0
(0)

Горячая линия Ашан

Бесплатный телефон клиентской службы – 8 800 700 58 00.

Служба поддержки Ашан

Ашан e-mailСпособы связи с поддержкой:

Режим работы

Горячая линия работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы магазинов можно на официальном сайте компании.

О компании

Ашан

АШАН Ритейл – это международная торговая сеть, функционирующая более чем в десяти странах мира. В России действуют свыше трехсот магазинов: гипермаркеты, супермаркеты и точки формата «у дома». Также, потребителям доступен интернет-магазин. В каталоге представлены такие категории товаров, как электроника, продукты, напитки, бытовая химия, косметические средства, спорттовары, мебель, игрушки и другое. В общей сложности, число наименований превышает отметку пятьдесят тысяч.

4.4
Популярность
4.6
Распространенность
4.6
Поддержка
4

Компания поддерживает отечественных производителей: почти 80% товаров являются продукцией российских поставщиков. Такая политика способствует развитию сельскохозяйственной отрасли и позволяет восполнить запросы потребителей. Помимо выполнения основных задач, компания принимает активное участие в мероприятиях по защите окружающей среды и благотворительности.

История

Первый магазин сети «Ашан» был открыт в начале 60-х годов прошлого столетия во Франции. Семь лет спустя, учредитель предприятия решил изменить формат торговли, преобразовав объект в гипермаркет с низкими ценами. Через 20 лет с момента основания компания вышла за пределы страны, открыв филиалы в Испании. В начале нулевых сеть охватила еще десять стран, а организация стала холдингом.

В России Ашан появился в 2002 году, а спустя шесть лет количество торговых точек увеличилось до тридцати. В 2012 была запущена работа благотворительного фонда «Поколение Ашан», оказывающего поддержку детям и молодежи. В тот же год число магазинов возросло до 54. На 2016 год сеть состояла из трехсот магазинов, а чистая прибыль компании составила более 10 миллиардов рублей.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • десятки тысяч товаров;
  • гарантированное качество продукции;
  • адресная доставка;
  • бонусная программа;
  • социальная скидка для отдельных категорий граждан;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы оплачивать до ста процентов от стоимости покупки бонусами, станьте участником программы лояльности.
  • Перед оформлением доставки убедитесь, что сумма заказа составляет не менее полутора тысяч рублей, а вес – не более 40 кг.
  • Чтобы узнать статус своего заказа, свяжитесь с сотрудниками компании по электронной почте dostavka@auchan.ru или телефону горячей линии.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в справочную службу можно для получения информации или решения спорных вопросов, связанных с товарами и услугами компании:

  • оформление заказа на сайте;
  • бонусная программа;
  • возврат товара;
  • условия предоставления социальной скидки;
  • доставка и оплата;
  • адреса и режим работы магазинов;
  • учетная запись;
  • жалоба.
Где я могу узнать адреса гипермаркетов?

Все адреса магазинов представлены на официальном сайте компании, в разделе "Наши магазины". Для поиска ближайшего гипермаркета, необходимо указать свой населенный пункт.

Как активировать карту?

Активация карты осуществляется на официальном сайте, в мобильном приложении, в розничных магазинах и по номеру горячей линии. Самостоятельная активация происходит следующим образом:

  • на сайте компании нажать кнопку "Карта Ашан";
  • в появившемся окне нажать "Вступить";
  • ввести номер телефона и код, полученный по смс;
  • указать информацию о себе, № пластиковой карты, подтвердить действия.
Как заказать доставку?
  1. Открыть каталог, добавить интересующий товар в корзину.
  2. Перейти в "Корзину", нажать кнопку "Перейти к оформлению".
  3. Выбрать вариант получения заказа "Доставка", указать адрес доставки.
  4. Ввести дату, время доставки и другие недостающие данные.
  5. Нажать кнопку "Оплатить", внести оплату банковской картой.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Выгодные предложения можно найти в главном меню интернет-магазина, в разделе "Суперцены".

Как войти в личный кабинет?
  1. Нажать кнопку "Войти" в правом верхнем углу экрана.
  2. Ввести номер телефона и код, полученный в смс-сообщении.
Какие условия возврата товара?
  1. Продукты питания ненадлежащего качества можно сдать сотруднику магазина, для дальнейшей экспертизы и возврата денег.
  2. Непродовольственные товары ( кроме парфюмерии, косметики и средств гигиены) можно вернуть в течение недели с момента покупки вместе с чеком. Изделие должно иметь первозданный вид без повреждений и признаков эксплуатации.
  3. Товары с заводским браком принимаются в течение пятнадцати суток со дня покупки. Бракованная продукция отправляется на экспертизу, после которой покупатель получает новый товар или деньги.
Как написать жалобу?
  1. Войти в Личный Кабинет.
  2. Нажать кнопку "Обратная связь" ( в правом верхнем углу экрана).
  3. Выбрать "Категорию обращения" и "Тему обращения".
  4. Указать контактные данные, ввести сообщение, нажать кнопку "Отправить сообщение".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?