О компании
Автотрейд это один из крупнейших поставщиков автомобильных запчастей в России. Магазины и «точки» выдачи заказов расположены во многих регионах России и Казахстана.
Компания на рынке представлена уже более 20 лет, сумев предложить за этот срок более 120 000 различных товаров. Сотрудничество ведется с производителями более 120 брендов.
История
Горячая линия
Вместе с этим, в городах у многих магазинов предложен свой call-центр для связи, позволяющий быстро решить различные вопросы.
Служба поддержки
Делитесь впечатлениями, задавайте вопросы или обсуждайте детали сотрудничества, развития сети.
Узнать о новостях, изменениях в работе можно и в социальных сетях:
ВКонтакте
Одноклассники
Инстаграм
Адреса магазинов
Режим работы
Связаться с поддержкой Автотрейд можно ежедневно, дозвонившись или отправив сообщение в период с 9 до 19 часов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Собственный бренд.
- Ассортимент.
- Цены.
- Надежность.
- Качество.
Минусы:
- Сложности с обратной связью.
- Затруднения с обменом, возвратом товаров.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Не обойтись без помощи менеджеров, если у клиентов возникли трудности с подбором деталей. В поддержке смогут ответить на ряд вопросов:
- Условия возврата, обмена.
- Трудности с оплатой.
- Получение заказов и т.д.
Как написать жалобу?
Остались недовольны обслуживанием в магазине и хотите сообщить о своих претензиях, воспользуйтесь удобной формой обратной связи:
- Позвоните в региональный офис.
- Отправьте сообщение онлайн по почте.
Оценить качество товаров, работу персонала можно и в неформальном виде, оставив комментарий в одной из соц. сетей.
Где можно проверить статус заказа?
Для проверки заказов клиенты могут рассчитывать на раздел по ссылке
Если возникли затруднения с поиском, свяжитесь с техподдержкой и расскажите о своих проблемах.
Добрый день. Я приобрёл 25.12.2020 года в Абакане в вашем магазине находящимся по ул.Крылова- 34 свечи для автомобиля РАВ 4. Принимал заказ Олесов Михаил. Купил на запас что называется. Пришло время замены свечей и оказалось что мне продали совсем не те свечи которые подходят к моему автомобилю РАВ 4 2013г.в.. Свечи Denso IRIDIUM TOUGH VXU22 5608. Обнаружив это я 26.05.2022г. приехал в данный магазин и попросил разобраться почему мне продали свечи которые не подходят к моему автомобилю? Стоимость каждой свечи 1070 рублей, за 4 я заплатил 4280 рублей. Для меня пенсионера это не маленькая сумма. В ответ Молодой человек стал хамить мне и предложил с улыбкой выбросить их, т.к. прошло более 14 дней со дня покупки. Я прекрасно понимаю что по закону я утратил своё право на возврат товара. Я давно обслуживаюсь в вашем филиале(магазине) но с таким отношением впервые встречаюсь. Считаю что если человек не компетентен, то он не может занимать данное место. Или покупателям надо носить с собой оригинальные запчасти чтобы их не обманули? У меня сохранился бланк заказ № КС00262774 от 25.12.20 где написано какие свечи и для какого автомобиля. Менеджер, представившийся Олесовым Михаилом проверил в компьютерной базе это. Если можно, прошу обменять мне свечи.
22.04.2023 установил стекло на Санта Фе, заказ НС00719766
Выехал из бокса и обнаружил дефект (линза) в районе видимости водителя, почти посредине стекла. Тут же вернулся, составили претензию с менеджером. Сказали что герметик сырой и сразу поменять не получится, т.к. вымажут внутри салон. Сказали приехать через 3 дня. Сегодня 24.04 связваюсь с менеджером, чтобы уточнить свой преезд 25.04, на что он мне говорит — ответа на претензию пока нет, мол, ждите, мы вам позвоним. У меня нет времени ждать.
В добавок обнаружилось, что при установке плохо закрепили зеркало заднего вида, оно болтается и дребезжит на кочках. Не подключили омыватель стекол ,я тупо не могу очистить стекло от грязи дворниками, т.к. вода не подключена или помпа. И прикрутили дворники так ,чт оу меня по вертикали от края они идут не до конца, а сантиметров 5 не доходят до штатного положения.
По горячей линии не дозвониться, переводят на воображаемого менеджера и ждешь до бесконечности, и не перезванивают.