0
(0)

Горячая линия Армед

Связаться с представителями компании можно по горячей линии (495) 636 28 25. Получить разъяснения от специалистов сервисного центра можно по номеру (495) 260 82 07 (телефон многоканальный). Дополнительные контакты филиалов смотрите на сайте https://www.armed.ru/service.

Служба поддержки Армед

Армед e-mail

Обсудить важные аспекты сотрудничества и поставки товаров возможно при помощи почты sales@armed.ru.

Пообщаться на общие темы, а также высказать претензии, впечатления или отзывы можно через соц. сети:

  • Одноклассники;
  • Инстаграм;
  • ВКонтакте.

Режим работы

С менеджерами главного офиса и call-центром связаться можно только по будним дням с 9:30 до 17:30.

О компании

Армед

Армед — это один из ключевых российских производителей медицинского оборудования, аксессуаров. Каталог включает, как специализированные устройства, так и бытовые приборы массового применения.

4.2
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
3.8

Производятся товары по шести различным направлениям:

  • противопролежневые матрасы;
  • рециркуляторы;
  • ингаляторы;
  • концентраторы;
  • средства реабилитации;
  • тонометры.

История

О компании Армед

Первые упоминания о компании появились ещё в 1994 году, только тогда Армед занималась поставками оборудования из-за границы и от производителей из России. К 2004 году подготовили мощности для налаживания своего производства, оформили одноименную торговую марку.

За более 20 летний срок существования, бренд сумел выйти в лидеры по РФ, а также в ряде соседних стран. К 2022 году под маркой Армед выпускается свыше 2 000 наименований, предназначенных для спец. учреждений, использования в быту.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • цены;
  • обслуживание;
  • ассортимент;
  • надежность.

Минусы:

  • обратная связь;
  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед выбором товаров на официальном сайте, пользователи могут изучить характеристики, описание, правила применения и ознакомиться с ответами на частые вопросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обойтись без помощи поддержки бывает проблематично, поэтому вот перечень вопросов с которыми помогут специалисты:

  • выбор оборудования;
  • поиск центров обслуживания;
  • «точки» продаж;
  • регистрация, вход в профиль;
  • оформление договоров и т.д.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Информация обо всех сервисных центрах опубликована здесь https://www.armed.ru/service/. Там же доступны сведения о графике работы, контактах.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через официальный сайт https://www.armed.ru/personal/login/. Для входа может потребоваться email-адрес или телефон, куда придет письмо с данными для авторизации (уникальный код).

Как написать жалобу?

Рассказать о впечатлениях от сотрудничества с компанией, поделиться мнением относительно качества продукции, высказать жалобы по общим моментам, возможно:

  1. Дозвонившись через контакт-центр.
  2. Отправив письмо почтой.
  3. Написав комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?