Сотрудники контактного центра принимают звонки с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 часов.
О компании
Атомэнергосбыт – это федеральная компания, поставляющая электроэнергию в четыре региона страны. В зону охвата сети входят Курск,Тверь, Смоленск и Мурманск. В настоящее время услугами поставщика пользуются свыше 50 тысяч организаций и более двух миллионов жилых домов. Акционерное общество является дочерним предприятием концерна «Росэнергоатом», который входит в состав группы компаний «Росатом».
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9
Атомэнергосбыт регулярно обновляет перечень продуктов и услуг, разрабатывая уникальные предложения, соответствующие мировым стандартам. Значительное внимание руководство уделяет цифровизации. Так, за последние несколько лет были запущены технологичные решения для взаимодействия с клиентами: видео-центр, робот-помощник в контактном центре, чат-бот Света и мобильное приложение. С 2020 года ведется установка умных счетчиков во всех четырех регионах.
История
Акционерное общество «Атомэнергосбыт» было зарегистрировано в июле 2001 года в Москве ( где и по сей день находится центральный офис). Однако, статус гарантирующего поставщика электроэнергии компания получила лишь 13 лет спустя. В 2014 году организация начала осуществлять продажу электроэнергии трем регионам: Курску, Смоленску и Твери. Через год в список потребителей вошел Мурманск. В 2015 году объем электроэнергии, запущенной по распределительным сетям составил 15,38 млрд кВтч, а выручка возросла до 51 миллиарда рублей.
В период с 2016 по 2017 прослеживался рост финансовых показателей, появлялись новые контактные центры и подразделения в регионах обслуживания. Также были открыты многочисленные торговые точки для продажи дополнительных товаров: бойлеров, котлов, счетчиков электроэнергии и воды. Активно внедрялись цифровые сервисы. В 2018 пользователям стало доступно мобильное приложение.
Плюсы и минусы
Преимущества:
множество полезных сервисов для клиентов;
создание проектов, направленных на поддержку экологии;
выгодные условия для сотрудничества;
продажа современного оборудования;
интеллектуальные системы учета электроэнергии в четырех регионах.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Приобрести приборы учета ресурсов и другое оборудование можно в официальном интернет-магазине «Атомэнергосбыт».
Чтобы в один клик передавать показания счетчиков, записываться на прием в центр обслуживания и менять тарифы, скачайте мобильное приложение «Атомэнергосбыт».
Чтобы получать корректно сформированный счет на оплату электроэнергии, передавайте показания вовремя: ежемесячно, с 20 по 25 число.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться на горячую линию можно для решения любых вопросов, которые касаются деятельности компании. Например:
передача показаний счетчика;
эксплуатация приборов учета ресурсов;
работа личного кабинета;
мобильное приложение;
информация о тарифах;
оплата счетов;
получение электронной квитанции;
заключение договора;
жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
На главной странице официального сайта нажать кнопку "Личный кабинет".
Ввести номер телефона (логин) и пароль от мобильного приложения ( пароль).
Нажать "Войти".
Также авторизоваться можно через соцсети.
Как передать показания счетчика?
Войти в Личный Кабинет.
Перейти к разделу "Показания", далее "Занесение показаний".
Ввести показания в соответствующие поля ( цифры до запятой).
Как узнать номер лицевого счета?
Посмотреть комбинацию цифр можно на квитанции за электроэнергию.
Как сделать перерасчет?
Сделать перерасчет можно в офисах обслуживания компании, а также на официальном сайте. Для этого следует написать обращение в службу поддержки или позвонить на горячую линию.
Как написать жалобу?
Войти в Личный Кабинет.
Нажать кнопку "Обращение".
Заполнить необходимые поля, в графе "Тема" выбрать соответствующий заголовок.
Прикрепить файлы ( по желанию), нажать "Отправить".
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
9
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
ОльгаОтветить
Если поддержка работает только по будням, кто поддержит потребителей в субботу и воскресенье при потере электроэнергии?
Конаковский район, дер. Малое Новоселье. С завидной регулярность отключают свет по выходным.
НюраОтветить
Атом энерго сбыт торгует на старом оборудовании погаными услугами мы все время сидим без света В Новый год! А на часть средств в Москве вертолёты покупаете, жируют на наших деньгах, а в деревне Вахонино всего 100 км от Москвы, одни проблемы с электричеством!
ВалентинаОтветить
Ваша компания Смоленск творит беспредел, без всякого оповещения отключает электроэнергию по адресу: Смоленская область г. Сафоново ул. Пионерская д.50. С 28.08.23г я без света. Сказали, заплатишь, ещё и за подключение. Я несколько месяцев задавала вопрос, каким образом меня переключили на счётчик на опоре, сняли некорректные показания 02.06.23 г без соответствия с моим счётчиком, не выдали мне прибор для проверки показаний, не составили акт передачи в моем присутствии. Вместо этого мне отключили свет за неуплату и без всякого предупреждения. Они поняли, что если предупредят, то я успею подать в суд.. Сотласно Правил ст.119 ПП 354 должник оповещается под роспись в течении 20 дней. Нарушены все права клиента. Должны понести уголовную ответственность по ст.330УК РФ — самоуправство, ст.163УК РФ- компания таким беззаконным образом вымогает оплату, без рассмотрения жалоб.
Если поддержка работает только по будням, кто поддержит потребителей в субботу и воскресенье при потере электроэнергии?
Конаковский район, дер. Малое Новоселье. С завидной регулярность отключают свет по выходным.
Атом энерго сбыт торгует на старом оборудовании погаными услугами мы все время сидим без света В Новый год! А на часть средств в Москве вертолёты покупаете, жируют на наших деньгах, а в деревне Вахонино всего 100 км от Москвы, одни проблемы с электричеством!
Ваша компания Смоленск творит беспредел, без всякого оповещения отключает электроэнергию по адресу: Смоленская область г. Сафоново ул. Пионерская д.50. С 28.08.23г я без света. Сказали, заплатишь, ещё и за подключение. Я несколько месяцев задавала вопрос, каким образом меня переключили на счётчик на опоре, сняли некорректные показания 02.06.23 г без соответствия с моим счётчиком, не выдали мне прибор для проверки показаний, не составили акт передачи в моем присутствии. Вместо этого мне отключили свет за неуплату и без всякого предупреждения. Они поняли, что если предупредят, то я успею подать в суд.. Сотласно Правил ст.119 ПП 354 должник оповещается под роспись в течении 20 дней. Нарушены все права клиента. Должны понести уголовную ответственность по ст.330УК РФ — самоуправство, ст.163УК РФ- компания таким беззаконным образом вымогает оплату, без рассмотрения жалоб.