0
(0)

Горячая линия Аристон

У каждого владельца техники Ariston имеется возможность обратиться на бесплатный телефон – 8 800 333 33 87 (ограничений нет). По специфическим вопросам, клиентам предлагают обратиться на телефон – 8 (495) 777 33 00.

Служба поддержки Аристон

Ariston siteДля обращения в службу поддержки используйте форму «Отправить запрос» на сайте – https://www.ariston.com/ru-ru/podderzhka.

В отдельных случаях сообщения рассматриваются через соц. сети:

Обращайтесь в поддержку, если нужна консультация по эксплуатации, хотите уточнить адреса сервисных служб, условия покупки либо задать другие вопросы.

Режим работы

Техподдержка доступна ежедневно, связаться со специалистами можно с 9:00 до 18:00 часов.

О компании

Ariston

Ariston (Аристон) — ведущий итальянский бренд бытовой техники (водонагреватели, котлы, вытяжки, сушилки, комплектующие к ним). Техника компании предназначена для частных домовладений и бизнеса.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1

Структурно сегодня концерн входит в Indesit Company (крупнейший европейский холдинг по производству крупной бытовой техники). Представлена разветвленная сеть сервисных центров, официальных дистрибьюторов в РФ. Приобрести товары можно в более 500 магазинах компании.

История

Ariston выставочный зал

Аристон— один из старейших европейских брендов, под маркой которого производятся водонагреватели, сушильные машины, вытяжки, варочные поверхности и другая техника.

История компании началась в 1930-е годы, когда основатель бренда занялся производством котлов и другой техники. Нынешнее название закрепилось за маркой только к 1960-ым годам, после успеха в производстве водонагревателей. К 2020 годам концерн становится ведущим брендом в Европе, занимая ключевое положение на рынке европейских стран и в России.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • надежность;
  • функциональность;
  • сервис;
  • условия возврата.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти информацию о продукции, инструкциях по эксплуатации, ответы на часто задаваемые вопросы получится на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Покупатели через службу поддержки могут передать информацию о трудностях с эксплуатацией техники, задать вопрос про покупки, обслуживание, ремонт или другим темам. По горячей линии потребители вправе сообщить о претензиях, оставить отзывы и т.д.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Адреса, контакты, режим работы центров обслуживания узнавайте у операторов call-центра либо пользуйтесь информацией, опубликованной на официальном сайте – https://www.ariston.com/ru-ru/podderzhka#locator.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Действующие акции, скидки постоянно обновляются и информация по ним доступна на сайте – https://www.ariston.com/ru-ru.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии на качество, отношение персонала, обслуживание при помощи call-центра, формы обратной связи или соц. сетей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?