Специалисты единой справочной службы принимают звонки ежедневно, с 08:00 до 22:00 часов по московскому времени. График работы аптек представлен на официальном сайте.
О компании
Аптека «Апрель» – это федеральная сеть аптек, расположенная более чем в шестидесяти субъектах РФ. За многолетнюю историю своей деятельности компания открыла свыше трех с половиной тысяч пунктов по стране, в которых трудятся около 10 тысяч специалистов. Квалифицированные фармацевты обеспечивают достойный уровень обслуживания, помогая клиентам подобрать необходимые препараты и предоставляя развернутую консультацию. Все объекты организации расположены неподалеку от жилых комплексов, а также на вокзалах, в торговых центрах и других местах с высокой проходимостью.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
4.1
Для удобства покупателей была запущена работа интернет-аптеки и мобильное приложение, где можно оформить заказ круглосуточно, с доставкой на дом. Уникальная программа лояльности, позволяет покупать качественные препараты со скидкой до 50 %. В каждой торговой точке помимо лекарств имеются БАДы, детское питание, товары для здоровья и красоты, медтехника, принадлежности для ухода за больными, средства для матери и ребенка.
История
Аптечная сеть появилась в 2000 году в Краснодаре, а спустя три года предприятие получило официальное свидетельство о регистрации. Основным направлением компании стала розничная торговля медицинскими и ортопедическими изделиями. Также, было выбрано 19 дополнительных видов деятельности, включая хранение и складирование грузов, аренду легкового транспорта и торговлю домашней утварью. На тот момент главной целью было построение фармбизнеса, основанного на предоставлении товаров для всех категорий граждан.
Уже в 2011 году сеть компании насчитывала около пятидесяти аптек. Постепенно, региональный ретейлер становится федеральным. Помимо соседних областей «Апрель» охватывает Поволжье, Урал и Сибирь. Период активного развития организации пришелся на начало пандемии COVID-19 в России. В 2020 году компания открыла пятьсот новых аптек и получила выручку в размере 38 миллиардов рублей. За 2021-2022 появилось еще полторы тысячи торговых точек
Плюсы и минусы
Преимущества:
многообразие товаров ( в т.ч. мировые бренды);
высокое качество;
удобное расположение аптек;
возможность дистанционного оформления заказа;
доставка на дом;
программа лояльности;
дополнительные скидки и акции;
консультация специалистов;
понятный интерфейс интернет-магазина и функциональное мобильное приложение.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Товар ненадлежащего качества ( или не соответствующий заказанному) можно вернуть в момент получения заказа. Возврат денег на карту производится в срок от пяти дней до одного месяца.
Чтобы получить бонусную карту «Апрель», купите товары на сумму 500 рублей в любой аптеке сети.
При оформлении доставки стоит учесть, что вручение заказов осуществляется с 08:00 до 20:00 часов.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться к специалистам техподдержки можно по любым вопросам, которые касаются деятельности компании "Апрель", например:
наличие интересующего продукта в аптеке;
оплата заказа;
доставка/самовывоз товаров;
бонусные карты, скидки, акции;
личный кабинет и мобильное приложение;
адреса торговых точек и режим работы;
жалоба на качество продукции или обслуживание.
Где я могу узнать адреса аптек?
Чтобы узнать, где расположена ближайшая аптека, перейдите на сайт компании, откройте раздел "Адреса аптек" и введите название своего населенного пункта.
Как заказать доставку?
Добавьте необходимые товары в корзину.
Нажмите кнопку "Оформить заказ".
Укажите свое имя, контакты и адрес.
Внесите оплату банковской картой.
Ожидайте курьера в указанное время.
Где можно посмотреть программу лояльности?
Узнать подробности о бонусной системе можно на главной странице интернет-аптеки "Апрель" в разделе "Программа лояльности" ( в шапке сайта).
Как войти в личный кабинет?
На официальном сайте выбрать значок "Войти" ( рядом с разделом "Адреса аптек").
Ввести номер телефона и пароль.
Как написать жалобу?
Способы подачи жалобы:
онлайн-чат;
официальные группы в соцсетях и мессенджеры;
горячая линия;
книга жалоб и предложений в аптеке.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
4
1-3 минуты
1
5-10 минут
1
Обсуждения
сашаОтветить
На горячей линии говорят препарат есть — а на яву нет!
На горячей линии говорят препарат есть — а на яву нет!