Можете обратиться в единый центр обслуживания, дозвонившись по номеру – 8 800 505 32 54. Все звонки рассматриваются независимо от региона. У компании предусмотрены отдельные справочные телефоны для всех её филиалов, поэтому подробней о контактах у себя в городе смотрите на официальном сайте.
Служба поддержки Ангстрем
Предусмотрены сразу несколько альтернативных каналов общения:
Пообщаться с поддержкой получится ежедневно с 05:00 до 01:00 (без перерывов).
О компании
Ангстрем — это настоящий мебельный холдинг, занимающийся помимо производства различной мебели, также продажей через сеть собственных салонов либо партнеров.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Сейчас география продаж значительно расширилась, появилась возможность доставки в отдаленные районы. клиентам доступна полноценная гамма мебели для обустройства квартиры, дома, офиса (свыше 1 000 наименований).
История
Основан холдинг был в 1991 году, как небольшая фабрика по изготовлению простейших изделий. Фактически сразу была налажена торговля через собственные фирменные салоны, а спустя годы предложили клиентам, независимо от региона онлайн-покупки (свой Интернет-магазин).
Ежегодно Ангстрем открывает свыше 10 представительств. Сейчас охват компанией включает большинство регионов. На следующие годы открытие новых производственных мощностей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество;
цены;
онлайн-заказы;
доставка;
обратная связь.
Минусы:
сроки отправки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы по наиболее актуальным вопросам получится самостоятельно, детально ознакомившись с материалами на сайте – https://angstrem-mebel.ru.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Менеджеры помогут разобраться при трудностях с оформлением заявки, оплатой, доставкой, получением, отменой заказа и т.д. Можете задать вопросы по общим темам, высказаться про качество мебели, сообщить о нареканиях в адрес сотрудников салонов.
Оформить доставку можно создав заказ онлайн или обратившись в одно из представительств. Некоторые условия отправки отличаются по регионам (детально узнавайте у операторов call-центра).
Форма регистрации и входа в личный кабинет доступна через сайт – https://www.angstrem-mebel.ru/login. Для входа потребуется указать логин (email-адрес, телефон) и пароль.
Как написать жалобу?
Служба поддержки кроме вопросов, реагирует на жалобы от покупателей, рассматривая последние через call-центр, форму на сайте или соц. сети. Уточняйте подробности, прикрепляйте доп. материалы, указывайте данные о покупке.