Горячая линия Anex Tour
Служба поддержки Anex Tour
Обратиться онлайн в техподдержку, можно как на сайте (ссылка выше), так и отправив письмо на электронный адрес. Не забывайте уточнять тему, личные данные, номер для связи и подробное описание.
Среди неформальных методов общения отметим соц. сети и мессенджеры:
- ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм;
- Viber, Telegram, WhatsApp.
Режим работы
О компании
Anex Tour — развивающийся туроператор, хорошо знакомый преимущественно туристам из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Германии.
Сегодня компания организовывает туры в свыше 50 стран, а общее количество направлений отдыха достигает 40 видов. На территории РФ открыто более 40 офисов, также представительства есть в соседних государствах, странах, принимающих туристов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- обратная связь;
- предложения;
- стоимость;
- акции;
- безопасность.
Минусы:
- неудобный трансфер;
- сервис.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь в техподдержку по следующим вопросам:
- оформление документов.
- подбор тура.
- оплата, компенсации.
- отмена бронирования.
- выбор отеля, трансфера.
- участие в акциях.
- размещение.
- путешествия с детьми, животными.
- страхование и т.д.
Провести расчеты с туроператором можно следующим образом:
- Наличными.
- По карте.
- В кредит.
Компания позволяет выбрать места, как в момент бронирования, так и за 25 часов до вылета. Не смогут гарантировать сохранение места только в случае замены борта.
Менеджеры обязаны предоставить клиентам следующий перечень документов:
- Билеты.
- Ваучер на проживание.
- Страховой полис.
- Памятку туриста.
В определенных ситуациях Anex Tour, вправе поменять отель, но при условии сохранения типа питания, уровня размещения и других моментов.
Клиенты смогут отказаться от заказа, при условии, что будут компенсированы расходы, понесенные компанией по обязательствам согласно договоров с партнерами (детали на сайте
Рассказать о негативной реакции, впечатлениях от услуг можно по почте, через вкладку на официальной странице, через мессенджеры, соц. сети.
Добрый день! Приобрели тур в Египет на период с 29.12.2021 по 07.01.2022 в отель Elysees Hotel Hurghada, заявленный как 4 звездочный отель все включено.
На самом деле этот отель 3 звёзды, что подтверждается вывеской на ресепшне отеля и словами гида Anex, Саидом. Дополнительно был включён новогодний ужин 31 декабря за 75 долларов с человека, всего заплатили 150 долларов. В этот новогодний ужин было обещано: шоу-программа, фейерверк, ужин-(могли хотя бы минимально накрыть стол-закуски, шампанское), мы же сидели за пустым столом, также пытались продать за отдельную плату шампанское за 46 долларов — 1 бутылка, из фейерверка -это была одна хлопушка, ну и была дискотека, которая итак идёт каждый день. Настроение было испорчено. Далее, в отеле все убито, убого, явно не соответствует заявленной звездности-заселили нас в номер, там где не работает кондиционер на режим тепла, воды горячей 2 дня не было, спасаемся тёплым одеялом. Просим вернуть нам деньги за новогодний ужин, 150 долларов и переселить в отель с реальной звездносью 4. Тел., для связи в WhatsApp +7 9222 435 991