Узнаем, есть ли возможность позвонить по горячей линии Армтек? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про компанию? Где найти информацию об открытых магазинах?
У каждого регионального филиала представлена своя горячая линия. Все контакты доступны на официальном сайте – https://armtek.ru/contacts.
Служба поддержки Армтек
Написать обращение в службу поддержки можно через форму «Обратная связь» на сайте – https://armtek.ru (ссылка на форму находится в нижней части сайта). Потребуется выбрать причину, тему и описать подробности.
Пообщаться с поддержкой в отдельных случаях возможно по e-mail – info@armtek.ru либо опубликовав комментарий в соц. сетях:
Армтек — это один из крупнейших дистрибьюторов Восточной Европы, занимающийся поставками запчастей для автомобильной техники.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Сегодня Армтек располагает 28 филиалами в России, Беларуси, Казахстане. Обеспечивается работа свыше 500 магазинов. У компании также запущена своя курьерская служба, осуществляющая доставку за несколько дней.
История
Появление Армтек было вызвано отсутствием стабильных поставщиков автомобильных запчастей на развивающемся рынке России в 90-е годы. Первый офис открылся к 1995 году и занимался поставками компонентов, комплектующих для легковой техники.
Начиная с 2000-х годов расширяется каталог товаров, а также запускается сеть филиалов по регионам РФ и соседним странам. К 2022 году товарное предложение от компании составляет свыше 10 000 000 позиций.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор;
стоимость;
доставка;
обратная связь;
условия возврата.
Минусы:
обслуживание.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты смогут задать вопросы по различным темам:
поиск магазинов;
условия доставки;
ассортимент;
стоимость;
применяемость;
подбор;
возврат;
обмен;
скидки;
акции и т.д.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Данные с адресами, графиком работы представительств Армтек в городах РФ смотрите по ссылке – https://armtek.ru/contacts.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
О предложениях действующих для покупателей в настоящее время подробней смотрите здесь – https://armtek.ru/akcii.
Как войти в личный кабинет?
Вход выполняется через сайт – https://etp.armtek.ru. Авторизация в личном кабинете требует указания логина (email-адрес, телефон) и пароля.
Какие условия возврата товара?
Обязательные условия возврата включают следующие требования:
целостность упаковки;
наличие фирменных эмблем, ярлыков изготовителя;
сохранение товарного вида.
Поставщик вправе отказать в возврате некоторой невозвратной продукции, к примеру, масла, антифриз, иные технические жидкости.