Чтобы получить помощь и разъяснения от сотрудников компании, воспользуйтесь call-центром – 8 800 555 67 34. Звонки принимаются со всех регионов РФ, бесплатно. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.apple.com/ru/contact.
Клиенты смогут обратиться в службу поддержки круглосуточно, используя для этих целей горячую линию или форму обратной связи.
О компании
Apple (Эпл) — это американская корпорация, по праву ведущий производитель персональных, планшетных ПК, ноутбуков, смартфонов, программного обеспечения, различного цифрового контента.
4.7
Популярность
4.8
Распространенность
4.6
Поддержка
4.6
Компания одной из первых в мире начала работу над разработкой ПК, современных операционных платформ. Сегодня устройства корпорации являются культовыми, а сама торговая марка оказалось первой в США, капитализация которой достигла 1 трлн. долларов.
История
Официальная «жизнь» компании была зарегистрирована только в 1976 году, хотя её основатели ещё с начала 70-х годов собирали и продавали компьютеры. В те же годы были представлены первые ПК от Apple Computer, Inc (название, которое закрепилось за компанией на долгие 30 лет).
Новая история корпорации начинается в 1980-е годы, после презентации новейшего ПК Macintosh. Впоследствии компания надолго закрепила за собой лидерство в производстве компьютерной техники. С началом «нулевых» на рынке все чаще появляются мобильные ПК, телефоны, смартфоны и цифровые камеры от бренда. В настоящее время корпорация выпускает десятки портативных, стационарных устройств для активной жизни, работы и отдыха.
Плюсы и минусы
Плюсы:
дизайн;
качество;
удобные устройства;
функциональность;
надежность.
Минусы:
стоимость;
слабая батарея.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Владельцам фирменной техники, предлагается к ознакомлению информация в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если не можете найти сервисный центр, возникают трудности с эксплуатацией устройств, их обслуживанием или ремонтом.
Личный кабинет необходим для доступа к различным сервисам и службам, как App Store, iCloud, FaceTime, Музыка и т.д.
Какие условия возврата товара?
Обратиться за возмещением и возвратом можно в течение 7 дней (для товаров надлежащего качества). Проверьте потребительские свойства, сохранность чека, упаковки, целостность корпуса и т.д. При возврате товаров не соответствующих качеству, учитывается технологическая сложность подобных гаджетов. Виду чего требуется дополнительная проверка, экспертиза.
Как написать жалобу?
Обратиться с претензиями можете одним из способов: