1
(3)

О компании

Автотрейд

Автотрейд это один из крупнейших поставщиков автомобильных запчастей в России. Магазины и «точки» выдачи заказов расположены во многих регионах России и Казахстана.

3.9
Популярность
4.2
Распространенность
3.8
Поддержка
3.7

Компания на рынке представлена уже более 20 лет, сумев предложить за этот срок более 120 000 различных товаров. Сотрудничество ведется с производителями более 120 брендов.

История

История АвтотрейдВпервые об организации узнали в 2003 году, когда основатель Александр Шмарин открывает два первых заведения. В 2006 году оба магазина объединяются и переезжают на новую площадку. Этот момент считается началом развития крупной сети в масштабах региона и всей страны. 

История АвтотрейдЗа свыше 15 летнюю историю работы, количество представительств выросло до 500 магазинов. Преимущественно в компании занимаются продажей запчастей, комплектующих для автомобилей, производящихся в России. С 2010 года кроме торговли, Автотрейд представляет ряд собственных брендов, как Hosu, SAT.

Горячая линия

Покупатели могут обратиться по единому справочному телефону 8 800 555 54 15. Позвонить можно бесплатно.

Вместе с этим, в городах у многих магазинов предложен свой call-центр для связи, позволяющий быстро решить различные вопросы.

Служба поддержки

Получить ответы от Автотрейд можно по горячей линии либо, направив письмо по почте help@autotrade.su.

Делитесь впечатлениями, задавайте вопросы или обсуждайте детали сотрудничества, развития сети.

Социальные сетиУзнать о новостях, изменениях в работе можно и в социальных сетях:

ВКонтакте https://vk.com/autotrade_ru

Одноклассники https://ok.ru/group/54213403803755

Инстаграм https://www.instagram.com/autotrade.su

Адреса магазинов

Режим работы

Связаться с поддержкой Автотрейд можно ежедневно, дозвонившись или отправив сообщение в период с 9 до 19 часов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Собственный бренд.
  • Ассортимент.
  • Цены.
  • Надежность.
  • Качество.

Минусы:

  • Сложности с обратной связью.
  • Затруднения с обменом, возвратом товаров.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Специалисты компании уделяет внимание клиентов на справочную информацию, публикуемую на сайте. Изучив материалы потребности в обращениях в техподдержку можно избежать. На официальном сайте приведены ответы по всем наиболее востребованным вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Не обойтись без помощи менеджеров, если у клиентов возникли трудности с подбором деталей. В поддержке смогут ответить на ряд вопросов:

  • Условия возврата, обмена.
  • Трудности с оплатой.
  • Получение заказов и т.д.

Как написать жалобу?

Остались недовольны обслуживанием в магазине и хотите сообщить о своих претензиях, воспользуйтесь удобной формой обратной связи:

  • Позвоните в региональный офис.
  • Отправьте сообщение онлайн по почте.

Оценить качество товаров, работу персонала можно и в неформальном виде, оставив комментарий в одной из соц. сетей.

Где можно проверить статус заказа?

Для проверки заказов клиенты могут рассчитывать на раздел по ссылке https://order.autotrade.su. Заполните форму, укажите код заявки и телефон.

Если возникли затруднения с поиском, свяжитесь с техподдержкой и расскажите о своих проблемах.

Рейтинг

1 / 5. 3

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?