0
(0)

Горячая линия Asus

Связаться со службой поддержки в России можно по горячей линии – 8 800 100 27 87. Также звоните на московский номер – +7 (495) 231 19 99, но он предназначен больше для обработки звонков из Москвы и МО. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://www.asus.com/ru/support/contact/Serviceflow/support.

Служба поддержки Asus

Asus siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Связь с техподдержкой через call-центр обеспечивается ежедневно (кроме выходных) с 9:00 до 21:00.

О компании

Asus

Asus (Асус) — это крупная транснациональная компания, задействованная на разработке, производстве отдельных электронных компонентов и устройств (смартфоны, ПК, ноутбуки и т.д.).

4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.8
Поддержка
4.2

Помимо изготовления компонентов для собственных товаров, Асус активно взаимодействует с другими производителями, как Falcon Northwest, Alienware, HP.

История

ASUS Награды

Образована компания была в 1989 году на Тайване. Деятельность начата была с выпуска материнских плат, которые даже на тот момент отличались невероятной производительностью.

К началу «нулевых» для производства материнских плат было выделено даже отдельное подразделение ASRock. Сейчас корпорация включает несколько подразделений, которые насыщают рынок различной электронной продукцией (ПК, ноутбуки, смартфоны, маршрутизаторы, оптические приводы и другое).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • мощность;
  • производительность;
  • надежность;
  • качество;
  • технологичность.

Минусы:

  • дизайн некоторых устройств.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Посмотреть ответы по часто задаваемым вопросам или задать свой вопрос можно на официальном сайте – https://www.asus.com/ru/support.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Задавайте вопросы по различным темам:

  • наличие скидок, акций;
  • выбор товаров;
  • доступность;
  • характеристики;
  • гарантийные обязательства;
  • условия возврата;
  • помощь в настройке;
  • поиск центров обслуживания.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

О скидках и дисконтных программах от компании подробней узнать можно здесь – https://ru.store.asus.com/sale.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации личном кабинете переходите по ссылке – https://account.asus.com/ru/loginform.aspx. Укажите адрес электронной почты и пароль.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Контакты с адресами сервисных служб смотрите здесь – https://www.asus.com/ru/support/service-center/russia.

Как проверить состояние ремонта?

Если устройство сдано для ремонта «продавцу», проверить готовность можно только обратившись к торгующей организации. В остальных случаях на официальном сайте есть форма для проверки – https://www.asus.com/ru/support/repair-status-inquiry.

Какие условия возврата товара?

Приобретенный товар почти всегда удастся вернуть производителю, ориентируясь на следующие условия:

  • не прошли сроки гарантии;
  • сохранены чеки;
  • отсутствуют следы эксплуатации;
  • сохранена упаковка и товарный вид.
Как написать жалобу?

С претензиями пользователи смогут обратиться одним из способов:

  • отправив сообщение через сайт;
  • дозвонившись по горячей линии.

Обязательно уточните модель устройства, серийный номер, адрес магазина и причины жалобы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?