Узнаем, как работает горячая линия Ауди в России? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Как обратиться в центр обслуживания производителя? Что известно о деятельности, как отзываются российские потребители?
Информационная служба компании доступна по бесплатной линии – 8 800 200 23 33. С вопросами, предложениями обращаться можно и на короткий номер – *1909 (с любых сотовых операторов). Чтобы всегда оставаться в движении и получать помощь в дороге, для автовладельцев предусмотрен также вспомогательный call-центр – 8 800 333 03 00. Телефон для Москвы и для звонков из-за границы – +7 (495) 775-88-88 Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.audi.ru/ru/web/ru/contacts.html.
Служба поддержки Ауди
Обратиться в службу поддержки компании можно при помощи формы «Обратная связь» – https://services.audi.ru/forms/contact/. Выберите категорию вопроса, опишите подробности, укажите модель, имя и контакты.
Также, свои вопросы можете задать через соц. сети:
Клиенты могут круглосуточно обратиться в поддержку, направив письмо либо дозвонившись по горячей линии.
О компании
Audi (Ауди) — крупный автомобильный производитель из Европы, специализирующийся на выпуске одноименных моделей Ауди различных классов (хэтчбеки, седаны, кроссоверы, внедорожники).
4.5
Популярность
4.6
Распространенность
4.8
Поддержка
4.2
Структурно входит в группу концерна Volkswagen Group, но отличается при этом определенной самостоятельностью. Производственные мощности сосредоточены во многих европейских странах.
История
Концерн происходит от старого немецкого холдинга Auto Union. Предприятие объединило в себе мощности четырех крупных немецких автогигантов 1930-х годов Horch, DKW, Wanderer, Audi. Из-за экономических трудностей послевоенной Германии, производство было остановлено и возобновлено только к 1965 году.
Годом ранее концерн выкупил другой немецкий производитель Volkswagen. После начинается новая история компании. У Ауди появляется собственное конструкторское бюро, испытательные площадки, строятся новые производственные мощности. Сейчас Ауди входит в «немецкую тройку», конкурируя с BMW, Mercedes-Benz.
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество;
надежность;
дизайн;
технологичность;
ассортимент.
Минусы:
ограниченные поставки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Подробная информация о компании, а также официальных представительствах концерна в РФ доступна на официальном сайте –https://www.audi.ru. Там же можете ознакомиться с ответами менеджеров Ауди по ключевым темам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратившись по горячей линии, клиенты могут уточнить адреса, график работы сервисов, выяснить актуальные акции, узнать о возможностях онлайн-записи на ТО, ремонт или записаться на тест-драйв.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://drive.audi.ru/lk. Вход возможен через аккаунт в Одноклассниках, ВКонтакте, Gmail, Apple ID либо традиционно при помощи электронной почты или номера телефона.
Производителем установлены 2 года гарантии либо 120 000 км. Кроме этого доступны другие предложения, как «Гарантия мобильности» и другие, позволяющие расширить стандартный перечень опций.
Как написать жалобу?
Для претензий клиенты могут использовать удобный способ коммуникации: