0
(0)

Горячая линия Астро-Волга

Чтобы у клиентов была возможность бесплатной связи с клиентами независимо от региона, внедрен единый центр приема обращений, доступный по телефону 8 800 600 87 67. О других контактах больше информации получится найти на официальном сайт https://astrovolga.ru/contacts/. Выбирайте область и интересующий офис. Филиалы представлены во многих российских регионах.

Служба поддержки Астро-Волга

Астро-Волга site

Для отправки запросов в службу поддержки клиентами используется форма обратной связи по ссылке https://astrovolga.ru/contacts/.

Из-за определенной процедуры рассмотрения обращений, время обработки может занимать до нескольких часов.

Чтобы получить разъяснения на общие темы, свяжитесь с менеджерами через чат, почту sk@astrovolga.ru или отправьте сообщение в одном из мессенджеров (Viber, Telegram). Используйте также соц. сети ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук.

Режим работы

Оставить сообщение поддержке или позвонить по установленным телефонам получится ежедневно, кроме выходных (7:00-18:00 часов).

О компании

Астро-Волга

Астро-Волга — известная российская страховая компания, с филиалами открытыми во многих регионах страны. Предоставляются традиционные услуги по страхованию жизни, здоровья, ОСАГО, КАСКО и другие.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9

Признана наиболее успешной страховой компанией, которая сотрудничает с частными, юридическими лицами и государственными органами.

История

Астро-Волга о компании

Российский рынок страховых услуг начал формироваться в начале «девяностых» годов. Тогда же появляется первый офис Астро-Волга, открытый в Тольятти.

В последующие годы будет создана разветвленная сеть филиалов (охват от Калининграда до Сахалина). Сегодня работает свыше 300 филиалов компании.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • сфера деятельности;
  • выбор предложений;
  • надежность;
  • стоимость.

Минусы:

  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Менеджеры компании предлагают клиентам изучить информационный бюллетень на официальном сайте. Ознакомление с ним позволит найти ответы на многие ответы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращения к поддержке будут полезны по ряду причин:

  • консультация об условиях;
  • стоимость услуг;
  • адреса филиалов;
  • сотрудничество;
  • заключение договора;
  • регистрация учетной записи и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Авторизация доступна только на сайте https://b2c.astrovolga.ru/personal/index.php. Для входа нужно указать email-адрес и пароль.

Как рассчитать страховку на автомобиль?

Для расчета стоимости нужно воспользоваться специальным инструментом на сайте «Калькулятор ОСАГО».

Как добавить полис в личный кабинет?

Информация о полисе автоматически «подтягивается» в личный кабинет. Если сведений нет, свяжитесь с менеджерами для прояснения обстоятельств.

Как внести изменения в полис?

Изменения некоторых данных предусмотрены условиями сотрудничества, но должны согласовываться с СК. Поэтому внесите необходимые изменения (при помощи кабинета) и дождитесь ответа от сотрудников Астро-Волга.

Как написать жалобу?

Клиенты могут рассказать о негативной оценке, оставить жалобу одним из способов:

  1. Дозвонившись в call-центр.
  2. Отправив письмо через почту.
  3. Опубликовав обращение через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?