0
(0)

Горячая линия Аванта Телеком

Связь с контакт-центром обеспечивается по горячей линии:

Звонки доступны с сотовых и городских номеров по расценкам, предусмотренным Вашим оператором.

Все контакты доступны на официальном сайте – https://avanta-telecom.ru/contacts.

Служба поддержки Аванта Телеком

Avanta Telecom e-mailНаписать обращение  техническим специалистам или менеджерам офиса можно следующим образом:

Пообщаться с представителями компании также можно иным путем, оставив комментарий в соц. сетях:

Режим работы

Связь с абонентским отделом гарантируется ежедневно с 8:00 до 20:00 часов. Обратиться в службу поддержки можно без выходных с 8:00 до 23:00 часов.

О компании

Avanta Telecom

Аванта Телеком (Avanta Telecom) — один из основных телеком операторов Краснодара, а также пригорода. Компания подключает услуги для частных и корпоративных клиентов.

3.8
Популярность
3.8
Распространенность
3.9
Поддержка
3.6

Основные «пакеты» услуг включают подключение к Интернету, Цифровому ТВ. Дополнительно абоненты воспользоваться могут системами видеонаблюдения от оператора.

История

Avanta Telecom провайдер

Интернет-провайдер заработал в регионе только в 2015 году, изначально предложив абонентам только доступ к Сети и телевидению в пределах Краснодара.

Через несколько лет, зона покрытия была расширена за счет пригорода и коттеджных поселков. В это же время появились предложения по организации видеонаблюдения.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • личный кабинет;
  • выбор предложений;
  • акции;
  • скидки;
  • зона покрытия.

Минусы:

  • высокая стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомившись с подразделом «Помощь» – https://avanta-telecom.ru/help/obshchie-voprosy, пользователи смогут найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в службу поддержки можно по различным темам:

  • выбор "пакетов";
  • подключение;
  • зона покрытия;
  • пополнение счета;
  • работа с личным профилем;
  • смена тарифа;
  • расторжение договора;
  • проверка акций, скидок и т.д.
Где я могу узнать тарифные планы?

Узнать о доступных предложениях можно на сайте – https://avanta-telecom.ru/internet.

Как я могу оплатить услуги?

Пополнить лицевой счет можно несколькими способами:

  • с банковской карты;
  • через терминал;
  • наличными;
  • с электронных кошельков.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об акциях, скидках подробней узнать можно на сайте – https://avanta-telecom.ru/stocks или в соц. сетях.

Как часто можно менять тариф?

Возможность смены тарифа предоставляется только раз в сутки.

Как узнать номер договора?

Узнать номер договора можно несколькими способами:

  • задав вопрос на сайте;
  • дозвонившись в call-центр;
  • обратившись в офис.
Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://lc.avanta-telecom.ru/cabinet/login. Доступ к личному кабинету предоставляется по номеру договора и паролю.

Как написать жалобу?

Жалобы на качество услуг, уровень обслуживания оставить можно по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?