0
(0)

Горячая линия АТИ

У компании предусмотрены специальные сервисные службы, по которым могут обратиться клиенты, партнеры по различным вопросам:

Все контакты доступны на сайте – https://ati.su/contacts/russia.

Служба поддержки АТИ

АТИ siteДля обращения в компанию используйте вкладку «Задать вопрос» либо email-адреса (за каждым подразделением закреплена отдельная почта):

  • техническая поддержка – support@ati.su;
  • платежи, счета и акты – fin@ati.su;
  • площадки, заказы и аукционы – boards@ati.su.

Выберите тему, укажите контакты и суть обращения

Обговорить общие темы получится также в соц. сетях:

Режим работы

Единая справочная служба доступна для обращений круглосуточно.

О компании

АТИ

АТИ — это крупный логистический сервис для транспортных компаний РФ, СНГ. За счет оптимизации, автоматизации большинства процессов, участники смогут размещать заказы, заявки на перевозку, формировать документацию и выполнять другие задачи.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4

С платформой работают десятки тысяч перевозчиков во многих странах. Официальные представительства открыты сейчас в Украине, России, Беларуси, Казахстане, некоторых европейских государствах.

История

Об IT-компании ATI

Развитие компании началось ещё в 1990-е годы, с организации первой в стране информационной платформы. За годы деятельности IT-продукты совершенствовались, внедрялись новые технологии и решения.

Сейчас АТИ позволяет вести документооборот, участвовать в торгах, формировать статистику, отображать динамику работы, вести мониторинг рынок грузоперевозок, размещать заказы, предложения.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобный интерфейс;
  • функциональность;
  • корректность работы;
  • безопасность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • платный доступ.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы разобраться с тонкостями работы, не обязательно обращаться в поддержку. Ответы на многие вопросы доступны в разделе – https://help.ati.su/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за консультациями, если возникают проблемы при регистрации, авторизации в системе, требуются разъяснения по использованию различных функций и задач.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация предусмотрена через мобильное приложение или сайт – https://id.ati.su/login. Для входа нужно указать логин и пароль.

Как купить лицензию на участие в тендерах?

Для полноценного доступа к тендерам, нужно приобрести лицензию. Для этого кликните по разделу «Добавить тендер». Во вкладке «Грузы и машины» выберите подходящий тип лицензии, нажмите «Купить».

Как добавлять и редактировать грузы?

Редактирование или добавление информации доступно только зарегистрированным участникам. Используйте разделы «Добавить груз» или «Редактировать», чтобы внести соответствующие изменения. Обе вкладки доступны с сайта и мобильного приложения.

Как добавлять и редактировать машины?

Кликайте по разделу «Добавить машину». Внесите в появившемся «окне» информацию о габаритах, типе кузова, загрузки, объеме, месте загрузки и т.д.

Где можно посмотреть специальные предложения машин для заказчиков?

Как только будет добавлен груз, система АТИ автоматически предложит наиболее актуальные, подходящие варианты по перевозке.

Как написать жалобу?

Клиенты смогут рассказать о своих замечаниях и претензиях одним из способов:

  • отправив сообщение по электронной почте;
  • написав комментарий через соц. сети;
  • дозвонившись на горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?