0
(0)

Горячая линия Атомэнергосбыт

Телефон единого контактного центра – 8 495 789 99 21.

Служба поддержки Атомэнергосбыт

Атомэнергосбыт siteСпособы связи с поддержкой:

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 часов.

О компании

Атомэнергосбыт

Атомэнергосбыт – это федеральная компания, поставляющая электроэнергию в четыре региона страны. В зону охвата сети входят Курск,Тверь, Смоленск и Мурманск. В настоящее время услугами поставщика пользуются свыше 50 тысяч организаций и более двух миллионов жилых домов. Акционерное общество является дочерним предприятием концерна «Росэнергоатом», который входит в состав группы компаний «Росатом».

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Атомэнергосбыт регулярно обновляет перечень продуктов и услуг, разрабатывая уникальные предложения, соответствующие мировым стандартам. Значительное внимание руководство уделяет цифровизации. Так, за последние несколько лет были запущены технологичные решения для взаимодействия с клиентами: видео-центр, робот-помощник в контактном центре, чат-бот Света и мобильное приложение. С 2020 года ведется установка умных счетчиков во всех четырех регионах.

История

Атомэнергосбыт - о компании

Акционерное общество «Атомэнергосбыт» было зарегистрировано в июле 2001 года в Москве ( где и по сей день находится центральный офис). Однако, статус гарантирующего поставщика электроэнергии компания получила лишь 13 лет спустя. В 2014 году организация начала осуществлять продажу электроэнергии трем регионам: Курску, Смоленску и Твери. Через год в список потребителей вошел Мурманск. В 2015 году объем электроэнергии, запущенной по распределительным сетям составил 15,38 млрд кВтч, а выручка возросла до 51 миллиарда рублей.

В период с 2016 по 2017 прослеживался рост финансовых показателей, появлялись новые контактные центры и подразделения в регионах обслуживания. Также были открыты многочисленные торговые точки для продажи дополнительных товаров: бойлеров, котлов, счетчиков электроэнергии и воды. Активно внедрялись цифровые сервисы. В 2018 пользователям стало доступно мобильное приложение.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • множество полезных сервисов для клиентов;
  • создание проектов, направленных на поддержку экологии;
  • выгодные условия для сотрудничества;
  • продажа современного оборудования;
  • интеллектуальные системы учета электроэнергии в четырех регионах.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Приобрести приборы учета ресурсов и другое оборудование можно в официальном интернет-магазине «Атомэнергосбыт».
  • Чтобы в один клик передавать показания счетчиков, записываться на прием в центр обслуживания и менять тарифы, скачайте мобильное приложение «Атомэнергосбыт».
  • Чтобы получать корректно сформированный счет на оплату электроэнергии, передавайте показания вовремя: ежемесячно, с 20 по 25 число.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию можно для решения любых вопросов, которые касаются деятельности компании. Например:

  • передача показаний счетчика;
  • эксплуатация приборов учета ресурсов;
  • работа личного кабинета;
  • мобильное приложение;
  • информация о тарифах;
  • оплата счетов;
  • получение электронной квитанции;
  • заключение договора;
  • жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице официального сайта нажать кнопку "Личный кабинет".
  2. Ввести номер телефона (логин) и пароль от мобильного приложения ( пароль).
  3. Нажать "Войти".

Также авторизоваться можно через соцсети.

Как передать показания счетчика?
  1. Войти в Личный Кабинет.
  2. Перейти к разделу "Показания", далее "Занесение показаний".
  3. Ввести показания в соответствующие поля ( цифры до запятой).
Как узнать номер лицевого счета?

Посмотреть комбинацию цифр можно на квитанции за электроэнергию.

Как сделать перерасчет?

Сделать перерасчет можно в офисах обслуживания компании, а также на официальном сайте. Для этого следует написать обращение в службу поддержки или позвонить на горячую линию.

Как написать жалобу?
  1. Войти в Личный Кабинет.
  2. Нажать кнопку "Обращение".
  3. Заполнить необходимые поля, в графе "Тема" выбрать соответствующий заголовок.
  4. Прикрепить файлы ( по желанию), нажать "Отправить".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?