопросов:
- регистрация профиля;
- авторизация;
- отслеживание штрафов;
- платежи;
- ознакомление с тарифами;
- возмещение средств;
- правила внесения платы;
- получение разрешений;
- личные приемы граждан.
Для входа в систему можно использовать сайт
Факт проведение платежа проверяется при помощи технических средств (фотокамеры) или сотрудником АМПП. У автомобилиста есть 5 минут для оплаты, интервал между проверкой по фотографиям также составляет 5 минут.
Возврат осуществляется по заявлениям от граждан, сформированным по специальной форме
Личный прием возможен только по предварительным записям через сервисные центры департамента транспорта Москвы. Прием ведется в среду и пятницу с 08:00 до 12:00.
Последние изменения прошли в декабре прошлого года. Поэтому актуальность информации проверяйте на сайте
Автоматизированная система позволяет исключить человеческий фактор. Оплатить можно одним из способов:
- Отправив СМС на номер 7757.
- Через сайт.
- В мобильном приложении.
- Используя паркомат.
- Через голосовой сервис (звонки по номерам 3210 или (495) 539 54 54).
Новый способ подразумевает использование голосовых команд при звонках на номера 3210 либо (495) 539 54 54. Необходимо в голосовом меню выбрать необходимый подраздел, назвать номер паркоместа, уточнить время и данные автомобиля. Списание средств осуществляется с мобильного или парковочного счета (для зарегистрированных водителей).
Оставляйте жалобы при личном приёме либо направляйте их через онлайн форму на сайте. При звонках в call-центр граждане также смогут передать претензии.
Добрый день! 8 ноября я написала претензию по поводу вынесения штрафа за , якобы, неоплаченную парковку по постановлению АМПП : https://dt-window.mos.ru/feedback/history/2071601/73710f065c930fe4d13c9f138c7e74c5?iframe=1
Ответа нет до этого времени. Надеюсь, это прояснится. Или отсутствие ответа является способом для того, чтобы прошли 10 дней на обжалование??? Прошу ответить на электронную почту.