0
(0)

О компании

Автотека

Автотека — это отечественная Интернет-платформа, с помощью которой возможно проверить историю автомобиля. Речь о проверке по таким сведениям, как VIN-код и номер ТС. Данные помогают оценить юридическую «чистоту» и отследить историю эксплуатации машины. Система проверяет на угон, количество продаж данного ТС, залоги и другие сведения.

Платформа была разработана при поддержке Авито и ряда российских автодилеров. «Банк» данных площадки пополняется благодаря сотрудничеству с дилерами (более 1500), СТО (свыше 500 компаний) и государственными службами.

История

Автотека проект Avito

Разработкой сервиса занялись ещё в 2016 году. Это «продукт» от Авито, в развитии которого участвуют многие дилеры из России. Спустя год после запуска на ресурсе стало возможно проверить кредитную историю, за счет сотрудничества с НБКИ (Национальное бюро кредитных историй).

В 2018 году Автотека поглощает РОАД, с соответствующим увеличением базы данных. Планируется, что будет создана единая площадка с информацией о 40 000 000 автомобилей в России.

Горячая линия

По всем вопросам клиенты могут обратиться только в онлайн виде, так как телефона для справок не предусмотрено. Подробные сведения о компании смотрите на официальной странице https://autoteka.ru/.

Служба поддержки

Задать вопросы в техподдержку возможно на сайте или через мобильное расширение. Переходите по следующей ссылке https://autoteka.ru/feedback, чтобы заполнить форму обратной связи.

В письме важно указать кроме имени и телефона для связи, тему и причины. Опишите характер проблемы и прикрепите доп. файлы.

Социальные сети

Поделиться мнением, получить ответ по общим темам от специалистов Автотека можно в соц. сетях:

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Скорость работы сервиса.
  • Безопасность информации.
  • Простой интерфейс.
  • Цена отчета.
  • Перечень проверяемых данных.

Минусы:

  • Не полная база.
  • Не всегда 100% точность.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если по каким-то причинам не удается получить отчет либо возникли сомнения в правдивости информации, свяжитесь с поддержкой Автотека и обсудите запросы со специалистом.

Адрес компании

Режим работы

Техподдержке Автотека требуется время на рассмотрение сообщений. Поэтому часто ответы приходят в течение 24 часов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Автотека ещё «молодой» сервис и в его работе могут встречаться различные баги, ошибки. Столкнувшись с чем-то подобным, пользователи могут обратиться в техподдержку, рассказав в подробностях обо всем.

Специалисты рассматривают обращения по любым темам:

  • Сложности с оплатой.
  • Содержание отчета.
  • Рассмотрение отдельных пунктов.
  • Улучшение ресурса.
  • Сотрудничество.
  • Технические проблемы и т.д.

Оставляйте замечания, делитесь впечатлениями, мнением о развитии Autoteka.

Как написать жалобу?

Если хотите оставить свое замечание по поводу работы площадки, воспользуйтесь наиболее удобным способом:

  • Отправьте сообщение через вкладку на сайте.
  • Напишите письмо в приложении Автотека.

Оставить жалобы на функционирование сервиса, корректность информации, приводимой в отчетах можно на других ресурсах, как ВКонтакте, Инстаграм и т.д.

Что делать если в отчете неправильная информация?

Если заметили, что информация не соответствует действительности или возникли любые сомнения, свяжитесь с поддержкой Autoteka и сообщите обо всем. Для детальных разбирательств может потребоваться дополнительная справка, прикрепление фото или других материалов.

Отзывы

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?