0
(0)

Горячая линия Apple

Чтобы получить помощь и разъяснения от сотрудников компании, воспользуйтесь call-центром – 8 800 555 67 34. Звонки принимаются со всех регионов РФ, бесплатно. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.apple.com/ru/contact.

Служба поддержки Apple

Apple siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Клиенты смогут обратиться в службу поддержки круглосуточно, используя для этих целей горячую линию или форму обратной связи.

О компании

Apple

Apple (Эпл) — это американская корпорация, по праву ведущий производитель персональных, планшетных ПК, ноутбуков, смартфонов, программного обеспечения, различного цифрового контента.

4.7
Популярность
4.8
Распространенность
4.6
Поддержка
4.6

Компания одной из первых в мире начала работу над разработкой ПК, современных операционных платформ. Сегодня устройства корпорации являются культовыми, а сама торговая марка оказалось первой в США, капитализация которой достигла 1 трлн. долларов.

История

Apple продукция компании

Официальная «жизнь» компании была зарегистрирована только в 1976 году, хотя её основатели ещё с начала 70-х годов собирали и продавали компьютеры. В те же годы были представлены первые ПК от Apple Computer, Inc (название, которое закрепилось за компанией на долгие 30 лет).

Новая история корпорации начинается в 1980-е годы, после презентации новейшего ПК Macintosh. Впоследствии компания надолго закрепила за собой лидерство в производстве компьютерной техники. С началом «нулевых» на рынке все чаще появляются мобильные ПК, телефоны, смартфоны и цифровые камеры от бренда. В настоящее время корпорация выпускает десятки портативных, стационарных устройств для активной жизни, работы и отдыха.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • дизайн;
  • качество;
  • удобные устройства;
  • функциональность;
  • надежность.

Минусы:

  • стоимость;
  • слабая батарея.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Владельцам фирменной техники, предлагается к ознакомлению информация в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если не можете найти сервисный центр, возникают трудности с эксплуатацией устройств, их обслуживанием или ремонтом.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Узнать о сертифицированных центрах по ремонту можно на сайте – https://support.apple.com/ru-ru/repair.

Как отправить запрос на ремонт?

Для отправки запроса на ремонт техники воспользуйтесь приведенной выше ссылкой (потребуется заполнить небольшую анкету).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Актуальную информацию о проводимых акциях, спец предложениях проверяйте на сайте официальных дистрибьюторов.

Что такое Apple ID?

Это возможность использования единой учетной записи для всех гаджетов от марки.

Как войти в личный кабинет (Apple ID)?

Для входа через браузер используйте форму – https://appleid.apple.com/sign-in.

Где используется Apple ID?

Личный кабинет необходим для доступа к различным сервисам и службам, как App Store, iCloud, FaceTime, Музыка и т.д.

Какие условия возврата товара?

Обратиться за возмещением и возвратом можно в течение 7 дней (для товаров надлежащего качества). Проверьте потребительские свойства, сохранность чека, упаковки, целостность корпуса и т.д. При возврате товаров не соответствующих качеству, учитывается технологическая сложность подобных гаджетов. Виду чего требуется дополнительная проверка, экспертиза.

Как написать жалобу?

Обратиться с претензиями можете одним из способов:

  • оставив сообщение через форму на сайте;
  • подав претензию через личный кабинет;
  • дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?