1
(1)

О компании

ASOS

Asos — это крупный бренд косметики и модной одежды из Великобритании. Занимается онлайн продажами, позволяя клиентам со всего мира оформлять заказы в Интернет-магазине. Возможна адресная доставка и получение через сеть «точек» выдачи (крупные транспортные компании). Изучить ассортимент, цены и прочие условия, клиенты могут на сайте https://www.asos.com/ru.

История

Asos ИсторияВпервые работать компания начала в 2000 году и позиционировалась, как площадка для покупки, продажи вещей знаменитостей. Постепенно магазин переключился на реализацию модных вещей популярных брендов (насчитывается более 850 брендов в каталогах). В 2004 году запускается своя линейка по производству одежды. Каталог включал вещи для мужчин, женщин и детей. Но, спустя несколько лет отказались от детских товаров и сосредоточились только на молодежной одежде.

Asos ИсторияС 2013 года компания выходит на рынки России и Китая, предлагая покупателям все новые «продукты». Несмотря на кризис в связи с COVID-19, компания по-прежнему расширяет каталог и приобретает новые бренды (Topman, HIIT, Miss Selfridge и другие).

Горячая линия

Если хотите связаться с поддержкой компании, обратите внимание, что в России не предусмотрено горячей линии (как и в большинстве других стран).

Все обращения следует отправлять в онлайн виде здесь https://www.asos.com/ru/центр-поддержки

Служба поддержки

Возникли трудности с оформлением заказов, выбором товаров, доставки?

Воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке https://www.asos.com/ru/центр-поддержки/связаться-с-нами/.

С помощью вкладок на сайте можно пообщаться с менеджерами Интернет-магазина в Чате или написать развернутое сообщение. В Чате поддержка отвечает в течение 3-5 минут, в зависимости от нагрузки.

В большинстве случаев техподдержка предлагает авторизоваться на портале, чтобы получить развернутые разъяснения о покупках, оплате, возврате или получении. Для входа в профиль и отслеживания посылки, получения оповещений воспользуйтесь разделом https://my.asos.com/identity/login.

Адрес компании

Режим работы

На сайте Asos график работы поддержки не оговаривается. Но, приводится уточнение, что в зависимости от темы обращения, специалистам может понадобиться дополнительное время для рассмотрения сообщений.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Удобный сайт.
  • Скорость обработки заказов.
  • Стоимость.
  • Наличие скидок и акций.
  • Качественная обратная связь.

Минусы:

  • Сложности с подбором размера.
  • Длительная доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Менеджеры рекомендуют предварительно связаться с поддержкой или изучить справочные материалы на сайте, в частности, освещающие темы выбора размера, оформления заказов и т.д. Тогда вероятность столкнуться со сложностями низкая.

Видео

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников компании чаще требуется при обсуждении условий покупки, возврата или обмена. Несмотря на достаточно подробное освещение данных тем на официальном сайте, без разъяснений специалистов обойтись бывает сложно. Обратиться в поддержку можно с вопросами или уточнениями, а также рассказать о своем опыте, высказать претензии или замечания.

Как написать жалобу?

Хотели бы оценить продукцию, сервис в целом, воспользуйтесь формой на сайте или оставьте комментарий в чате https://www.asos.com/ru/центр-поддержки/связаться-с-нами/.  Укажите, с чем возникли трудности, уточните номер заявки, личные, контактные сведения.

Как отследить заказ?

Компания отсылает всем покупателям письмо с подтверждением отправки заказов. Проверьте почту, в подобных письмах обычно прикрепляют ссылку для отслеживания.
Найти свою посылку, если сообщения от магазина не поступало, можно другим способом. Войдите в личный кабинет и выберите подраздел «Отследить заказ» https://www.asos.com/ru/. Для каждой посылки присваивается уникальный номер.

Где находятся магазины ASOS?

Компания занимается Интернет продажами. Поэтому розничных магазинов не представлено. По любым вопросам покупатели могут обратиться в поддержку одним из перечисленных способов.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?