Единая справочная служба доступна для обращений круглосуточно.
О компании
АТИ — это крупный логистический сервис для транспортных компаний РФ, СНГ. За счет оптимизации, автоматизации большинства процессов, участники смогут размещать заказы, заявки на перевозку, формировать документацию и выполнять другие задачи.
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4
С платформой работают десятки тысяч перевозчиков во многих странах. Официальные представительства открыты сейчас в Украине, России, Беларуси, Казахстане, некоторых европейских государствах.
История
Развитие компании началось ещё в 1990-е годы, с организации первой в стране информационной платформы. За годы деятельности IT-продукты совершенствовались, внедрялись новые технологии и решения.
Сейчас АТИ позволяет вести документооборот, участвовать в торгах, формировать статистику, отображать динамику работы, вести мониторинг рынок грузоперевозок, размещать заказы, предложения.
Плюсы и минусы
Плюсы:
удобный интерфейс;
функциональность;
корректность работы;
безопасность;
обратная связь.
Минусы:
платный доступ.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы разобраться с тонкостями работы, не обязательно обращаться в поддержку. Ответы на многие вопросы доступны в разделе – https://help.ati.su/.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь за консультациями, если возникают проблемы при регистрации, авторизации в системе, требуются разъяснения по использованию различных функций и задач.
Как войти в личный кабинет?
Авторизация предусмотрена через мобильное приложение или сайт – https://id.ati.su/login. Для входа нужно указать логин и пароль.
Как купить лицензию на участие в тендерах?
Для полноценного доступа к тендерам, нужно приобрести лицензию. Для этого кликните по разделу «Добавить тендер». Во вкладке «Грузы и машины» выберите подходящий тип лицензии, нажмите «Купить».
Как добавлять и редактировать грузы?
Редактирование или добавление информации доступно только зарегистрированным участникам. Используйте разделы «Добавить груз» или «Редактировать», чтобы внести соответствующие изменения. Обе вкладки доступны с сайта и мобильного приложения.
Как добавлять и редактировать машины?
Кликайте по разделу «Добавить машину». Внесите в появившемся «окне» информацию о габаритах, типе кузова, загрузки, объеме, месте загрузки и т.д.
Где можно посмотреть специальные предложения машин для заказчиков?
Как только будет добавлен груз, система АТИ автоматически предложит наиболее актуальные, подходящие варианты по перевозке.
Как написать жалобу?
Клиенты смогут рассказать о своих замечаниях и претензиях одним из способов: