Вопросы в адрес компании адресовать можно на единый call-центр 8 800 600 99 12 (бесплатно). Дополнительные номера смотрите на официальной странице, а также пользуйтесь альтернативой в виде отправки сообщений в техподдержку онлайн.
Служба поддержки Аскона
Есть вопросы к представителям производителя, Интернет-магазина, воспользуйтесь формой на сайте https://www.askona.ru/contacts/ или напишите сообщение на почту welcome@askona.ru (общие темы), sale@askona.ru (заказы). Обсудить важные темы, оставить замечания, отзывы или пожелания возможно через соц. сети:
Одноклассники;
Фейсбук;
ВКонтакте.
Режим работы
Обратиться в поддержку получится ежедневно с 6 до 24:00 часов.
О компании
Аскона — это наиболее известный в России и соседних странах производитель товаров для сна (матрасы, подушки, постельные принадлежности, кровати, диваны и другое).
4.7
Популярность
4.8
Распространенность
4.8
Поддержка
4.5
Смотрите ассортимент в фирменных магазинах или обратившись к каталогу на официальной странице (ссылку выше).
История
Основал компанию Владимир Седов в 1990 году и занимался поставками матрасов для мебельных производств (самостоятельным изготовлением не занимались). Первые салоны Аскона появились в 1994 году, а спустя несколько лет открывается собственное производство.
С 2003 года Аскона активно сотрудничает со шведской корпорацией IKEA. С 2004 года расширяется ассортимент и открывается новая фабрика в Новосибирске. После печальных событий 2006 (сгорело все производство в Коврове), компания начинает выпуск матрасов и другой продукции по лицензии американских брендов Serta и King Koil. С 2011 года Аскона осваивает рынки в соседней Украине и Беларуси (открывая филиалы, магазины).
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор;
стоимость;
акции;
интернет-магазин;
обратная связь.
Минусы:
доставка;
сервис.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиенты смогут разобраться с трудностями при заказе, оплате или выборе товаров, ознакомившись с ответами по частым вопросам (одноименный подраздел на сайте).
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты могут связаться с техподдержкой, если столкнулись с трудностями при оформлении «корзины», возникли замечания в адрес сотрудников магазина, есть вопросы по оплате или доставке.
На какие случаи не распространяется гарантия?
Гарантийные обязательства не распространяются на товары, у которых присутствуют следы эксплуатации, повреждения, утерян товарный вид.
Как оформить заказ?
Заказать товары компании можно онлайн на сайте и в приложении. Пользователям достаточно выбрать интересующий «продукт» и перейти к оформлению заказа, подтвердив его в «Корзине».
Почему различаются сроки доставки товаров?
Чаще это связано с регионом доставки, а также индивидуальными особенностями заказа.
Как применить бонусы при оплате заказа?
Для использования накопившихся бонусов при подтверждении заявки, перейдите во вкладку «Онлайн оплата» и отметьте количество бонусов для списания.
Могу ли я купить товар в рассрочку в Интернет-магазине?
Такая возможность предусмотрена. Клиентам стоит оставить заявку на сайте и ожидать ответа от менеджеров.
Как написать жалобу?
Сообщить о нареканиях и жалобах по поводу качества продукции, сервиса можно по почте, через форму обратной связи на сайте либо в соц. сетях. Делитесь также своими впечатлениями по горячей линии.