Клиентский центр доступен по всей России через единый телефон 8 800 700 00 78 (тарификации нет). Звонки рассматриваются от потребителей независимо от региона. Для обсуждения отдельных технических аспектов, клиенты могут обращаться по вспомогательным номерам, прикрепленным на главной странице разработчика.
Служба поддержки Аскон
Информационный центр достаточно детально описывает большинство вопросов, интересующих клиентов. Поэтому при необходимости пользователи в состоянии самостоятельно изучить информацию на официальном сайте. Обратиться с вопросом, претензией или по иным темам возможно одним из способов:
Для общения доступен форум Аскон и официальные сообщества в соц. сетях Фейсбук, ВКонтакте.
Режим работы
Обращайтесь по будням с 09:00 до 18:00, отсылая письма онлайн или созваниваясь с техподдержкой через call-центр.
О компании
Аскон — это одна из первых советских программных компаний, а впоследствии значимый представитель российского рынка автоматизации процессов.
4.3
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4.5
Сегодня отмечается ключевое развитие по следующим направлениям:
бизнес решения;
системы проектирования;
интеграция.
К 2020 году программное обеспечение Ascon используется в более 10 000 предприятиях России, Европы, Азии.
История
Основали Ascon на закате СССР в 1989 году. В этот же год была представлена первая система проектирования «Компас». Через несколько лет начинают открываться представительства в Москве, Кургане (крупный центр разработки). К началу 2000-х компания представляет усовершенствованные системы под работу через Windows. Открываются дополнительные офисы и центры разработки.
С 2001 года Аскон выходит на строительный рынок, открывая для российского потребителя современную версию «Компас 3D». С 2006 года проекты выпускаются в англоязычной версии. К 2008 российские школы оснащаются системами «Компас 3D». В последующие годы разработчик занимается усовершенствованием имеющихся комплексов, развитием новых систем, как Pilot-ICE, Renga Architecture и другие.
Плюсы и минусы
Плюсы:
надежность;
функциональность;
удобство;
обратная связь;
безопасность.
Минусы:
цены;
некоторые технические решения.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальном сайте есть отдельная вкладка «База знаний», где приведена информация обо всех моментах развития, появления «продуктов», использования систем.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь по поводу приобретения ПО, настройки устройств, правил использования, сертификации. Специалисты ответят на другие вопросы о использовании «продуктов», жалобам, пожеланиям.
Какие услуги предоставляет компания?
Компания Аскон оказывает услуги, связанные с комплексной автоматизацией процессов на различных уровнях (подбор персонала, разработка проектов, оптимизация времени, сокращение затрат и т.д.).
Делитесь впечатлениями, оставляйте жалобы по телефону Аскон, через форму на сайте, отправляя письма на почту. Расскажите в подробностях о проблеме, прикрепите доп. материалы, уточните личные данные.