О компании
Автотрейд это один из крупнейших поставщиков автомобильных запчастей в России. Магазины и «точки» выдачи заказов расположены во многих регионах России и Казахстана.
Компания на рынке представлена уже более 20 лет, сумев предложить за этот срок более 120 000 различных товаров. Сотрудничество ведется с производителями более 120 брендов.
История
Горячая линия
Вместе с этим, в городах у многих магазинов предложен свой call-центр для связи, позволяющий быстро решить различные вопросы.
Служба поддержки
Делитесь впечатлениями, задавайте вопросы или обсуждайте детали сотрудничества, развития сети.
Узнать о новостях, изменениях в работе можно и в социальных сетях:
ВКонтакте
Одноклассники
Инстаграм
Адреса магазинов
Режим работы
Связаться с поддержкой Автотрейд можно ежедневно, дозвонившись или отправив сообщение в период с 9 до 19 часов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Собственный бренд.
- Ассортимент.
- Цены.
- Надежность.
- Качество.
Минусы:
- Сложности с обратной связью.
- Затруднения с обменом, возвратом товаров.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Не обойтись без помощи менеджеров, если у клиентов возникли трудности с подбором деталей. В поддержке смогут ответить на ряд вопросов:
- Условия возврата, обмена.
- Трудности с оплатой.
- Получение заказов и т.д.
Как написать жалобу?
Остались недовольны обслуживанием в магазине и хотите сообщить о своих претензиях, воспользуйтесь удобной формой обратной связи:
- Позвоните в региональный офис.
- Отправьте сообщение онлайн по почте.
Оценить качество товаров, работу персонала можно и в неформальном виде, оставив комментарий в одной из соц. сетей.
Где можно проверить статус заказа?
Для проверки заказов клиенты могут рассчитывать на раздел по ссылке
Если возникли затруднения с поиском, свяжитесь с техподдержкой и расскажите о своих проблемах.