Телефон единого контактного центра – 8 800 777 72 90. Для клиентов из Москвы лучше обращаться по номеру 8 (495) 108 68 68 (получиться обсудить детали заказа, узнать адреса заведений и другую информацию). Больше о контактах сети узнавайте на сайте – https://amwine.ru/contacts.
Служба поддержки «Ароматный мир»
Написать обращение можно через форму «Задать вопрос» – https://amwine.ru/contacts (обязательно укажите причины, имя, контакты).
Контакт-центр доступен для звонков по будним дням с 9:00-18:00 часов. Написать обращение онлайн получится круглосуточно.
О компании
Ароматный мир — это один из известных в РФ брендов, одноименная компания, сеть магазинов алкогольных напитков и другой продукции.
4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9
Сейчас заведения представлены во многих крупных городах (Москва, Санкт-Петербург и другие). Ассортимент включает сотни наименований собственной продукции, а также товаров партнеров (российские и зарубежные поставки).
История
Первое заведение открылось в 1998 году и работало по принципу «кэш энд керри», то есть это был первый специализированный супермаркет. За годы существования бренда удалось реализовать масштабную программу, открыв магазины ещё в нескольких регионах.
На 2022 год известно о функционировании свыше 700 заведений. Сегодняшний успех компании связан с постоянными обновлениями каталога, улучшением сервиса, работой на развитие. В ближайшие годы планируется запуск ещё около 50 профильных супермаркетов.
Оформить доставку не получится, так как алкогольная продукция запрещена к онлайн-реализацией в России. Пользователи смогут выбрать товары на сайте и забрать их в ближайшем супермаркете сети.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Детали участия в дисконтной программе, условиях предъявления бонусной карты и других темах, узнавайте здесь – https://amwine.ru/customers/promo.
Как войти в личный кабинет?
Пользователи смогут отслеживать историю покупок, остаток на бонусном счету через личный кабинет. Для входа воспользуйтесь вкладкой на сайте или приложением. Потребуется указать email-адрес и пароль. Также вход возможен с использованием соц. сетей.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по горячей линии или через форму на сайте. Рассматриваются претензии с подробным описанием.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
4
1-3 минуты
2
5-10 минут
0
Обсуждения
АллаОтветить
Добрый день,
у меня была карта АМ , привязанная к телефону +79217545109,
когда обратилась на днях в ваш магазин, мне сообщили, что нет такой карты.
Сообщите, пожалуйста, почему сложилась такая ситуация.
КатяОтветить
добрый вечер. покупали мороженное,когда дома вскрыли пакет опюе оказался в ненадлежащем виде, все поломанное и приятное, принесли в магазин там отказываются менять говоря что его же можно есть. но покупая товар мы хотим пользоваться им в том виде какой он должен быть.
ЭльчинОтветить
добрый день покупал в а. м напиток и шоколад когда на кассе оплатил заметил что взял не тот напиток когда попросил вернуть и купить другой мне отказали сказав что не может делать возврат и мне пришлось ещё один раз оплатит тот напиток который мне нужен был а первую бутылку оставил кассе кассир ужас просто общается грубо
магазин на Казанской
Кузнецов Кирилл ВладимировичОтветить
Добрый день.
Претензия на обслуживание и не соблюдение Закона о Торговле.
Магазин: СПб, ул. Новгородская д.28
Дата и время: 04.05.2023 в 13-00
Чек на возврат № 00000027, смена 0837, кассир Ефимов Роберт Алексеевич.
Претензия: хотел приобрести вино по красному ценнику за 598.99р. (который также отражен и на сайте сети Ароматный мир на дату моего обращения.
Ценник и товар при этом находились на одной полке в одном месте, бутылка стояла на ценнике.
Продавец отказался в момент оплаты продавать товар в данному ценнику, ссылаясь, что у них в магазине должна быть переоценка стоимости товара. На мое возражение о том, что в момент оплаты товара от обязан его продать по установленному в торговом зале ценнике (Закон о Торговле), он ничего не ответил, а в одностороннем порядке начал осуществлять возврат денежных средств, с комментарием, что должен ждать 3 дня. При этом никаких чеков мне предоставлено не было. Чек получил только после моей претензии к нему. В ответ получил реплику: что он в запаре и он занят другими делами. При необходимости, имею свидетеля для подтверждения моей претензии. Отдельно отмечу, что для сокрытия данного факта, другой сотрудник магазина, побежал в зал и в срочном порядке снял ценник. Требую обучить сотрудников уважаемой сети Ароматный мир соответствовать правилам торговли и законодательства. В данный магазин более обращаться не намерен, буду клиентом другой сети.
Кузнецов К.В.
8-921-357-97-10
Антон АндреевичОтветить
Добрый вечер! Поясните пожалуйста , почему у вас один ценник на товар???? Я покупал пиво 21.07.23 по адресу СПб, Искровский пр. д.32 кор.1 , подошел к стенду с пивом взял, Эстрелла(пиво Испания) , указано 90 р. далее мелкий шрифт , я без линз , взял пиво , пошел к стойки для оплаты, у меня спрашивают карту клиента я говорю у меня её нет, мне пробивают 119 рублей, я спрашиваю почему так? Мне сказали нужна карта, чтобы было 90 р. , я говорю давайте я куплю, мне говорят карт нет в природе, есть приложение, я говорю давайте я скачаю, мне говорят мы уже пробили, я спрашиваю , как мне понять какая цена без акции , если нет второго ценника???????? Сотрудник мужчина, не знаю как зовут, очень вежливо предложил уладить ситуацию и вернуть разницу, но вмешалась НАЧАЛЬНИЦА совсем не компетентная хамка Дарья, представилась повелителем этого магазина, и сказала ,что нажмет тревожную кнопку)))))) Я что то не понимаю или лыжи не едут???? Один ценник , перед покупкой никто о изменение цены не сказал, так ещё возврат денег ждать 5 дней со слов Дарьи , этот сотрудник ведет себя высокомерно перед покупателями , хамит и кричит, я всё понимаю , контенгент этого магазина алкаши, но есть ещё и нормальные покупатели!!!! Прошу разобраться в этой ситуации и дать ответ в установленный законом срок, почту для обратной связи прилагаю.
АндрейОтветить
Здравствуйте и доброе время суток всем особенно Руководству Сети магазинов»Ароматный Мир(далее-Сеть)» Хочу пожаловаться на аресивно-хамские действия сотрудников одного из магазинов Сети расположенного по адресу.Москва,ул Пятницкая,д.11/23.Двое сотрудников Владимир и Михаил очень любят»переходить на личности»и тем самыи провоцируя конфликт на ровном месте.Меня наняли в этот магазин на подработку в качестве РТЗ(работник торгового зала).Мне сперва нечего не обьяснили,а потом стали предьявляиь в грубой форме открыто демонстрируя не только хамство,но и власть и силу в виде угрозы применения оружия(бейсбольная битаи. дубинка.Мне они сказали. «что мы люди которые всего в этой жизни достигли,а ты-недочеловек дело которого молчать,слушать и делать что тебе скажут»И на мой вопрос -возражение»чем человек отличается о т недочеловека и на каком основании меня так оскорбили»меня ударили по почкам и сказзав при этом»что тебе дороже здоровье или правда со справедливостью выбирай сам,а мы будем действовать по обстоятельствам и на каждое твоё слово мы ответим»акцией(ещё одним ударом на ‘их языке)» и ты нечего потом не докажешь»и.мне естественно пришлось уйти без лишних слов.Вы наняли на работу не вежливых сотрудников-продавцов, для работы с людьми,а гоблинов которые могут быть особенно ценными кадрами только в колонии особого режима для охраны пожизненно осужденых, в
спецпсихбольнице в должности санитаров-охранников или .во
ФСИН для конвоирования «особо опасных элементов».Таким людям как Владимир и Михаил НЕ место в Вашей.Компании.
ХейхейОтветить
Программа лояльности баллы лютое говнище, приложение тоже. Думайте
Добрый день,
у меня была карта АМ , привязанная к телефону +79217545109,
когда обратилась на днях в ваш магазин, мне сообщили, что нет такой карты.
Сообщите, пожалуйста, почему сложилась такая ситуация.
добрый вечер. покупали мороженное,когда дома вскрыли пакет опюе оказался в ненадлежащем виде, все поломанное и приятное, принесли в магазин там отказываются менять говоря что его же можно есть. но покупая товар мы хотим пользоваться им в том виде какой он должен быть.
добрый день покупал в а. м напиток и шоколад когда на кассе оплатил заметил что взял не тот напиток когда попросил вернуть и купить другой мне отказали сказав что не может делать возврат и мне пришлось ещё один раз оплатит тот напиток который мне нужен был а первую бутылку оставил кассе кассир ужас просто общается грубо
магазин на Казанской
Добрый день.
Претензия на обслуживание и не соблюдение Закона о Торговле.
Магазин: СПб, ул. Новгородская д.28
Дата и время: 04.05.2023 в 13-00
Чек на возврат № 00000027, смена 0837, кассир Ефимов Роберт Алексеевич.
Претензия: хотел приобрести вино по красному ценнику за 598.99р. (который также отражен и на сайте сети Ароматный мир на дату моего обращения.
Ценник и товар при этом находились на одной полке в одном месте, бутылка стояла на ценнике.
Продавец отказался в момент оплаты продавать товар в данному ценнику, ссылаясь, что у них в магазине должна быть переоценка стоимости товара. На мое возражение о том, что в момент оплаты товара от обязан его продать по установленному в торговом зале ценнике (Закон о Торговле), он ничего не ответил, а в одностороннем порядке начал осуществлять возврат денежных средств, с комментарием, что должен ждать 3 дня. При этом никаких чеков мне предоставлено не было. Чек получил только после моей претензии к нему. В ответ получил реплику: что он в запаре и он занят другими делами. При необходимости, имею свидетеля для подтверждения моей претензии. Отдельно отмечу, что для сокрытия данного факта, другой сотрудник магазина, побежал в зал и в срочном порядке снял ценник. Требую обучить сотрудников уважаемой сети Ароматный мир соответствовать правилам торговли и законодательства. В данный магазин более обращаться не намерен, буду клиентом другой сети.
Кузнецов К.В.
8-921-357-97-10
Добрый вечер! Поясните пожалуйста , почему у вас один ценник на товар???? Я покупал пиво 21.07.23 по адресу СПб, Искровский пр. д.32 кор.1 , подошел к стенду с пивом взял, Эстрелла(пиво Испания) , указано 90 р. далее мелкий шрифт , я без линз , взял пиво , пошел к стойки для оплаты, у меня спрашивают карту клиента я говорю у меня её нет, мне пробивают 119 рублей, я спрашиваю почему так? Мне сказали нужна карта, чтобы было 90 р. , я говорю давайте я куплю, мне говорят карт нет в природе, есть приложение, я говорю давайте я скачаю, мне говорят мы уже пробили, я спрашиваю , как мне понять какая цена без акции , если нет второго ценника???????? Сотрудник мужчина, не знаю как зовут, очень вежливо предложил уладить ситуацию и вернуть разницу, но вмешалась НАЧАЛЬНИЦА совсем не компетентная хамка Дарья, представилась повелителем этого магазина, и сказала ,что нажмет тревожную кнопку)))))) Я что то не понимаю или лыжи не едут???? Один ценник , перед покупкой никто о изменение цены не сказал, так ещё возврат денег ждать 5 дней со слов Дарьи , этот сотрудник ведет себя высокомерно перед покупателями , хамит и кричит, я всё понимаю , контенгент этого магазина алкаши, но есть ещё и нормальные покупатели!!!! Прошу разобраться в этой ситуации и дать ответ в установленный законом срок, почту для обратной связи прилагаю.
Здравствуйте и доброе время суток всем особенно Руководству Сети магазинов»Ароматный Мир(далее-Сеть)» Хочу пожаловаться на аресивно-хамские действия сотрудников одного из магазинов Сети расположенного по адресу.Москва,ул Пятницкая,д.11/23.Двое сотрудников Владимир и Михаил очень любят»переходить на личности»и тем самыи провоцируя конфликт на ровном месте.Меня наняли в этот магазин на подработку в качестве РТЗ(работник торгового зала).Мне сперва нечего не обьяснили,а потом стали предьявляиь в грубой форме открыто демонстрируя не только хамство,но и власть и силу в виде угрозы применения оружия(бейсбольная битаи. дубинка.Мне они сказали. «что мы люди которые всего в этой жизни достигли,а ты-недочеловек дело которого молчать,слушать и делать что тебе скажут»И на мой вопрос -возражение»чем человек отличается о т недочеловека и на каком основании меня так оскорбили»меня ударили по почкам и сказзав при этом»что тебе дороже здоровье или правда со справедливостью выбирай сам,а мы будем действовать по обстоятельствам и на каждое твоё слово мы ответим»акцией(ещё одним ударом на ‘их языке)» и ты нечего потом не докажешь»и.мне естественно пришлось уйти без лишних слов.Вы наняли на работу не вежливых сотрудников-продавцов, для работы с людьми,а гоблинов которые могут быть особенно ценными кадрами только в колонии особого режима для охраны пожизненно осужденых, в
спецпсихбольнице в должности санитаров-охранников или .во
ФСИН для конвоирования «особо опасных элементов».Таким людям как Владимир и Михаил НЕ место в Вашей.Компании.
Программа лояльности баллы лютое говнище, приложение тоже. Думайте