Узнаем, есть ли горячая линия Asus России? Как написать обращение в службу поддержки? На какие вопросы смогут ответить специалисты? Как отзываются потребители о «продуктах» бренда?
Связь с техподдержкой через call-центр обеспечивается ежедневно (кроме выходных) с 9:00 до 21:00.
О компании
Asus (Асус) — это крупная транснациональная компания, задействованная на разработке, производстве отдельных электронных компонентов и устройств (смартфоны, ПК, ноутбуки и т.д.).
4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.8
Поддержка
4.2
Помимо изготовления компонентов для собственных товаров, Асус активно взаимодействует с другими производителями, как Falcon Northwest, Alienware, HP.
История
Образована компания была в 1989 году на Тайване. Деятельность начата была с выпуска материнских плат, которые даже на тот момент отличались невероятной производительностью.
К началу «нулевых» для производства материнских плат было выделено даже отдельное подразделение ASRock. Сейчас корпорация включает несколько подразделений, которые насыщают рынок различной электронной продукцией (ПК, ноутбуки, смартфоны, маршрутизаторы, оптические приводы и другое).
Плюсы и минусы
Плюсы:
мощность;
производительность;
надежность;
качество;
технологичность.
Минусы:
дизайн некоторых устройств.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Посмотреть ответы по часто задаваемым вопросам или задать свой вопрос можно на официальном сайте – https://www.asus.com/ru/support.
Если устройство сдано для ремонта «продавцу», проверить готовность можно только обратившись к торгующей организации. В остальных случаях на официальном сайте есть форма для проверки – https://www.asus.com/ru/support/repair-status-inquiry.
Какие условия возврата товара?
Приобретенный товар почти всегда удастся вернуть производителю, ориентируясь на следующие условия:
не прошли сроки гарантии;
сохранены чеки;
отсутствуют следы эксплуатации;
сохранена упаковка и товарный вид.
Как написать жалобу?
С претензиями пользователи смогут обратиться одним из способов:
отправив сообщение через сайт;
дозвонившись по горячей линии.
Обязательно уточните модель устройства, серийный номер, адрес магазина и причины жалобы.