Важно корректно описать суть вопроса, и по возможности прикрепить видео или фото.
Режим работы
Особенность компании и в том, что можно обратиться в службу поддержки круглосуточно, отправив письмо онлайн либо дозвонившись на горячую линию.
О компании
Atomy (Атоми) — крупная Южно-Корейская сетевая компания, предлагающая сотни товаров для красоты, здоровья, продукты питания. Атоми сделали уклон на распространении только премиального сегмента косметических средств.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
3.8
Первые упоминания о компании в России стали появляться только несколько лет назад, до этого бренд активно осваивал Южную Азию, США и Канаду.
История
Атоми начала работать к 2009 году, и в отличие от других подобных организаций, ведет свою деятельность на легальной основе. Особенное развитие корейский «стартап» получил в Азиатских странах (Япония, Корея, Китай), а также США, Канаде, Мексике.
Для инвесторов из России с 2018 года предложена бесплатная регистрация (отсутствуют обязательные покупки, стартовые платежи). За четыре года работы, удалось привлечь к продукции Атоми свыше 100 000 потребителей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор;
условия сотрудничества;
качество;
география покрытия;
узнаваемость.
Минусы:
цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не спешите обращаться в поддержку по пустяковым вопросам, ознакомьтесь с информацией в подразделе «Вопрос/Ответ».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты могут узнавать о новых поступлениях, уточнять возможность доставки, условия онлайн-заказов, цены, акции, скидки. Сообщите о негативном опыте, расскажите, как компании улучшить производительность, сервис.
Где я могу узнать адреса магазинов?
У компании нет розничных магазинов. Вся продукция реализуется через Интернет-магазин – https://www.atomy.ru/ru/Home/Product/MallMain. Там же сможете узнать больше об ассортименте и ценах.
Как заказать доставку?
Оформить доставку получится в Интернет-магазине, добавив в «корзину» интересующие позиции из каталога.
Клиенты вправе отказаться от товара, если прошло не более 7 дней с момента покупки. Удостоверьтесь в сохранности чека, упаковки, обозначений производителя и заполните анкету для возврата на официальном сайте.
Как написать жалобу?
Партнеры и клиенты могут оставить жалобу, обратившись к менеджерам одним из способов: