0
(0)

Горячая линия Автодок

Проконсультироваться с представителями магазина возможно по бесплатному номеру 8 800 777 99 80 (во всех городах России). Другие контакты компании смотрите на сайте.

Служба поддержки Автодок

Автодок siteОбращения от покупателей, партнеров рассматриваются и онлайн. Для отправки сообщений воспользуйтесь вкладкой на странице https://www.autodoc.ru/company, в мобильном приложении (может потребоваться авторизация) или направьте письмо на почту. Оставляйте сообщения в соц. сетях и мессенджерах:

  • Фейсбук;
  • Телеграм;
  • ВКонтакте;
  • Инстаграм.

Режим работы

Связаться с клиентским отделом можно ежедневно с 09:00 до 20:00 часов.

О компании

Автодок

Автодок — считается крупнейшей в Европе платформой по поиску запчастей для грузовых, легковых автомобилей. Активно сервисом и магазинами компании пользуются в России.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Сеть представительств охватывает почти все регионы (заведения расположены преимущественно в крупных городах). Также клиентам доступна онлайн покупка с доставкой через ТК и почту.

История

О компании Автодок

Организован Интернет-магазин в 2008 году Максом Вегнером и Алексеем Эрдле, которые были возмущены слишком завышенными расценками от сетевых СТО. Успех компании вызван предложенными для клиентов более низкими ценами. Сервис активно рос на германском рынке до 2011 года, но о планах на экспансию всего европейского рынка отказываться не планировали.

Уже в 2012-13 годах первые представительства появляются в Австрии, Швейцарии, Италии, Франции, Испании, Польше. В том же году сообщают об открытии филиалов в России. Свое нынешнее название магазин получил только в 2015, вместе с расширением ассортимента за счет предложений для грузового и прочего коммерческого сегмента.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • цены;
  • акции;
  • качество;
  • безопасность сделок.

Минусы:

  • доставка;
  • сложности обмена, возврата.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы на интересующие вопросы пользователям можно на официальной странице, либо обратившись за разъяснениями в поддержку Автодок.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в техподдержку можно по следующим темам:

  • заказы;
  • оплата;
  • доставка;
  • обмен;
  • возврат;
  • компенсации;
  • жалобы;
  • предложения;
  • регистрация;
  • вход в личный профиль и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации воспользуйтесь формой в приложении или на сайте. Пользователям потребуется уточнить логин, пароль.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Перечень гарантийных условий доступен для ознакомления на официальном портале. Гарантия не распространяется на товары подверженные естественному износу, с отсутствием маркировок, а также на продукцию, которая подвергалась ремонту не сертифицированными центрами.

Где находятся магазины Автодок?

Точные адреса с графиком работы смотрите на сайте https://www.autodoc.ru/company/shops.

Как оформить заказ?

Заказать запчасти и другие товары можно на официальной странице (ссылка выше) или через приложение. Укажите адрес, данные получателя и другие сведения (менеджер перезвонит для уточнения заказа).

Какие существуют способы доставки?

Клиентам доступна курьерская доставка, а также отправка через транспортные компании или почту в зависимости от региона.

Как написать жалобу?

Сообщить о замечаниях можно по почте, на сайте или в приложении Автодок. Делитесь впечатлениями, включая жалобы по горячей линии и в соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?