У лизинговой компании есть общий телефон для всех клиентов и партнеров – 8 800 555 22 70. Позвонить можно со всех регионов бесплатно. Звонки рассматриваются также на городской номер – +7 (495) 644 22 70 (тарификация зависит от условий оператора).
Обращения рассматриваются круглосуточно. Используйте для связи горячую линию либо пишите сообщения онлайн.
О компании
Arval (Арвал) — это известная в РФ лизинговая компания, занимающаяся корпоративным управлением автопарком, арендой автомобилей. Предоставляется комплексный подход к приобретению, эксплуатации, обновлению управляемых парков.
4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1
Сейчас в РФ действует свыше 7 представительств корпорации, а общее число профинансированных авто на 2022 год превышает 1,5 млн. машин.
История
Компания Арвал структурно относится к французской группе BNP Paribas. История началась ещё в 1989 году и сейчас предприятие занимает лидерство на международном рынке операционного лизинга.
Российским частным, юридическим лицам новое направление лизинга стало доступно к 2006 году, после открытия первого российского подразделения компании.
По горячей линии могут подсказать информацию, условия относительно заключения договоров, необходимых документах, зоне ответственности и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Чтобы воспользоваться внутренней системой My Arval, пользователям потребуется пройти идентификацию на сайте – https://iam.arval.com/authenticationendpoint/login. Необходимо указать email-адрес и пароль.
Куда я могу обратиться за техобслуживанием?
Сеть сервисных центров партнеров компании покрывает фактически все регионы РФ, а также страны Европы. На партнерских станциях сможете получить полноценный спектр услуг СТО.
Имею ли я право на получение комплекта зимних шин?
Все зависит от заключенных соглашений. Подробней уточняйте у менеджеров компании, обратившись по телефону либо онлайн.
Обязан ли я платить за ущерб, причиненный автомобилю?
Автомобильный парк имеет полное страховое покрытие по КАСКО. Поэтому при наступлении страховых случаев, свяжитесь со страховщиками.
Как написать жалобу?
Претензии клиенты могут передать лично, обратившись в одно из подразделений компании либо направив обращение с помощью электронной почты или формы на сайте. Также жалобы готовы рассмотреть по горячей линии.