0
(0)

Горячая линия Арвал

У лизинговой компании есть общий телефон для всех клиентов и партнеров – 8 800 555 22 70. Позвонить можно со всех регионов бесплатно. Звонки рассматриваются также на городской номер – +7 (495) 644 22 70 (тарификация зависит от условий оператора).

Служба поддержки Арвал

Arval siteКлиенты могут написать обращение в службу поддержки через форму обратной связи на сайте – https://www.arval.ru/korporativnym-klientam/forma-obratnoy-svyazi. В обращении должны быть указаны причины и контактные данные.

Также с компанией можно связаться по электронной почте – info@arval.ru.

На общие вопросы, ответы можете найти в соц. сетях:

Режим работы

Обращения рассматриваются круглосуточно. Используйте для связи горячую линию либо пишите сообщения онлайн.

О компании

Arval

Arval (Арвал) — это известная в РФ лизинговая компания, занимающаяся корпоративным управлением автопарком, арендой автомобилей. Предоставляется комплексный подход к приобретению, эксплуатации, обновлению управляемых парков.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1

Сейчас в РФ действует свыше 7 представительств корпорации, а общее число профинансированных авто на 2022 год превышает 1,5 млн. машин.

История

Arval компания

Компания Арвал структурно относится к французской группе BNP Paribas. История началась ещё в 1989 году и сейчас предприятие занимает лидерство на международном рынке операционного лизинга.

Российским частным, юридическим лицам новое направление лизинга стало доступно к 2006 году, после открытия первого российского подразделения компании.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • условия сотрудничества;
  • сроки рассмотрения;
  • малый «пакет» документов;
  • отсутствуют доп. платежи;
  • гибкий график погашений.

Минусы:

  • процедура оформления.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на многие вопросы можно найти самостоятельно, ознакомившись с информацией на сайте – https://www.arval.ru/polzovatelyam/otvety-na-chasto-zadavaemye-voprosy.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии могут подсказать информацию, условия относительно заключения договоров, необходимых документах, зоне ответственности и т.д.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы воспользоваться внутренней системой My Arval, пользователям потребуется пройти идентификацию на сайте – https://iam.arval.com/authenticationendpoint/login. Необходимо указать email-адрес и пароль.

Куда я могу обратиться за техобслуживанием?

Сеть сервисных центров партнеров компании покрывает фактически все регионы РФ, а также страны Европы. На партнерских станциях сможете получить полноценный спектр услуг СТО.

Имею ли я право на получение комплекта зимних шин?

Все зависит от заключенных соглашений. Подробней уточняйте у менеджеров компании, обратившись по телефону либо онлайн.

Обязан ли я платить за ущерб, причиненный автомобилю?

Автомобильный парк имеет полное страховое покрытие по КАСКО. Поэтому при наступлении страховых случаев, свяжитесь со страховщиками.

Как написать жалобу?

Претензии клиенты могут передать лично, обратившись в одно из подразделений компании либо направив обращение с помощью электронной почты или формы на сайте. Также жалобы готовы рассмотреть по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?