Есть ли горячая линия магазина Апельсин? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно о компании?
0
(0)
Горячая линия магазина Апельсин
У крупной региональной сети строительных супермаркетов, есть специальная линия доверия для покупателей – 8 800 511 15 55 (несмотря на регион обращения, звонки бесплатные). Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://apelsin.ru/contacts.
Время работы службы поддержки с 9:00 до 20:00 часов (по такому же графику работают большинство магазинов).
О компании
Апельсин — это крупная российская сеть, где представлен обширный товарный ассортимент для строительства, ремонта, загородной жизни.
3.9
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
3.7
Помимо развитой сети магазинов, оформить покупку можно онлайн, используя фирменный Интернет-магазин. Предложено порядка 300 тыс. наименований.
История
Апельсин — одна из старейших строительных сетей России, первый магазин которой открылся ещё в середине «девяностых» годов.
Первое время компания предлагала небольшой ассортимент, предназначенной в основном для строительства. Спустя годы обновлялся и расширялся перечень товаров. Сейчас доступны десятки категорий с товарами для быта, ухода за садом и дачей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
цены;
выбор;
скидки;
качество;
обслуживание.
Минусы:
долгая доставка.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На сайте клиенты смогут найти информацию по всем часто задаваемым вопросам, перейдя к подразделу – https://apelsin.ru/info.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по различным вопросам:
поиск магазинов;
регистрация профиля;
выбор каталога;
оформление заказа;
оплата;
условия доставки;
возможность возврата;
детали программы лояльности;
действующие скидки.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Узнать адреса работающих магазинов можете на сайте – https://apelsin.ru/contacts, открыв подраздел «Контакты».
Какие условия доставки?
Подробные условия доставки доступны на сайте – https://apelsin.ru/help/delivery. Учтите важный момент, что транспортировка заказов выполняется сторонними компаниями (сроки, детали, стоимость может меняться от города и прочих условий).
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://apelsin.ru/auth. Для работы с личным профилем, пользователям нужно указать логин (номер телефона/email-адрес) и пароль.
Какие условия возврата товара?
Клиенты почти всегда смогут вернуть товар обратно, если их не устроил цвет, материл или другие характеристики. Возврату подлежат, как товары надлежащего, так и не надлежащего качества (предоставьте чеки, оригинальную упаковку, позаботьтесь о сохранении товарного вида и потребительских свойств).
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
дозвонившись по горячей лини;
отправив письмо по электронной почте;
написав комментарий через соц. сети.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
1
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
ИринаОтветить
отвратительное отношение к клиентам. самое главное оплатить,а потом клиент не нужен и остаётся один с собой со своими проблемами. И ещё выслушивает претензии.
Ответить
Полностью с Вам согластна. То же самое происходит в магазине «Апельсин» по адресу: РБ, г. Октябрьский, ул. пр. Московский, д.12
Ответить
С возвратом товара у магазина Апельсин в г.Клин проблемы.
отвратительное отношение к клиентам. самое главное оплатить,а потом клиент не нужен и остаётся один с собой со своими проблемами. И ещё выслушивает претензии.
Полностью с Вам согластна. То же самое происходит в магазине «Апельсин» по адресу: РБ, г. Октябрьский, ул. пр. Московский, д.12
С возвратом товара у магазина Апельсин в г.Клин проблемы.