0
(0)

Горячая линия Anex Tour

По всем вопросам клиенты могут связаться с единым центром 8 800 775 50 00 (по России) либо набрав телефон для конкретной страны (все контакты доступны для ознакомления по ссылке  https://www.anextour.com/contacts/hot-line/).

Служба поддержки Anex Tour

Anex Tour siteОбратиться онлайн в техподдержку, можно как на сайте (ссылка выше), так и отправив письмо на электронный адрес. Не забывайте уточнять тему, личные данные, номер для связи и подробное описание.

Среди неформальных методов общения отметим соц. сети и мессенджеры:

  • ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм;
  • Viber, Telegram, WhatsApp.

Режим работы

Обратиться к техподдержке Anex Tour можно круглосуточно, как по телефону, так и отправив письмо онлайн.

О компании

Anex Tour

Anex Tour — развивающийся туроператор, хорошо знакомый преимущественно туристам из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Германии.

4.4
Популярность
4.3
Распространенность
4.3
Поддержка
4.5

Сегодня компания организовывает туры в свыше 50 стран, а общее количество направлений отдыха достигает 40 видов. На территории РФ открыто более 40 офисов, также представительства есть в соседних государствах, странах, принимающих туристов.

История

Офис Anex Tour

ANEX Tour появился в 1996 году, первым было открыто представительство в Москве. Развитие региональной сети, а также открытие партнерских филиалов в соседних государствах началось только в 2005. С 2009 туроператор становится участником престижных премий, наград в области туризма.

Начиная с 2015 года, ведется активная работа по развитию внутреннего отдыха на российских курортах (Сочи, Дальний Восток, Алтай, Урал). Подписано соглашение с крупнейшим чартерным авиаперевозчиком Азер Тур.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • предложения;
  • стоимость;
  • акции;
  • безопасность.

Минусы:

  • неудобный трансфер;
  • сервис.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если возникли трудности с обращениями в поддержку, изучите ответы и рекомендации менеджеров, представленные на сайте https://www.anextour.com/help.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в техподдержку по следующим вопросам:

  • оформление документов.
  • подбор тура.
  • оплата, компенсации.
  • отмена бронирования.
  • выбор отеля, трансфера.
  • участие в акциях.
  • размещение.
  • путешествия с детьми, животными.
  • страхование и т.д.
Как оплатить тур?

Провести расчеты с туроператором можно следующим образом:

  1. Наличными.
  2. По карте.
  3. В кредит.
Можно ли выбрать места в самолете?

Компания позволяет выбрать места, как в момент бронирования, так и за 25 часов до вылета. Не смогут гарантировать сохранение места только в случае замены борта.

Какие документы должен выдать менеджер для поездки?

Менеджеры обязаны предоставить клиентам следующий перечень документов:

  1. Билеты.
  2. Ваучер на проживание.
  3. Страховой полис.
  4. Памятку туриста.
Может ли туроператор поменять первоначально забронированный отель?

В определенных ситуациях Anex Tour, вправе поменять отель, но при условии сохранения типа питания, уровня размещения и других моментов.

Как изменить или аннулировать тур?

Клиенты смогут отказаться от заказа, при условии, что будут компенсированы расходы, понесенные компанией по обязательствам согласно договоров с партнерами (детали на сайте https://www.anextour.com/help/service/izmenit-ili-annulirovat-tur).

Как написать жалобу?

Рассказать о негативной реакции, впечатлениях от услуг можно по почте, через вкладку на официальной странице, через мессенджеры, соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?