О компании
Asos — это крупный бренд косметики и модной одежды из Великобритании. Занимается онлайн продажами, позволяя клиентам со всего мира оформлять заказы в Интернет-магазине. Возможна адресная доставка и получение через сеть «точек» выдачи (крупные транспортные компании). Изучить ассортимент, цены и прочие условия, клиенты могут на сайте
История
Горячая линия
Если хотите связаться с поддержкой компании, обратите внимание, что в России не предусмотрено горячей линии (как и в большинстве других стран).
Служба поддержки
Возникли трудности с оформлением заказов, выбором товаров, доставки?
С помощью вкладок на сайте можно пообщаться с менеджерами Интернет-магазина в Чате или написать развернутое сообщение. В Чате поддержка отвечает в течение 3-5 минут, в зависимости от нагрузки.
В большинстве случаев техподдержка предлагает авторизоваться на портале, чтобы получить развернутые разъяснения о покупках, оплате, возврате или получении. Для входа в профиль и отслеживания посылки, получения оповещений воспользуйтесь разделом
Адрес компании
Режим работы
На сайте Asos график работы поддержки не оговаривается. Но, приводится уточнение, что в зависимости от темы обращения, специалистам может понадобиться дополнительное время для рассмотрения сообщений.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Удобный сайт.
- Скорость обработки заказов.
- Стоимость.
- Наличие скидок и акций.
- Качественная обратная связь.
Минусы:
- Сложности с подбором размера.
- Длительная доставка.
Советы эксперта
Видео
Вопросы и ответы
Помощь сотрудников компании чаще требуется при обсуждении условий покупки, возврата или обмена. Несмотря на достаточно подробное освещение данных тем на официальном сайте, без разъяснений специалистов обойтись бывает сложно. Обратиться в поддержку можно с вопросами или уточнениями, а также рассказать о своем опыте, высказать претензии или замечания.
Хотели бы оценить продукцию, сервис в целом, воспользуйтесь формой на сайте или оставьте комментарий в чате https://www.asos.com/ru/центр-поддержки/связаться-с-нами/. Укажите, с чем возникли трудности, уточните номер заявки, личные, контактные сведения.
Компания отсылает всем покупателям письмо с подтверждением отправки заказов. Проверьте почту, в подобных письмах обычно прикрепляют ссылку для отслеживания.
Найти свою посылку, если сообщения от магазина не поступало, можно другим способом. Войдите в личный кабинет и выберите подраздел «Отследить заказ» https://www.asos.com/ru/. Для каждой посылки присваивается уникальный номер.
Компания занимается Интернет продажами. Поэтому розничных магазинов не представлено. По любым вопросам покупатели могут обратиться в поддержку одним из перечисленных способов.
Живу в Магадане не могу связаться со службой поддержки на протяжении третьей недели по вопросу возврата денежных средств за первый возврат который был отправлен 17,11,21 года