0
(0)

Горячая линия магазина Апельсин

У крупной региональной сети строительных супермаркетов, есть специальная линия доверия для покупателей – 8 800 511 15 55 (несмотря на регион обращения, звонки бесплатные). Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://apelsin.ru/contacts.

Служба поддержки магазина Апельсин

Апельсин e-mailСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Время работы службы поддержки с 9:00 до 20:00 часов (по такому же графику работают большинство магазинов).

О компании

Апельсин

Апельсин — это крупная российская сеть, где представлен обширный товарный ассортимент для строительства, ремонта, загородной жизни.

3.9
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
3.7

Помимо развитой сети магазинов, оформить покупку можно онлайн, используя фирменный Интернет-магазин. Предложено порядка 300 тыс. наименований.

История

Апельсин гипермаркет

Апельсин — одна из старейших строительных сетей России, первый магазин которой открылся ещё в середине «девяностых» годов.

Первое время компания предлагала небольшой ассортимент, предназначенной в основном для строительства. Спустя годы обновлялся и расширялся перечень товаров. Сейчас доступны десятки категорий с товарами для быта, ухода за садом и дачей.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • выбор;
  • скидки;
  • качество;
  • обслуживание.

Минусы:

  • долгая доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На сайте клиенты смогут найти информацию по всем часто задаваемым вопросам, перейдя к подразделу – https://apelsin.ru/info.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по различным вопросам:

  • поиск магазинов;
  • регистрация профиля;
  • выбор каталога;
  • оформление заказа;
  • оплата;
  • условия доставки;
  • возможность возврата;
  • детали программы лояльности;
  • действующие скидки.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Узнать адреса работающих магазинов можете на сайте – https://apelsin.ru/contacts, открыв подраздел «Контакты».

Какие условия доставки?

Подробные условия доставки доступны на сайте – https://apelsin.ru/help/delivery. Учтите важный момент, что транспортировка заказов выполняется сторонними компаниями (сроки, детали, стоимость может меняться от города и прочих условий).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об активных акциях подробно можете узнать здесь – https://apelsin.ru/sale.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://apelsin.ru/auth. Для работы с личным профилем, пользователям нужно указать логин (номер телефона/email-адрес) и пароль.

Какие условия возврата товара?

Клиенты почти всегда смогут вернуть товар обратно, если их не устроил цвет, материл или другие характеристики. Возврату подлежат, как товары надлежащего, так и не надлежащего качества (предоставьте чеки, оригинальную упаковку, позаботьтесь о сохранении товарного вида и потребительских свойств).

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • дозвонившись по горячей лини;
  • отправив письмо по электронной почте;
  • написав комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?