0
(0)

Горячая линия Ангстрем

Можете обратиться в единый центр обслуживания, дозвонившись по номеру – 8 800 505 32 54. Все звонки рассматриваются независимо от региона. У компании предусмотрены отдельные справочные телефоны для всех её филиалов, поэтому подробней о контактах у себя в городе смотрите на официальном сайте.

Служба поддержки Ангстрем

Ангстрем siteПредусмотрены сразу несколько альтернативных каналов общения:

Менеджеры рассматривают обращения при условии, что указаны следующие данные:

  • тема;
  • описание;
  • имя, контакты заявителя;
  • регион;
  • номер заказа.

Менеджеры смогут ответить даже через соц. сети. Используйте сообщества компании:

Режим работы

Пообщаться с поддержкой получится ежедневно с 05:00 до 01:00 (без перерывов).

О компании

Ангстрем

Ангстрем — это настоящий мебельный холдинг, занимающийся помимо производства различной мебели, также продажей через сеть собственных салонов либо партнеров.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Сейчас география продаж значительно расширилась, появилась возможность доставки в отдаленные районы. клиентам доступна полноценная гамма мебели для обустройства квартиры, дома, офиса (свыше 1 000 наименований).

История

Основан холдинг был в 1991 году, как небольшая фабрика по изготовлению простейших изделий. Фактически сразу была налажена торговля через собственные фирменные салоны, а спустя годы предложили клиентам, независимо от региона онлайн-покупки (свой Интернет-магазин).

Ежегодно Ангстрем открывает свыше 10 представительств. Сейчас охват компанией включает большинство регионов. На следующие годы открытие новых производственных мощностей.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • цены;
  • онлайн-заказы;
  • доставка;
  • обратная связь.

Минусы:

  • сроки отправки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы по наиболее актуальным вопросам получится самостоятельно, детально ознакомившись с материалами на сайте – https://angstrem-mebel.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Менеджеры помогут разобраться при трудностях с оформлением заявки, оплатой, доставкой, получением, отменой заказа и т.д. Можете задать вопросы по общим темам, высказаться про качество мебели, сообщить о нареканиях в адрес сотрудников салонов.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Подробней об открытых магазтнах узнавайте в контакт-центре либо смотрите здесь – https://www.angstrem-mebel.ru/about/contact.

Как заказать доставку?

Оформить доставку можно создав заказ онлайн или обратившись в одно из представительств. Некоторые условия отправки отличаются по регионам (детально узнавайте у операторов call-центра).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Изучайте условия акций, специальных предложений на сайте – https://www.angstrem-mebel.ru/sale.

Как войти в личный кабинет?

Форма регистрации и входа в личный кабинет доступна через сайт – https://www.angstrem-mebel.ru/login. Для входа потребуется указать логин (email-адрес, телефон) и пароль.

Как написать жалобу?

Служба поддержки кроме вопросов, реагирует на жалобы от покупателей, рассматривая последние через call-центр, форму на сайте или соц. сети. Уточняйте подробности, прикрепляйте доп. материалы, указывайте данные о покупке.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?