Горячая линия работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы магазинов можно на официальном сайте компании.
О компании
АШАН Ритейл – это международная торговая сеть, функционирующая более чем в десяти странах мира. В России действуют свыше трехсот магазинов: гипермаркеты, супермаркеты и точки формата «у дома». Также, потребителям доступен интернет-магазин. В каталоге представлены такие категории товаров, как электроника, продукты, напитки, бытовая химия, косметические средства, спорттовары, мебель, игрушки и другое. В общей сложности, число наименований превышает отметку пятьдесят тысяч.
4.4
Популярность
4.6
Распространенность
4.6
Поддержка
4
Компания поддерживает отечественных производителей: почти 80% товаров являются продукцией российских поставщиков. Такая политика способствует развитию сельскохозяйственной отрасли и позволяет восполнить запросы потребителей. Помимо выполнения основных задач, компания принимает активное участие в мероприятиях по защите окружающей среды и благотворительности.
История
Первый магазин сети «Ашан» был открыт в начале 60-х годов прошлого столетия во Франции. Семь лет спустя, учредитель предприятия решил изменить формат торговли, преобразовав объект в гипермаркет с низкими ценами. Через 20 лет с момента основания компания вышла за пределы страны, открыв филиалы в Испании. В начале нулевых сеть охватила еще десять стран, а организация стала холдингом.
В России Ашан появился в 2002 году, а спустя шесть лет количество торговых точек увеличилось до тридцати. В 2012 была запущена работа благотворительного фонда «Поколение Ашан», оказывающего поддержку детям и молодежи. В тот же год число магазинов возросло до 54. На 2016 год сеть состояла из трехсот магазинов, а чистая прибыль компании составила более 10 миллиардов рублей.
Плюсы и минусы
Преимущества:
десятки тысяч товаров;
гарантированное качество продукции;
адресная доставка;
бонусная программа;
социальная скидка для отдельных категорий граждан;
круглосуточная техподдержка.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы оплачивать до ста процентов от стоимости покупки бонусами, станьте участником программы лояльности.
Перед оформлением доставки убедитесь, что сумма заказа составляет не менее полутора тысяч рублей, а вес – не более 40 кг.
Чтобы узнать статус своего заказа, свяжитесь с сотрудниками компании по электронной почте dostavka@auchan.ru или телефону горячей линии.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить в справочную службу можно для получения информации или решения спорных вопросов, связанных с товарами и услугами компании:
оформление заказа на сайте;
бонусная программа;
возврат товара;
условия предоставления социальной скидки;
доставка и оплата;
адреса и режим работы магазинов;
учетная запись;
жалоба.
Где я могу узнать адреса гипермаркетов?
Все адреса магазинов представлены на официальном сайте компании, в разделе "Наши магазины". Для поиска ближайшего гипермаркета, необходимо указать свой населенный пункт.
Как активировать карту?
Активация карты осуществляется на официальном сайте, в мобильном приложении, в розничных магазинах и по номеру горячей линии. Самостоятельная активация происходит следующим образом:
на сайте компании нажать кнопку "Карта Ашан";
в появившемся окне нажать "Вступить";
ввести номер телефона и код, полученный по смс;
указать информацию о себе, № пластиковой карты, подтвердить действия.
Как заказать доставку?
Открыть каталог, добавить интересующий товар в корзину.
Перейти в "Корзину", нажать кнопку "Перейти к оформлению".
Выбрать вариант получения заказа "Доставка", указать адрес доставки.
Ввести дату, время доставки и другие недостающие данные.
Выгодные предложения можно найти в главном меню интернет-магазина, в разделе "Суперцены".
Как войти в личный кабинет?
Нажать кнопку "Войти" в правом верхнем углу экрана.
Ввести номер телефона и код, полученный в смс-сообщении.
Какие условия возврата товара?
Продукты питания ненадлежащего качества можно сдать сотруднику магазина, для дальнейшей экспертизы и возврата денег.
Непродовольственные товары ( кроме парфюмерии, косметики и средств гигиены) можно вернуть в течение недели с момента покупки вместе с чеком. Изделие должно иметь первозданный вид без повреждений и признаков эксплуатации.
Товары с заводским браком принимаются в течение пятнадцати суток со дня покупки. Бракованная продукция отправляется на экспертизу, после которой покупатель получает новый товар или деньги.
Как написать жалобу?
Войти в Личный Кабинет.
Нажать кнопку "Обратная связь" ( в правом верхнем углу экрана).