У сети магазинов заявлена справочная служба, куда могут обратиться покупатели по различным вопросам. Обращения рассматриваются через бесплатный call-центр – 8 800 700 51 44. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Все контакты доступны на официальном сайте – https://astmarket.com/contacts.
В обращении укажите адрес магазина и контакты для обратной связи.
Режим работы
Время работы службы поддержки с 8:00 до 20:00 часов, ежедневно.
О компании
Аст Маркет — известная региональная сеть магазинов бытовой техники, где можно приобрести мелкую электронику и крупное оборудование (сушильные, стиральные машины, холодильники и т.д.).
4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Кроме заявленного ассортимента компания предлагает перечень товаров из детских, автомобильных категорий, товары для животных, активного отдыха и путешествий.
История
Образована компания была более 10 лет назад. За этот период открыто свыше 70 представительств в ряде южных регионов (Астраханская, Ростовская, Саратовская, Волгоградская, Воронежская и другие области).
С 2012 года задействован Интернет-магазин, где можно оформить заказ в пункты выдачи либо по адресу. Общий ассортимент превышает 4 000 наименований на 2022 год.
Плюсы и минусы
Плюсы:
отзывчивый персонал;
акции;
скидки;
обратная связь;
ассортимент.
Минусы:
навязывание услуг.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомиться с порядком оформления, доставки или иными вопросами можно на официальном сайте – https://astmarket.com/help, открыв соответствующий подраздел.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь, если есть вопросы по озвученным темам:
Компания предлагает бесплатную доставку в пределах населенного пункта, где размещается магазин либо по тарифам исходя из удаленности. Отправка выполняется ежедневно при заказах до 16:00 часов.
Авторизация для зарегистрированных пользователей выполняется через форму – https://astmarket.com/auth. Для входа используйте номер телефона или электронную почту.
Какие условия возврата товара?
Для возврата продукции ненадлежащего качества предоставляется 2 года либо период гарантийного срока. Если товары надлежащего качества, убедитесь, что сохранены маркировки производителя, чек, потребительские свойства.
Как написать жалобу?
Рассматриваются претензии от покупателей онлайн и по горячей линии. Для отправки жалоб используйте соц. сети, электронную почту или форму на сайте.