Автотека — это отечественная Интернет-платформа, с помощью которой возможно проверить историю автомобиля. Речь о проверке по таким сведениям, как VIN-код и номер ТС. Данные помогают оценить юридическую «чистоту» и отследить историю эксплуатации машины. Система проверяет на угон, количество продаж данного ТС, залоги и другие сведения.
Платформа была разработана при поддержке Авито и ряда российских автодилеров. «Банк» данных площадки пополняется благодаря сотрудничеству с дилерами (более 1500), СТО (свыше 500 компаний) и государственными службами.
История
Разработкой сервиса занялись ещё в 2016 году. Это «продукт» от Авито, в развитии которого участвуют многие дилеры из России. Спустя год после запуска на ресурсе стало возможно проверить кредитную историю, за счет сотрудничества с НБКИ (Национальное бюро кредитных историй).
В 2018 году Автотека поглощает РОАД, с соответствующим увеличением базы данных. Планируется, что будет создана единая площадка с информацией о 40 000 000 автомобилей в России.
Горячая линия
По всем вопросам клиенты могут обратиться только в онлайн виде, так как телефона для справок не предусмотрено. Подробные сведения о компании смотрите на официальной странице https://autoteka.ru/.
Служба поддержки
Задать вопросы в техподдержку возможно на сайте или через мобильное расширение. Переходите по следующей ссылке https://autoteka.ru/feedback, чтобы заполнить форму обратной связи.
В письме важно указать кроме имени и телефона для связи, тему и причины. Опишите характер проблемы и прикрепите доп. файлы.
Поделиться мнением, получить ответ по общим темам от специалистов Автотека можно в соц. сетях:
Если по каким-то причинам не удается получить отчет либо возникли сомнения в правдивости информации, свяжитесь с поддержкой Автотека и обсудите запросы со специалистом.
Адрес компании
Режим работы
Техподдержке Автотека требуется время на рассмотрение сообщений. Поэтому часто ответы приходят в течение 24 часов.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Автотека ещё «молодой» сервис и в его работе могут встречаться различные баги, ошибки. Столкнувшись с чем-то подобным, пользователи могут обратиться в техподдержку, рассказав в подробностях обо всем.
Специалисты рассматривают обращения по любым темам:
Сложности с оплатой.
Содержание отчета.
Рассмотрение отдельных пунктов.
Улучшение ресурса.
Сотрудничество.
Технические проблемы и т.д.
Оставляйте замечания, делитесь впечатлениями, мнением о развитии Autoteka.
Как написать жалобу?
Если хотите оставить свое замечание по поводу работы площадки, воспользуйтесь наиболее удобным способом:
Отправьте сообщение через вкладку на сайте.
Напишите письмо в приложении Автотека.
Оставить жалобы на функционирование сервиса, корректность информации, приводимой в отчетах можно на других ресурсах, как ВКонтакте, Инстаграм и т.д.
Что делать если в отчете неправильная информация?
Если заметили, что информация не соответствует действительности или возникли любые сомнения, свяжитесь с поддержкой Autoteka и сообщите обо всем. Для детальных разбирательств может потребоваться дополнительная справка, прикрепление фото или других материалов.
Делал заказ на очистку автотеки у @chistkaavtoteki телеграм (Алексей Харисов).Быстро выполнил заказ. Всё объяснил, растолковал. Также предоставили аккаунт по моим критериям.
Быстро, дешево. Очень рекомендую! Хорошая работа. Отмечу на всех форумах, отзывы тоже играют роль.
Спасибо!
Делал заказ на очистку автотеки у @chistkaavtoteki телеграм (Алексей Харисов).Быстро выполнил заказ. Всё объяснил, растолковал. Также предоставили аккаунт по моим критериям.
Быстро, дешево. Очень рекомендую! Хорошая работа. Отмечу на всех форумах, отзывы тоже играют роль.
Спасибо!