В обращении нужно указать имя и контакты для обратной связи.
Режим работы
Клиентский сервис онлайн либо по горячей линии доступен с 9:00 до 21:00.
О компании
Асна — это федеральная организация, сервис, объединяющий тысячи аптечных учреждений в РФ, странах СНГ. Компания позволяет внедрять современные технологии развития, оптимизировать расходы, увеличивать доходы.
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.5
Поддержка
4
При помощи сайта и приложения, перед клиентами открылась возможность поиска, заказа лекарств от различных поставщиков, с возможностью доставки также из-за границы пользуясь единым софтом.
История
АСНА — ассоциация независимых аптек, которая объединяет уже свыше 15 000 аптек (большая часть расположена в России). Компания предлагает партнерам удобные цифровые сервисы, именитый бренд.
Несколько лет назад ассоциация вышла на рынки СНГ, открыв в 2017 году сразу три представительства. Число партнеров в этих странах сегодня достигает нескольких тысяч.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
интерфейс;
удобство;
акции;
география распространения.
Минусы:
обратная связь.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнать больше об организации сможете на официальном сайте – https://www.asna.ru/about/asna. Здесь же публикуют информацию по многим вопросам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь в поддержку по следующим вопросам:
поиск партнеров;
условия покупки;
возможность доставки;
ассортимент;
работа с личным кабинетом;
актуальные акции, предложения.
Где я могу узнать адреса аптек?
Чтобы узнать адреса, контакты, график работы аптек организации, переходите к разделу «Все аптеки» – https://www.asna.ru/choose.php.
Какие условия доставки?
АСНА выполняет роль агрегатора, предоставляет доступ к общему каталогу сети аптек. Конкретные условия могут отличаться от продавца. Также не забывайте об ограничениях при реализации лекарственных средств дистанционно.
Для входа в систему потребуется указать только номер телефона. Авторизация возможна через сайт и мобильное приложение.
Как написать жалобу?
Делитесь негативным опытом, публикуя жалобы в разделе «Отзывы», отправляя письма почтой или через соц. сети. Можете также дозвониться по горячей линии, чтобы рассказать про свои проблемы.