Горячая линия Автодок
Служба поддержки Автодок
Обращения от покупателей, партнеров рассматриваются и онлайн. Для отправки сообщений воспользуйтесь вкладкой на странице
- Фейсбук;
- Телеграм;
- ВКонтакте;
- Инстаграм.
Режим работы
О компании
Автодок — считается крупнейшей в Европе платформой по поиску запчастей для грузовых, легковых автомобилей. Активно сервисом и магазинами компании пользуются в России.
Сеть представительств охватывает почти все регионы (заведения расположены преимущественно в крупных городах). Также клиентам доступна онлайн покупка с доставкой через ТК и почту.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- ассортимент;
- цены;
- акции;
- качество;
- безопасность сделок.
Минусы:
- доставка;
- сложности обмена, возврата.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратиться в техподдержку можно по следующим темам:
- заказы;
- оплата;
- доставка;
- обмен;
- возврат;
- компенсации;
- жалобы;
- предложения;
- регистрация;
- вход в личный профиль и т.д.
Для авторизации воспользуйтесь формой в приложении или на сайте. Пользователям потребуется уточнить логин, пароль.
Перечень гарантийных условий доступен для ознакомления на официальном портале. Гарантия не распространяется на товары подверженные естественному износу, с отсутствием маркировок, а также на продукцию, которая подвергалась ремонту не сертифицированными центрами.
Точные адреса с графиком работы смотрите на сайте
Заказать запчасти и другие товары можно на официальной странице (ссылка выше) или через приложение. Укажите адрес, данные получателя и другие сведения (менеджер перезвонит для уточнения заказа).
Клиентам доступна курьерская доставка, а также отправка через транспортные компании или почту в зависимости от региона.
Сообщить о замечаниях можно по почте, на сайте или в приложении Автодок. Делитесь впечатлениями, включая жалобы по горячей линии и в соц. сетях.